Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Стамбул аэропорт им Сабихи Гёкчен

ПОЛУЧЕНИЕ
Domestic Arrivals Terminal, Istanbul, 34906 (Турция)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

E5 Yanyol Pamukkale Sok Fidan Plaza N°2 Soganlik kartal, Sok Fidan Plaza No:2, Istanbul, 34880
Bagdat Cad No 444 Suadiye, Istanbul, 80090
Agaoglu My World Andromeda Avm, Agaoglu My World Andromeda Avm, Istanbul, 34746
Yalova (27,3 km)
Bahceli Evler Mh Fatih Cad, Yalova
Nish Istanbul C Blok Kat:10 N0:124 Cobancesme, Mah. Sanayi Cad. Bahcelievler istanbul, Istanbul
Istanbul Etiler (30,5 km)
Tepekik Yolu Alkent Alisveris, Istanbul, 34000
Tem Highway Kavacik Cross Ford, Plaza Beykoz Istanbul, Istanbul, 34810
Topcu Cad. N°:1 Elmadag, Istanbul, 34437
» » Стамбул аэропорт им Сабихи Гёкчен

прокат авто Стамбул аэропорт им Сабихи Гёкчен

Стамбул Сабиха Гёкчен находится в 35 километрах от юго - востоку от центра города Стамбул. Аэропорт получил свое название от аэропорта Сабиха Гекчен, который был первой женщиной - пилотом летать боевых самолетов в Турции. Объект может похвастаться одним из двух главных международных аэропортов, обслуживающих Стамбул. Если вы ищете дешевый прокат авто Стамбул аэропорт им Сабихи Гёкчен Сравните цены с нами.

Если вы ищете идеальным местом отдыха как частное лицо, с более половины, или когда вы хотите дать вашей всей семьи лечить, Стамбул является путь пойти. Вы должны быть рекомендовано оставить все ваши заботы и работа подчеркивает позади, потому что здесь вы будете испытывать горках удовольствия и наслаждения. Даже тогда, когда вы прилетаете в город для деловых встреч и связанной с этим деятельности, вы можете никогда не устоять, создавая некоторое время и гастроли некоторых из главных достопримечательностей в этой великой стране. В конце концов вы хотите сказать, что ваш народ вернулся домой как Турция отличается от вашего места, и вы не можете сделать это без тщательного тур страны.

Независимо от количества людей, которых вы путешествуете вместе с вы можете никогда не иметь более лучший опыт без найма частных может, что вы можете объехать различных мест притяжения для. Это дает вам неограниченные весело, когда вы должны потратить каждую минуту в вашем темпе без будучи бросился от одного места к другому, как водители такси или некоторые Тур Гиды делают. В этом случае убедитесь, что вы проверить компании по прокату авторитетных автомобилей в Стамбул Сабиха Гёкчен, или те, которые основаны в городе тоже. При поиске Прокат автомобиля вы должны сосредоточить Ваши требования на комфортабельном автомобиле, который приспособит ваши антураж и камера, доступное сборов и внимательным автомобилей Прокат условия. Убедитесь, что есть никаких скрытых расходов и что стоимость, которую вы будете платить будет окончательным до момента возвращения автомобиля, когда праздник закончился. Прокат авто Стамбул аэропорт им Сабихи Гёкчен является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Большинство женщин и некоторые мужчины тоже всегда усталый о безопасности для отдыха, но когда дело доходит до Стамбула, должно быть никаких причин беспокоиться если вообще взять обычные меры предосторожности, которые следует пока в любой нормальный отпуск. Вы можете совершить поездку любой уголок этого города без страха. При езде в ваш наемный автомобиль еще лучше, потому что вы будете контролировать ваши движения чувствовать даже безопаснее.

Места для посещения

Для того, чтобы учиться и понимать разные культуры Турции, вам нужно посетить различные места, которые будут изображать древней и современной культуры, как они и представить точные контраст, как это. Некоторые из мест, где вы должны пойти к находятся Голубая мечеть, цистерна, Софийский собор, Босфор тур, Spice базар и Гранд базара среди других.

Уважать культуру ислама

В то время как в вашем отеле или вождение в арендованном автомобиле могут вести себя в культуре или обычным образом, но она меняется когда вам нужно посетить места, как мечети.

