Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Марокко

ПОЛУЧЕНИЕ
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Почему именно Elephant?

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

Прокат автомобилей в Марокко

Марокко, североафриканской страны был популярным туристическим от людей по всему миру в целом и Европы в частности. Он приносит вперед типичный, традиционная картина африканской культуры в наиболее действенным образом.

«Туристический» хаммамы!

Вы возможно, были в ряду сауна бани бесчисленное количество раз в вашей родной стране, но при посещении Марокко рекомендуется иметь другой опыт традиционная баня в «Хаммама». Для поощрения туризма, правительство сделало различие между «Хаммама» для туристов и родных людей.

Покупка в «Базары»

Шоппинг-среди основных достопримечательностей для большинства туристов. Здесь традиционные рынки в настоящее время называется «базары» (на арабском языке) и предлагают некоторые очень интересные сувениры купить. Даты от Марокко экспортируются в различные страны Ближнего Востока, и это само по себе отражает их качество. Из-за богатые, и следовательно производства даты, вы могли бы ожидать некоторые восхитительные наслаждения по очень доступным ценам. Аргановое масло еще другой специальности Марокко. Существует несколько побочных масла аргана и туристы нахожу его очень захватывающая перспектива выкупа. Также, некоторые хорошие сувениры Ремесла с подобными половиков и ковров.

Проживание

Марокко является одним из этих редких стран, которые предлагают возможность слегка размещения стиля. Традиционные сделал землянки весьма популярны, не только потому, что они максимально большой восторг на туристические поездки, но и экономит значительную нагрузку на вашем кармане. Другие стили кемпинга, особенно для альпинистов, так часто. Кроме того есть возможность спать в некоторых из лучших пятизвездочных отелей вне там. В конце концов убедитесь, что вы посетить Рабат для конечно. Не только это даст вам ощущение бытия в метрополии, но также будет действенным образом отражать арабской культуры.

прокат автомобилей прокат автомобилей Agadir Plage D'agadir прокат автомобилей Casablanca My Ismail прокат автомобилей Marrakech Hotel Dawliz Rdc Angle Bvd прокат автомобилей Marrakech La Palmeraie прокат автомобилей Марракеш Sofitel Hotel прокат автомобилей Рабат прокат автомобилей Рабат Lobby Hotel прокат автомобилей Рабат прокат автомобилей Рабат отель Hilton прокат автомобилей Уарзазат прокат автомобилей Уарзазат прокат автомобилей Уджда прокат автомобилей Уджда Ангадс

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Search for car hire

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Car Hire Morocco

Morocco, a North African country has been a popular tourist destination from people all across the globe in general and Europe in particular. It brings forward a typical, traditional picture of African culture in the most effectual manner.

The ‘tourist’ Hammams!

You might have been to a number of sauna baths innumerable times in your native country, but when visiting Morocco you are recommended to have a different experience of a traditional bath in ‘Hammams’. To encourage tourism, government has made a distinction between the ‘Hammams’ for tourists and the native people.

Buying out in ‘Souks’

Shopping is amongst the major attractions for most tourists. The traditional markets here are being called ‘souks’ (in Arabic) and offer some really exciting souvenirs to buy out. Dates from Morocco are exported to different Middle Eastern countries, and this in itself reflects their quality. Due to rich supply, and hence production of dates you could expect some delightful deliciousness at very affordable rates. Argan oil is yet another specialty of Morocco. There are several by-products of Argan oil and tourists find it quite an exciting prospect to buy out. Handicrafts with the likes of rugs and carpets are also some good souvenirs.

Accommodation

Morocco is one of these rare countries that offer a possibility of slightly different accommodation style. The traditional mud made huts are quite popular, not only because they maximizes the great delight to be on a tourist journey but also saves a great deal of strain on your pocket. Other styles of camping, especially for the mountaineers, are as common. In addition there are opportunities to sleep in some of the finest five-star hotels out there. In the end, make sure you visit Rabat for sure. Not only this would give you a feel of being in the metropolis but would also reflect the Arabian culture in effectual manner.

Useful Resources for Morocco

Our Reviews

7,000+ users have rated us directly

9.6 / 10
" Good, friendly service. "
" Smooth transaction as always."
" Good as always."
" Well organised and easy pickup."
" Efficient, easy to use service - no complaints!"
Reviews Online

50,000+ users have rated our car hire supplier online

9.0 / 10
Trustpilot
8.4 / 10
Review Centre