Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Ченнай аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Meet And Greet Service, Chennai, 600 018 (Индия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

75/46,collectorate Colony Main Road, aminjikarai, Chennai, Chennai, 600029
» » Ченнай аэропорт

прокат авто Ченнай аэропорт

Ченнаи является одним из крупнейших городов Индии и столица индийского штата Тамил-Наду. Он расположен в Бенгальский залив. Ченнаи является очень большой коммерческий и промышленный центр и главное для индийской культуры, экономики и образования. Некоторые люди называют это «Детройт Индии», потому что она имеет очень сильный автомобильной промышленности. Если вы ищете дешевый прокат авто Ченнай аэропорт Сравните цены с нами.

Если вы едете в Ченнаи, будь то в качестве туриста или как бизнесмен, вы прибудете в Международный аэропорт Ченнай, также известный как Мадрас Международный аэропорт. Аэропорт довольно большой: она обрабатывает более 13,5 миллионов пассажиров каждый год, и более чем 300 движения самолетов в день. Если вы хотите идти в город и исследовать окрестности позже, лучшим решением для вас является автомобиль из центра Прокат автомобилей в аэропорту. Таким образом, вы будете иметь сейф и unforobtaintable поездку в Ченнаи.

Есть много вещей, чтобы сделать и увидеть в Ченнаи. Простая прогулка на улице может быть удивительным, если вы приехали в первый раз в Индии. Но есть некоторые должны увидеть такие достопримечательности, как хорошо и если вы не хотите пропустить это, убедитесь, что у вас есть автомобиль. Прокат авто Ченнай аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Сделать какое-то время и перейти к национальной художественной галереи в Ченнаи. Здание само по себе дорого, но вы можете полюбоваться внутри традиционного индийского искусства и различных специальных выставок. Ченнаи — центр музыки, так что вы должны смотреть спектакль традиционной музыки. Есть много художников и места в городе, где вы можете слушать его. Ченнаи проходит огромный фестиваль музыки Карнатик, который включает в себя сотни художников, так что это отличная идея, чтобы посетить его в это время года. Не пропустите традиционные рынки; места поклонения, включая церквей, храмов и мечетей и в парках города.

Если вы хотите изучить более региона, убедитесь, что вы арендуете автомобиль в международном аэропорту Ченнай и перейти к пляжам. Ченнаи имеет более чем 15 км пляжей на Индийском океане, где вы можете увидеть маяки, Мемориал, статуи, сады или просто диск вместе с великолепный пляж. Многие люди из Ченнаи приходят на пляж, чтобы насладиться набережной, отличных ресторанов и кафе в районе. Конечно можно просто отдохнуть на пляже и купаться.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Ченнай аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Chennai Airport Car Hire Quote

Pick Up
Meet And Greet Service, Chennai, 600 018 (India)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Chennai (12.1 miles)
75/46,collectorate Colony Main Road, aminjikarai, 600029
» » Chennai Airport

Car Hire Chennai Airport

Chennai is one of the largest cities in India and the capital of Tamil Nadu, an Indian state. It is located in the Bay of Bengal. Chennai is a very big commercial and industrial center, and a major point for Indian culture, economy and education. Some people call it the “Detroit of India”, because it has a very strong automobile industry.

If you are traveling to Chennai, whether as a tourist or as a businessman, you will arrive at Chennai International Airport, known as Madras International Airport as well. The airport is quite big: it handles more than 13.5 million of passengers every year, and more than 300 aircraft movement per day. If you want to go to the city and to explore the area later, the best solution for you is to rent a car from a car hire center at the airport. That way you will have a safe and unforgettable trip in Chennai.

There are many things to do and see in Chennai. A simple walk on the streets could be amazing if you come for the first time in India. But there are some must see attractions as well, and if you don’t want to miss it, make sure you have a car.

Make some time and go to the National Art Gallery in Chennai. The building itself is precious, but you can admire inside traditional Indian art and different special exhibitions. Chennai is a center of music, so you must watch a performance of traditional music. There are many artists and places in the city where you can listen to it. Chennai hosts a huge Carnatic music festival, which involves hundreds of artists, so it is a great idea to visit it that time of the year. Do not miss the traditional markets; the worship places, including churches, temples and mosques, and the parks of the city.

If you want to explore more the region, make sure you rent a car at Chennai International Airport and go to the beaches. Chennai has more than 15 kilometers of beaches on the Indian Ocean, where you can see lighthouses, memorial, statues, gardens, or just drive alongside a gorgeous beach front. Many people from Chennai come at the beach just to enjoy the promenade, the great restaurants and coffee shop in the area. Of course, you can simply stay at the beach and enjoy swimming.

Pick Up Address