Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Малайзия

ПОЛУЧЕНИЕ
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Почему именно Elephant?

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

Прокат автомобилей в Малайзия

Расположен в Юго-Восточной Азии, Малайзия является многокультурной и многоэтнической страной, где Malays, китайский, индейцы и различных других этнических групп toobtainher мирно жить. Географически Малайзия состоит из 13 государств и 3 федеральные территории. Его ассорти из культур и природные живописные красоты делают его интересным местом отдыха.

Достаточно даже Погода в течение всего года делает путешествия через Малайзии можно круглый год, за исключением Восточного побережья полуострова Малайзия, как он дожди сильно там с ноября до середины февраля. На протяжении этого периода закрыть многие отели Восточного побережья и лодка услуги подвержены или закрыть. Митрополит капитала города Куала-Лумпур светит с его храмы, мечети, торговые центры, современные кофейни и высотных зданий особенно башен-близнецов Петронас. Для вкусная еда, интересные торговый опыт, Экзотическая ночная жизнь и приключений тематические парки Куала-Лумпур является правильный выбор. Другой должен идти, место в Малайзии является Georobtainown, яркие главным образом китайский город с его замечательной колониальных зданий. Первобытный предприятия, такие как резьба по дереву, изготовление joss-stick и предсказание судьбы идти рука об руку с небоскребов, возвышаясь в городе Georobtainown. Вы также можете получить видеть красивых китайских и индийских храмов в городе.

Если вы хотите расслабиться и наслаждаться захватывающими дух красоты природы, вам необходимо посетить Малайзии в самых известных местах, как Пулау Лангкави и Pulao Perhentian. Эти острова являются одним из самых любимых мест отдыха людей во всем мире. Водные виды спорта, такие как подводное плавание являются маской очень распространены. Вкусный питание для всех видов также доступен в эти острова, Ранинг из морепродуктов, котлеты, макароны, чтобы пляж барбекю.

Будь то чай или розы плантации, джунгли тропам или водопады Малайзии Хилл станции, The Cameron Highlands или пляжи и острова Лангкави Pulao или Исламской города Кота-Бару Малайзия имеет большие чудеса для своих посетителей.

прокат автомобилей Low Yat Plaza прокат автомобилей Lumut прокат автомобилей Subang Sultan Abdul Aziz Shah прокат автомобилей Sultan Abdul Halim прокат автомобилей Sultan Ahmad Shah прокат автомобилей Sultan Azlan прокат автомобилей Tawau прокат автомобилей Джохор Бару а Int прокат автомобилей Лангкави Four Season прокат автомобилей Лангкави The Andaman прокат автомобилей Лангкави The Datai прокат автомобилей Лангкави прокат автомобилей Пинанг международный прокат автомобилей Пинанг центр города

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Search for car hire

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Car Hire Malaysia

Located in the Southeast Asia, Malaysia is a multi-cultural and multi-ethnic country where Malays, Chinese, Indians and various other ethnic groups live together peacefully. Geographically Malaysia is divided into 13 states and 3 Federal Territories. Its assorted cultures and natural scenic beauties make it an interesting holiday destination.

Fairly even weather throughout the year makes travelling through Malaysia possible all year round with the exception of the east coast of Peninsular Malaysia, as it rains heavily there from November to mid-February. Throughout this period many east-coast hotels close and boat services are impacted or close down. The metropolitan capital city of Kuala Lumpur shines with its temples, mosques, shopping centers, modern coffee houses and high rise buildings particularly the twin Petronas Towers. For great food, exciting shopping experience, exotic nightlife and adventurous theme parks, Kuala Lumpur is the right choice. Another must go place in Malaysia is Georgetown, a vibrant mainly Chinese city with its remarkable colonial buildings. Primeval businesses such as wood carving, joss-stick making and fortune telling go hand in hand with the skyscrapers towering in the city of Georgetown. You can also get to see beautiful Chinese and Indian temples in the city.

If you want to relax and enjoy the breath taking beauty of nature you need to visit Malaysia’s best known places like Pulau Langkawi and Pulao Perhentian. These islands are one of the most favorite holiday spots of people all around the world. Water sports such as scuba diving are snorkelling are very common. Scrumptious food of all kinds is also available at these islands, raning from sea food, burgers, pastas, to beach barbecues.

Be it tea or rose plantations, jungle trails or water falls of the Malaysian hill station, The Cameron Highlands or the beaches and islands of the Pulao Langkawi or the Islamic city of Kota Bharu, Malaysia has great wonders for its visitors.

Useful Resources for Malaysia

Our Reviews

7,000+ users have rated us directly

8.8 / 10
" Good car. Easy collect and drop off."
" Everything as smooth as usual, excellent value."
" Car and service both excellent"
" This company consistently outperforms all others."
" All OK no problems, will use again."
Reviews Online

50,000+ users have rated our car hire supplier online

9.0 / 10
Trustpilot
8.4 / 10
Review Centre