  • Как леди всегда носить платок для покрытия головы, потому что Ислам культура диктует,
  • Это разумно положить на пару носков, потому что вы, как ожидается, следует снять обувь, прежде чем выходить в мечеть
  • Получить переводчик, потому что при покупке вещи торг основном делается в районе Султанахмет
  • Получить помощь от дружелюбный персонал отеля в сомнения или когда вы чувствуете потерял
  • Стамбул шоу будет развлекать вас с удивительным танцем живота

Всегда связаться с поставщиком услуг Прокат автомобилей перед вами землю в Стамбул Сабиха Гёкчен, потому что это поможет вам знать требования и избегать задержек, когда вы землю и нужно спешить в гостиницу для отдыха.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Стамбул аэропорт им Сабихи Гёкчен с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Istanbul Sabiha Gokcen Airport Car Hire Quote

Pick Up
Domestic Arrivals Terminal, Istanbul, 34906 (Turkey)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

E5 Yanyol Pamukkale Sok Fidan Plaza N°2 Soganlik kartal, Sok Fidan Plaza No:2, Istanbul, 34880
Istanbul Kadikoy (13.1 miles)
Bagdat Cad No 444 Suadiye, Istanbul, 80090
Agaoglu My World Andromeda Avm, Agaoglu My World Andromeda Avm, Istanbul, 34746
Yalova (17.0 miles)
Bahceli Evler Mh Fatih Cad, Yalova
Istanbul (18.8 miles)
Nish Istanbul C Blok Kat:10 N0:124 Cobancesme, Mah. Sanayi Cad. Bahcelievler istanbul, Istanbul
Istanbul Etiler (19.0 miles)
Tepekik Yolu Alkent Alisveris, Istanbul, 34000
Istanbul Kavacik (19.0 miles)
Tem Highway Kavacik Cross, Ford Plaza Beykoz istanbul, Istanbul, 34810
Istanbul Taksim (19.4 miles)
Topcu Cad. N°:1 Elmadag, Istanbul, 34437
» » Istanbul Sabiha Gokcen Airport

Car Hire Istanbul Sabiha Gokcen Airport

Istanbul Sabiha Gokcen Airport is located 35 kilometers from the southeast of central Istanbul. The airport got its name from Sabiha Gokcen, who was the first female pilot to fly a combat aircraft in Turkey. The facility boasts to be one of the two main international airports that serve Istanbul.

If you are looking for the perfect holiday destination as an individual, with your better half or when you want to give your whole family a treat, then Istanbul is the way to go. You should be advised to leave all your worries and job stresses behind, because here you are going to experience a rollercoaster of fun and enjoyment. Even when you are flying into the city for business meetings and related activities, you can never resist creating some you-time and touring some of the main attractions in this great country. After all, you want to tell your people back at home how Turkey is different from your place, and you cannot do that without taking a thorough tour of the country.

No matter the number of people you are travelling together with, you can never have a better experience without hiring a private can that you can drive around to various attraction sites. It gives you unlimited fun when you have to spend every single minute at your pace without being rushed from one place to the next, like taxi drivers or some tour guides do. In that case, ensure that you check the reputable car hire companies at Istanbul Sabiha Gokcen Airport, or those based in the city too. When looking for a rental car you should focus your requirements on a comfortable car that will accommodate your entourage and luggage, affordable charges and considerate car hire terms and conditions. Ensure that there are no hidden charges and that the cost you will pay will be final until the point of returning the rental car when the holiday is over.

Most women and some men too are always weary about the security of a holiday destination, but when it comes to Istanbul, there should be no cause to worry if at all you take the usual precautions that you should while in any normal vacation. You can tour any corner of this city without fear. When riding in your hired car is even better because you will control your movements to feel even safer.

Places to Visit

In order to learn and understand the divergent cultures of Turkey, you need to visit various places that will portray the ancient and modern cultures as they are, and present the exact contrast as it is. Some of the places you should go to are the Blue Mosque, Cistern, Haghia Sophia, Bosphorous Tour, Spice Bazaar and Grand Bazaar among others.

Respect the Islam Culture

While in your hotel or driving in your hired car you can behave in your usual way or culture, but it changes when you need to visit places like the mosques.

  • As a lady always carry a scarf to cover your head, because the Islam culture dictates that
  • It is prudent to put on a pair of socks because you will be expected to remove your shoes before stepping into the mosque
  • Get a translator because when purchasing things the bargaining is mostly done in Sultanahmet
  • Get the help of the friendly hotel staff while in doubt or when you feel lost
  • Istanbul show will entertain you with amazing belly dancing

Always contact a car hire service provider before you land at Istanbul Sabiha Gokcen Airport, because that will help you know the requirements and avoid delays when you land and need to rush to your hotel for a rest.

Pick Up Address