Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Лондон аэропорт City

ПОЛУЧЕНИЕ
London City Airport King George V Dock, Silvertown, London, E16 2px (Великобритании)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Ilford (5,2 km)
534 538 High Road, Ilford, Ig3 8eg
Bow (6,2 km)
411 Wick Lane, Bow, London, E3 2jg
Бромли (14,2 km)
54 Stanley Road, Bromley, Br2 9jh
Marble Arch (14,6 km)
7 23 Bryanston Street Marble Arch, Marble Arch, London, W1h 7bd
Bayswater (15,8 km)
Elms Mews Off Bayswater Road, Off Bayswater Road, London, W2 3pn
Kensington (16,7 km)
179 199 Holland Park Avenue, London, W11 4ul
Enfield (19,0 km)
428 Hertford Road, Enfield, Enfield, En3 5qs, Middlesex
Finchley (20,8 km)
979 High Road Silverstone Garage, Silverstone Garage, Finchley, N12 8qr
» » Лондон аэропорт City

Прокат автомобилей в Лондон аэропорт City

Аэропорт Лондон-Сити является одним из самых известных аэропортов в Лондоне. Многие люди видят его как маленький аэропорт в столице, когда он сравнивается с другими международными аэропортами. Использовать основные путешественников, которые обычно делают из аэропорта Сити Лондон бизнесменов. Это из-за его близости к финансового района Лондона Docklands. Совсем недавно, другие категории путешественников начали делать использование аэропорта. Из-за своей небольшой природы трафик, что приводит к аэропорту является относительно низким. Это дополнительно поселится его сердца деловых путешественников. Если вы ищете дешевый прокат авто Лондон аэропорт City Сравните цены с нами.

Существуют различные типы удобств в терминале для удовлетворения различных нужд путешественников. 22 стойки регистрации где аэропорт обслуживающего персонала оставаться присутствовать потребностям путешественников. Есть в общей сложности 18 больших ворот, которые приводят к аэропорт Лондон-Сити. Есть телефоны, установлена в аэропорту терминала, который можно использовать для вызова любой нужный, как местных, так и международных. Лондон власти имеют в плане расширения нынешнего размера аэропорта, так что он может обрабатывать около 18 миллионов пассажиров в год. Это весьма впечатляющее количество людей.

Существует много транспортных средств, которые вы можете арендовать в аэропорту, если вы хотите иметь тур Лондон мегаполиса. Эти автомобили на прокат предоставляются в аэропорту так что вы сможете добраться до места назначения без заминок. Это также становится весьма полезны для бизнесменов, которые всегда приходят в Лондон для проведения деловых встреч через аэропорт Лондон-Сити. Так как это практически бесполезной тратой ресурсов для поездки с их собственной компании автомобили, Прокат автомобиля услуг, которые аэропорт предоставляет становится необходимым для них. Прокат авто Лондон аэропорт City является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Есть также некоторые крупные банки officees в аэропорт Лондон-Сити, с их Automated Teller Machine (ATM) который поможет предпринимателям быстро финансовых операций. Эти банки являются необходимыми, поскольку это не всегда целесообразно путешествовать с огромные деньги в вашем кармане или внутри вашего багажа. Лондонской полицией, вероятно, для запроса об источнике деньги. Даже несмотря на то, что вы не может быть предъявлено после допроса, то время впустую в ходе процесса является общее количество отходов. Вы можете перевести ваши деньги непосредственно в Лондонский банк так что это будет очень легко для вас, чтобы получить его, когда вы приедете в аэропорт Лондон-Сити.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Лондон аэропорт City с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Search for car hire

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Car Hire London City Airport

London city airport is one of the most famous airports in London. Many people see it as the smallest airport in the capital, when it is compared with other international airports. The main travelers who normally make use of the London city airport are businessmen. This is due to its nearness to the London’s Docklands financial district. More recently, other categories of travelers have started making use of the airport. Because of its small nature, the traffic that leads to the airport is relatively low. This has additionally endeared it to the hearts of business travelers. If you are looking for cheap car hire London City Airport then compare prices with us.

There are different types of amenities in the terminal to cater for the various needs of travelers. 22 check-in desks where airport attendants stay to attend to the needs of travelers. There are a total of 18 big gates that lead to the London city airport. There are phones installed at the airport terminal which you can use to make any call you want, both local and international. The London authorities have in plan to expand the present size of the airport so that it can handle about 18 million passengers per year. This is quite an impressive number of people.

There are many vehicles you can rent in the airport if you wish to have a tour of the London metropolis. These rental cars are provided by the airport so that you will be able to reach your destination without hitches. This also becomes quite useful to businessmen who always come to London for business meetings through the London city airport. Since it is practically a waste of resources to travel with their own company cars, the rental car services which the airport provides becomes necessary for them. Car hire London City Airport is the best way to view near by attractions.

There are also some major banks branches at the London city airport, with their Automated Teller Machine (ATM) which will help the businessmen to do fast financial transactions. These banks are necessary because it is not always wise to travel with huge amounts of money in your pocket or inside your luggage. The London metropolitan police are likely to query about the source of the money. Even though you might not be indicted after the interrogation, the time wasted during the process is a total waste. You can wire your money direct to the London bank so that it will be very easy for you to retrieve it when you arrive at the London city airport.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire London City Airport with us today.

Other Nearby Locations

Our Reviews

7,000+ users have rated us directly

8.0 / 10
" Another hassle free car rental. Well done! "
" Quick and efficient service, yet again!"
Reviews Online

50,000+ users have rated our car hire supplier online

9.0 / 10
Trustpilot
8.4 / 10
Review Centre