Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Хайдарабад аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
No 160 Pathy Nagar, Secundrabad, 500 003 (Индия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Tirupati (19,8 km)
2nd Floor, Gopal Raju Colony, r.c Road, Tirupati, Tirupati
» » Хайдарабад аэропорт

прокат авто Хайдарабад аэропорт

Хайдарабад — большой город в Индии, с населением почти 7 миллионов человек. Город расположен на юге страны, в штате Telangana. Люди, которые едут в Хайдарабаде обычно приходят через Хайдарабад международного аэропорта имени Раджива Ганди Международный аэропорт также. Аэропорт находится находится в 22 километрах от города, что делает арендовать автомобиль от центра Прокат автомобилей в аэропорту почти обязательным. Если вы арендуете автомобиль в международном аэропорту Хайдарабад, вы будете иметь возможность комфортабельного путешествия в город, но и посетить его и региона на следующий день. Автомобиль поможет вам иметь удивительное путешествие в Хайдарабаде. Если вы ищете дешевый прокат авто Хайдарабад аэропорт Сравните цены с нами.

Хайдарабад известен как торговый центр для жемчуга и бриллианты, но это также очень интересным туристическим направлением. Традиционные базары, включая Султан базар, Laad-базара и базара Бегум, имеют долгую историю, и они открыты на протяжении многих веков. Они должны видеть для каждого посетителя в Хайдарабаде.

Город разделен на пять районов. Старый город находится в центре Хайдарабад, и каждый турист должен посетить его. Вы увидите там Чарминар, икона города и самое популярное место для молитвы в этом районе. Мечеть имеет две башни 48 метров, которые предлагают прекрасный вид на город. Старейшая мечеть в городе Мекка-Масджид, также расположен в Старом городе. Построенный в XVII веке, это самая большая мечеть в регионе. Прокат авто Хайдарабад аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Не пропустите, Chowmahalla и Falaknuma дворцов, красивых памятников архитектуры, где можно лучше понять историю и традиции индийских династий. Форт Голконда стоит посетить, но вам понадобится по крайней мере два или три часа, чтобы полюбоваться массивное здание.

Если вы планируете поехать за пределами Старого города и посетить новый город, вам определенно понадобится автомобиль. Убедитесь, что вы арендовать один в международном аэропорту Хайдарабад, от центра Прокат автомобилей. Автомобиль позволит вам посетить все другие четырех районов города. Вы можете осмотреть музеи Хайдарабад или различные художественные галереи. Не пропустите Бирла Мандир, невероятное здание, славится своим мрамором и создания стиля. Вы будете иметь один из лучших видов на город с башни. Планетарий и Зоологический парк также расположены в этом районе, поэтому включить их в список посещения для полного поездку в Хайдарабаде.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Хайдарабад аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Hyderabad Airport Car Hire Quote

Pick Up
No 160 Pathy Nagar, Secundrabad, 500 003 (India)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Tirupati (12.3 miles)
2nd Floor, Gopal Raju Colony, r.c Road, Tirupati, Tirupati
Hyderabad (14.8 miles)
» » Hyderabad Airport

Car Hire Hyderabad Airport

Hyderabad is a large city in India, with almost 7 million inhabitants. The city is located in the south of the country, in the state of Telangana. People who are traveling to Hyderabad usually come through Hyderabad International Airport, named Rajiv Gandhi International Airport as well. The airport is located 22 kilometers away from the city, which makes renting a car from the car hire center at the airport almost a must. If you rent a car at Hyderabad International Airport you will have the opportunity to travel comfortably to the city, but also to visit it and the region in the next day. A car will help you have an amazing trip in Hyderabad.

Hyderabad is famous as a trading center for pearls and diamonds, but it is also a very interesting tourist destination. Its traditional bazaars, including Sultan Bazaar, Laad Bazaar and Begum Bazaar, have a long history and they are open for centuries. They are a must see for every visitor in Hyderabad.

The city is divided into five districts. The old city is in the center of Hyderabad, and every tourist should visit it. You will see there the Charminar, the icon of the city, and the most popular prayer place in the area. The mosque has two towers of 48 meters, which offer a great view over the city. The oldest mosque in the city, Mecca Masjid, is also located in the old town. Built in the 17th century, it is the biggest mosque in the region.

Do not miss the Chowmahalla and the Falaknuma Palaces, beautiful pieces of architecture, where you can understand better the history and the traditions of Indian dynasties. The Golconda Fort worth a visit, but you will need at least two or three hours to admire the massive building.

If you are planning to go outside the old town and to visit the new city, you will definitely need a car. Make sure you rent one at Hyderabad International Airport, from the car hire center. A car will allow you to visit all the other four districts of the city. You can explore the museums of Hyderabad or different art galleries. Do not miss the Birla Mandir, an incredible building, famous for its marble and building style. You will have one of the best views over the city from its tower. The planetarium and the zoological park are also located in this area, so include them on your visiting list for a complete trip in Hyderabad.

Pick Up Address