Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Search for car hire

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

Прокат автомобилей в Бразилия

Бразилия была главной туристической достопримечательностью над течением времени. Он получил ряд туристических мест, и мы рекомендуем вам потратить по крайней мере пятнадцать дней, чтобы иметь правильное умение место. Что касается идеальное время года, с декабря по март считается идеалистические. Июня июля также являются хорошим месяцев, но в этом случае вам придется посетить несколько городов, чем другие, а наоборот если это декабря до марта поездку.

Фестивали посещать

Бразилия часто объясняется большое количество событий и фестивалей, которые он может предложить для своих туристов. Начнем с того если вы собираетесь посетить в июне, Boi-Bumb фестиваль является одним наблюдать вне для. Она организована в Паринтинс. Карнавал является за мероприятие на начало каждого праздника. Большой бразильской культуры отражается в карнавал, в частности и почти все другие фестивали.

Отели остановиться

Государственные отели являются гораздо более экономичных альтернативных. Если вы хотите остановиться в частных гостиницах, собирается для мир цепи является лучшим способом пойти. Отель Sheraton, наряду с PC предлагают большие перспективы для туристов, не только с точки зрения отличный сервис, но и в связи с продуманной ставок.

Пляжи

Бразильские пляжи в целом и те, в Рио-де-Жанейро в частности являются якобы лучше посетить в то время как вы находитесь в Бразилии для отдыха. Однако будьте уверены, что вы готовы взять на обнаженном пляжей и если нет, проверьте, что вы посещаете одно это-ню пляж. Глубокий бассейн является бразильский пляжи считается незаконным, если у вас есть специальные надбавки.

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Search for car hire

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Car Hire Brazil

Brazil has been a major tourist attraction over the passage of time. It has got a number of tourist spots and you are advised to spend at least fifteen days to have a proper knack of the place. As far as the perfect time of the year is concerned, December to March is considered to be idealistic. June, July are also good months but in this case you would have to visit more cities than others, while the other way round if it is December to March trip.

Festivals to attend

Brazil is often attributed to a large number of events and festivals it has got to offer to its tourists. To begin with, if you are visiting it in June, Boi-Bumb festival is one to watch out for. It is organized in Parintins. Carnival is a weekly event arranged on the onset of every holiday. Great deal of Brazilian culture is reflected in Carnival in particular, and almost all other festivals.

Hotels to stay

The state-run hotels are far more economical alternate. If you wish to stay in the private hotels, going for the world-chains is the best way to go. The Sheraton hotel, along with PC offer great prospect to the tourists, not only in terms of excellent service, but also in relation with circumspect rates.

The Beaches

Brazilian beaches in general and the ones in Rio de Janeiro in particular are ostensibly the best to visit while you are in Brazil for vacations. However, be assured that you are prepared to take on the nude beaches, and if not, check out that the one you are visiting is a non-nude beach. Deep swimming is Brazilian beaches is considered illegal unless you have the special allowance.

Useful Resources for Brazil

Our Reviews

7,000+ users have rated us directly

9.5 / 10
" Excellent service and great value."
" Excellent, as usual, thank you"
" Excellent, as usual, thank you"
" Again another very pleasant vehicle. "
" Everything was clear and car was good."
Reviews Online

50,000+ users have rated our car hire supplier online

9.0 / 10
Trustpilot
8.4 / 10
Review Centre