Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Tangier Port

ПОЛУЧЕНИЕ
Serviced By Europcar, Gare Maritime Du Port De Tanger, Tanger, 0 (Марокко)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Танжер (0,7 km)
87 Boulevard Mohammed V, Tangier
Tangier Med Port, Tangier
Tangier ibn Batouta Airport, Tangier
Tanger Free Zone, Tanger
Algeciras (50,4 km)
Avd.gesto Por La Paz/estacion Renfe Gps: 36.126168, 5.448701, Train Station, Algeciras, 11207
Hotel Nh Algeciras Suites, Algeciras, 11204

прокат авто Tangier Port

Грузовой порт, который расположен на Востоке Танжер (Марокко) называется порт Танжер мед. Услуги этого порта начали с июля 2007 года. 3. 5 миллионов отгрузки контейнеров являются начальную емкость этого порта. Причина развития этого порта был социально-экономического развития в северном Марокко. Это один из крупнейших портов в Африке. Иностранных инвестиций, создание добавленной стоимости и рабочих мест безусловно возросла с развитием этого порта. Если вы ищете дешевый прокат авто Tangier Port Сравните цены с нами.

Этот проект оставил большое влияние на экономику из Марокко. Он стал ведущим центром по перевалке зерновых и также выиграл награду за высокие темпы роста рынка перевалки. Обе эти услуги не доступны в регионе Северо-Западной Африки. Этот проект все еще недостаточного развития и управляется TMSA завершить ее координации и осуществления. Это не государственной корпорацией с государственных прерогатив, взаимодействует с различными министерствами и действующие в соответствии с соглашением со страной. За пределами этот порт также предоставляются услуги проката автомобилей. Они доступны для удобства пассажиров.

Хотя, порт Танжер Med является недостаточное развитие, но большую часть своих операций выполняются на регулярной основе. Также открыта для пассажиров. В случае тяжелого багажа вы можете легко арендовать автомобиль после выхода из порта. Этот объект сделал все благодарны руководству аэропорта для позволяя компаний по аренде автомобилей. Прокат авто Tangier Port является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Компании по аренде автомобилей делает жизнь легко, потому что вы можете пойти любой автомобиль. Некоторые пассажиры должны ездить больше, как в соседних городах, которые невозможно с такси. Большинство такси не выходят за пределы территории города. В это время только полезным способом является нанять машину и взять его куда вы хотите поехать.

По мнению многих аналитиков порт Танжер Med будет полезно для иностранных инвестиций, создание добавленной стоимости и повышение уровня занятости для безработных. В 2008 году был подписан договор займа проекта для расширения этого порта. Общая стоимость контракта составила $180 млн. В 2015 году порт ожидается достичь полного потенциала с 2 млн автомобилей, нефтепродуктов 10 млн тонн, 700 000 грузовиков, 7 млн пассажиров и 8 миллионов контейнеров. В настоящее время порт готов начать все его операции и предоставлять лучшие услуги родной и не родной человек

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Tangier Port с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Tangier Port Car Hire Quote

Pick Up
Serviced By Europcar, Gare Maritime Du Port De Tanger, Tanger, 0 (Morocco)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Tangier (0.4 miles)
87 Boulevard Mohammed V, Tangier
63 Avenue Des Genevriers, Tanger
Tangier Med Port (6.4 miles)
Tangier Med Port, Tangier
Tangier Airport (7.3 miles)
Tangier ibn Batouta Airport, Tangier
Tangier Free Zone (7.5 miles)
Tanger Free Zone, Tanger
Algeciras (31.3 miles)
Avd.gesto Por La Paz/estacion Renfe Gps: 36.126168, 5.448701, Train Station, Algeciras, 11207
Algeciras (31.8 miles)
Hotel Nh Algeciras Suites, Algeciras, 11204
» » Tangier Port

Car Hire Tangier Port

A cargo port that is located in the east of Tangier (Morocco) is called Tangier Med Port. The services of this port have started from July 2007. 3. 5 million Shipment containers are the initial capacity of this port. The reason behind the development of this port was the social and economic development of the North Morocco. It is one of the largest ports in Africa. The foreign investment, creation of added value and jobs had definitely increased with the development of this port.

This project had left a great impact on the economy of Morocco. It has become a leading hub for cereal transshipment and also won an award for a strong growth market of transshipment. Both of these facilities are not available in the region of North-West Africa. This project is still under-development and managed by TMSA to complete its coordination and implementation. It is a non-public corporation with public prerogatives that interacts with different ministries and operating under an agreement with the Country. Car rental services are also available outside this port. They are available for the convenience of the passengers.

Although, Tangier Med Port is under-development but most of its operations are running on regular basis. It is also open for passengers. In case of heavy luggage, you can easily hire a car after exiting from the port. This facility has made everyone thankful to the management of airport for allowing the car rental companies.

Car rental companies makes life easy because you can go anywhere by hiring a car. Some passengers need to travel more like in the neighboring cities that is not possible with the taxis. Most of the taxis do not go outside the territory of a city. At this time, an only helpful way is to hire a car and take it wherever you want to go.

According to many analysts, Tangier Med Port would be helpful for the foreign investments, creating added values and to increase the employment for unemployed people. In year 2008, a draft loan contract has been signed for the expansion of this port. The total worth of contract was $180 million. In 2015, the port is expected to reach full capacity with 2 million vehicles, oil products of 10 million MT, 700,000 trucks, 7 million passengers and 8 million containers. Currently, the port is ready to start all of its operations and to provide best facilities to the native and non-native people

Pick Up Address