Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Бромли

ПОЛУЧЕНИЕ
54 Stanley Road, Bromley, Br2 9jh (Великобритании)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

London City Airport King George V Dock, Silvertown, London, E16 2px
534 538 High Road, Ilford, Ig3 8eg
411 Wick Lane, Bow, London, E3 2jg
7 23 Bryanston Street Marble Arch, Marble Arch, London, W1h 7bd
179 199 Holland Park Avenue, London, W11 4ul
Elms Mews Off Bayswater Road, Off Bayswater Road, London, W2 3pn
Unit 9 Botnay Trading Estate Sovereign Way, Sovereign Way Kent, Tonbridge, Tn9 1rh, Kent
24 28 Cowleaze Road, Kingston, Kt2 6dz

прокат авто Бромли

Как один из 12 центров Метрополитен в плане Лондон район Бромлей превратились в пригороде значительный коммерческий и предприятий розничной торговли за пределами Лондона. Перемещение вокруг района с легкостью нужны услуги надежной и эффективной автомобилей Прокат оператор, который помогает в изучении многих менее известных достопримечательностей исторического центра города. Если вы ищете дешевый прокат авто Бромли Сравните цены с нами.

Будь то приход церкви Святого Петра, Павла в церковь дорогу или Бромлей колледж на Лондон-Роуд, район обещает предоставить опыт, который будет перевозить человека на исторические эпохи много до начала промышленной революции и урбанизации. Аренда автомобиля будет полезным в достижении некоторых из богатых областей этого района, а именно Кестонский парк, Фарнборо парк и парк Бикли. Торговый центр поляны также известен как Intu Бромлей с 2013 дома Бромли в основной торговый центр, который можно легко добраться на автомобиль от частного оператора.

В городе есть гордое наследие бытия родного города некоторых из известных личностей всех времен. Герберт Уэллс, капитан W. E. Джонс, Дэвид дворян и Энид Блайтон являются одними из известных людей, которые чувствуют гордый призыв этот город как место рождения или родной город. Город дома «Уэллса дом центр» в масоны холмы возле южной оконечности Хай-стрит, который также имеет специальный выделенный стены картины с изображением Уэллса, сам. Герберт Уэллс — известный писатель и историк, который также называют отцом научной фантастики. Прокат авто Бромли является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Район Бромлей также имеет четыре не лиги футбольных клубов с их собственных стадионов для проведения футбольных матчей. Клуб Регби Юнион, Beccehamians RFC также находит их базирования в городе с воробьями ден в их практике Земля на нижнем конце штопор холма, вблизи Западного Уикхем.

Аренда автомобиля для получения вокруг богатой и чистой обстановке делает визит в этот город незабываемым благодаря ее плюшевые зеленые открытые пространства в виде королевы садов, Мартина Хилл, Церковь дом сады, сады библиотеки и колледж Грин. Хотя связанные с большим количеством транспортных средств в виде железных дорог и автобусных услуг почти в каждой части страны, местные красоты могут быть изучены только с персонализированные услуги, такие как одно предоставленный местной Аренда автомобиля. Питание много различных ресторанов и отелей, с многих порцию деликатесов от многих культур и все, что вам нужно сделать, это попросить.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Бромли с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Search for car hire

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Car Hire Bromley

As one of the 12 Metropolitan Centers in the London Plan, the district of Bromley have developed into a suburb full of significant commercial and retail establishments outside London. Moving around the district with ease needs the services of a reliable and efficient car hire operator that helps in exploring many of the less known landmarks of the historic city.

Be it the Parish Church of St. Peter, St. Paul at the Church Road or the Bromley College on the London Road, the district promises to provide an experience that will transport the individual to a historical era much before the commencement of industrial revolution and urbanization. Renting a car will be helpful in reaching some of the affluent areas of this district namely Keston Park, Farnborough Park and Bickley Park. The Glades shopping Centre also known as Intu Bromley from 2013 houses Bromley's principal shopping mall, which can be easily accessed by hiring a car from a private operator.

The town has a proud heritage of being hometown of some of the renowned personalities of all times. H. G. Wells, Captain W. E. Johns, David Nobles and Enid Blyton are some of the famous people who feel proud in calling this town as their birthplace or hometown. The city houses the 'H. G. Wells House Centre' in the Masons Hills near the southern end of High Street, which also has a special wall dedicated to the painting featuring H. G. Wells himself. H. G. Wells is a known novelist and historian who is also called the father of science fiction.

The district of Bromley also has four non-league football clubs with their own stadiums for conduct of football matches. A rugby union club, the Beccehamians RFC also finds their home base in the city with Sparrows Den being their practice ground at the lower end of Corkscrew Hill, near West Wickham.

Renting a car to get around the rich and clean surroundings makes the visit to this city a memorable experience due to its plush green open spaces in the form of Queen's Gardens, Martin's Hill, Church House Gardens, Library Gardens and College Green. Though connected with plenty of transportation means in the form of railways and bus services from nearly every part of the country, the local beauty can only be explored with personalized services such as the one provided by local car hire service. Food is plenty in the various restaurants and hotels, with many serving delicacies from many cultures and all you have to do is ask.

Other Nearby Locations

Our Reviews

7,000+ users have rated us directly

8.0 / 10
" Excellent again. Thanks."
" Excellent again. Thanks."
" everything fine as usual"
Reviews Online

50,000+ users have rated our car hire supplier online

9.0 / 10
Trustpilot
8.4 / 10
Review Centre