Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Сан Хосе Juan Santamaria аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
San Jose Intl Airport, San Jose, 11111 (Коста Рика)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Hotel Marriott San Antonio De, Belen, Intel St, San Antonio, 11111
La Asuncion De Belen, Calle Don Chico, San Jose, 11111
Av Escazu Near Torre Lexus, Edificio 101ae Level 1, Escazu, 255 1007
Multiplaza Mall, Escazu
1219 Hotel Crown Plaza Corobici, San Jose
Paseo Colon Y Calle 38, San Jose, 000000000
Grecia Alajuela (14,8 km)
Lubricentreo Oso, Route 118, Km 0.5, Grecia Alajuela, 20301
34th Street, 16th Avenue, Barrio Corazón De Jesús, San Jose
» » Сан Хосе Juan Santamaria аэропорт

Прокат автомобилей в Сан Хосе Juan Santamaria аэропорт

Сан-Хосе — столица Коста-Рики, который расположен в Центральной Америке. Коста-Рика считается одним из старейших демократий мира. Должны посетить для всех имеет название «зеленых страны в мире». Если вы ищете дешевый прокат авто Сан Хосе Juan Santamaria аэропорт Сравните цены с нами.

Сан-Хосе имеет много достопримечательностей и объектов для туристов и считается крупнейшим городом в Коста-Рике. Сан-Хосе является довольно дорогим местом для посещения, когда речь заходит о стоимости жизни, но те, кто живут indowntown области, она становится весьма экономичным.

Сан-Хосе Международный аэропорт находится в 2 км от города и занимает площадь в 1050 акров, которые определенно требует расширения из-за растущего населения в города. Туристы могут наслаждаться работа с последней технологии оборудования установлены для удовлетворения спроса международного туризма. Правительство и местные органы сосредоточены на непрерывное развитие и полностью автоматических систем. Посетители могут воспользоваться объекта наземного транспорта через трансфер от двери до двери, Межтерминальный трансфер, лимузин/уставов или наиболее удобный способ т. е. арендовать автомобиль от доступных автомобилей в аэропорту в пешей досягаемости. Аэропорт власти помочь, в случае каких-либо проблем. Однако, чтобы избежать каких-либо худшем, лучше забронировать автомобиль заранее. Прокат авто Сан Хосе Juan Santamaria аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Сан-Хосе полна достопримечательностей и это лучше арендовать автомобиль, который сделает поездку очень удобно. Вы можете посетить музеи искусства, мэрии, Библиотека, парки и театры для развлечения. Доступны многие комедийные клубы, обеспечивает развлечений для туристов и местных жителей. Туристы также люблю посетить блошиный рынок, который считается одним из крупнейших рынка, и это свободно ходить в. Большая Арена, Крытый гонки, коньках и смеси на основе культуры питания добавляет большую ценность для тура. Теплый климат является плюсом в холодной зимой холодно, что делает его, что лучшие места для посещения во время зимнего сезона.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Сан Хосе Juan Santamaria аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Search for car hire

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Car Hire San Jose International Airport

San Jose is the capital of Costa Rica, which is located in Central America. Costa Rica is considered one of the oldest democracies of the world. A must visit for everyone as has the title of the “Greenest country in the world”. If you are looking for cheap car hire San Jose International Airport then compare prices with us.

San Jose has many attractions and facilities for the tourists and considered as the largest city in Costa Rica. San Jose is quite expensive place to visit, when it comes to living cost but those who live indowntown area, it becomes quite economical.

San Jose International airport is 2 miles away from the downtown area and covers an area of 1050 acres, which definitely needs expansion due to growing population in downtown area. Tourists can enjoy the artwork with latest technology equipments installed to meet the demand of international tourism. Government and local bodies are focusing on continuous development and complete automatic systems. Visitors can avail the facility of ground transport through door to door shuttles, inter-terminal shuttles, limousine/charters or by most convenient way i. e. to rent a car from available car rentals on the airport at walking distance. Airport authorities do help, in case of any problem. However to avoid any worst scenario, it is better to book the car in advance. Car hire San Jose International Airport is the best way to view near by attractions.

San Jose is full of attractions and it is better to rent a car, which will make the trip very convenient. You can visit art museums, city hall, library, parks and theatres for entertainment. Many comedy clubs are available that provides amusement to tourists and locals. Tourists also love visiting flea market, which is considered as one of the biggest market and it’s free to walk in. Big arena’s, indoor racing, skating and a mix of culture-based food adds more value to the tour. The warm climate is a plus in cold chilly winters, making it a top places to visit during winter season.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire San Jose International Airport with us today.

Other Nearby Locations

Popular Destinations in Costa Rica

Our Reviews

7,000+ users have rated us directly

10.0 / 10
" No problems!"
" Good little car, value for money."
" No problems, great car."
Reviews Online

50,000+ users have rated our car hire supplier online

9.0 / 10
Trustpilot
8.4 / 10
Review Centre