Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Лиссабон центр города

ПОЛУЧЕНИЕ
Av.antonio Augusto Aguiar,24 C/d, Lisboa, 1050-016 (Португалия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Rua Castilho, 72, Lisbon, 1250
Alam.antonio Sergio,22 R/c Lj.c Ed.amadeu Sousa Cardoso, Miraflores, 1495 131
Aeroporto De Lisboa Portela, Lisboa, 1700 008
Edifício Azevedos, Estrada Do Zambujal, Alfragide, Amadora, 2614 000
Prior Velho (7,9 km)
Av. Severiano Falcao, No 3, Prior Velho, Lisbon, 2685 379, 2685 379
R.salgado Zenha,lt.1/2, Prior Velho, 2685 332
Odivelas (8,6 km)
Avenida Das Acácias, 4 a Colinas Do Cruzeiro, Odivelas, 2675 221
Оэйраш (12,5 km)
Tagus Park, Núcleo Central Loja Nº 138, Oeiras, 2740 122
» » Лиссабон центр города

Прокат автомобилей в Лиссабон центр города

Лиссабон расположен в Португалии и крупнейший город страны и столицы тоже. Город получил признание как один из глобальных городов ввиду его значимости в области образования, туризма, Международная торговля, искусство, развлечения, СМИ и торговли. В содержание он признан крупным экономическим центром, которого финансовый центр растет. Аэропорт, который находится в этом городе обслуживает более чем 13 миллионов пассажиров ежегодно. В городах страны связаны железнодорожной системы и сети автомагистралей. Если вы ищете дешевый прокат авто Лиссабон центр города Сравните цены с нами.

Когда вам нужно передвигаться по городу, вы можете использовать автомобили, поезда, трамваи, паромов или воздушным транспортом. Если вы хотите испытать великолепный вид на город, как вы путешествуете в ваш пункт назначения, вам нужно арендовать автомобиль в Лиссабоне. Прежде чем вы определить компании нанять автомобиль, вам нужно узнать от различных компаний, о том, как они обрабатывают сожаления события, как поломок и аварий. Когда вы направились в место, которое является удаленным, имея гарантии того, что помощь находится в пределах досягаемости имеет важное значение. Поэтому выберете для компании, которая является авторитетной, потому что это скорее всего иметь сеть учреждений, который является обширной.

Временами скорость, это в рекламу на Прокат автомобилей в Лиссабоне может быть без аэропорт доплаты, Прокат страхования, дополнительного водителя сборов, высадки обвинения и многое другое. Таким образом фактическая сумма может быть более чем вдвое ваших ожиданий. Есть времена, когда цены, которые рекламируются действительны в определенном месте только, особенно когда это межсезонье в этом месте, и многие транспортные средства не используются. Она также может быть транспортного средства, размер которых не согласно вашим потребностям. Прокат авто Лиссабон центр города является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Как вы сделаете Оформление заказа в Лиссабоне, вам нужно узнать от компания по прокату автомобилей о документах, которые вам необходимо представить в точке раскладки. Если вам не хватает право юридических документов, вам нельзя допустить, чтобы забрать автомобиль. Если вы являетесь гражданином Португалии, вам только нужно представить ваш ID и национальное водительское удостоверение. Если вы иностранец, как вы арендовать автомобиль от любого из Аренда автомобилей в Лиссабоне, вам нужно ваше национальное водительское удостоверение и международного водительского удостоверения. Обратите внимание, что международное одно не может использоваться как водительские права сама по себе. Два документа говорят, чтобы быть действительным, когда они выдаются Вам тем же органом.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Лиссабон центр города с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Lisbon Car Hire Quote

Pick Up
Av.antonio Augusto Aguiar,24 C/d, Lisboa, 1050-016 (Portugal)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Rua Castilho (0.6 miles)
Rua Castilho, 72, 1250
Miraflores (3.8 miles)
Alam.antonio Sergio,22 R/c Lj.c Ed.amadeu Sousa Cardoso, Miraflores, 1495 131
Airport (3.9 miles)
Aeroporto De Lisboa Portela, Lisboa, 1700 008
Carnaxide (4.2 miles)
Edifício Azevedos, Estrada Do Zambujal, Alfragide, Amadora, 2614 000
Prior Velho (4.9 miles)
Av. Severiano Falcao, No 3, Prior Velho, 2685 379, 2685 379
Prior Velho (5.0 miles)
R.salgado Zenha,lt.1/2, Prior Velho, 2685 332
Odivelas (5.4 miles)
Avenida Das Acácias, 4 a Colinas Do Cruzeiro, Odivelas, 2675 221
Oeiras (7.7 miles)
Tagus Park, Núcleo Central Loja Nº 138, Oeiras, 2740 122
» » Lisbon

Car Hire Lisbon

Lisbon is situated in Portugal, and is the largest city in the country, and the capital too. The city has gained recognition as one of the global cities owing to its significance in education, tourism, international trade, arts, entertainment, media, and commerce. In the content, it is recognized as a major economic centre whose financial centre is growing. The airport that is situated in this city serves more than 13 million passengers, annually. The country’s cities are linked by a rail system and a motorway network. If you are looking for cheap car hire Lisbon then compare prices with us.

When you need to move around the city, you may use automobiles, trains, trams, ferries, or air travel. If you want to experience the magnificent view of the city, as you travel to your destination, you need to rent a car at Lisbon. Before you determine the company to hire the car from, you need to enquire from various companies concerning how they handle unfortunate happenings like breakdowns, and accidents. When you are headed to a place that is remote, having the assurance that help is within reach is important. Therefore, opt for a company that is reputable, because it is likely to have a network of agencies, which is extensive.

At times the rate that is in the adverts by car rental at Lisbon may be without airport surcharges, rental insurance, additional driver fees, drop-off charges, and more. Therefore, the actual amount can be more than double of your expectation. There are times when the rates that are advertised are valid in a certain place only, especially when it is off-season in that place, and many vehicles are not in use. It can also be of a vehicle whose size not according to your needs. Car hire Lisbon is the best way to view near by attractions.

As you make your reservation at Lisbon, you need to enquire from the car rental company about the documents that you need to present at the pickup point. If you lack the right legal documents, you cannot be allowed to take away the car. If you are a citizen of Portugal, you only need to present your ID, and national driving license. If you are a foreigner, as you rent the car from any of the car rentals in Lisbon, you need your national driving license and the international driving permit. Note that the international one cannot be used as the driving license by itself. The two documents are said to be valid when they are issued to you by the same authority.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Lisbon with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (5.0 out of 5, based on 4 ratings)
"Very good service, no problems at all."
"Everything worked like a dream - thankyou."
"On the whole everything went well."
"very good service when my car broke down thanks"