Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Кардифф аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Short Stay Car Park Cardiff International Airport, Cardiff, Cf62 3bd (Великобритании)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Instore Morrisons Supermarket International Sports Village, International Sports Village, Cardiff, Cf110jp
Bessemer Road, Cardiff, Cf11 8ba
Кардифф (15,7 km)
Instore Morrisons Supermarket International Sports Village, International Sports Village, Cardiff, Cf110jp
Cardiff Roath (17,0 km)
8 Hadfield Road, Cardiff, Cf11 8aq
Bridgend City (18,0 km)
David Street, Bridgend Industrial Estate, Bridgend, Cf31 3sa, Wls
Unit A2 Great Western Trade Park Aiscome Way, Aiscome Way, Weston Super Mare, Bs22 8na
Newport Railway (31,8 km)
Ньюпорт (33,3 km)
Unit 9, Estuary Court Estuary Road, Queensway Meadows, Estuary Road Queensway Meadows, Newport, Np19 4sx
» » Кардифф аэропорт

Прокат автомобилей в Кардифф аэропорт

Кардифф аэропорт является воротами в великолепный город, который находится в Уэльс крупнейший город и столица и его окрестностях. Кардифф аэропорт — Международный аэропорт и найти деревня Rhoose, Долина Гламорган. Он служит, Кардифф и больше Юг, середине и к западу от Уэльса. Аэропорт-это единственный аэропорт в Уэльсе, который предлагает международные рейсы с большинством своих рейсов, Испании, Ирландии и Голландии. Посетителей, желающих испытать чудо этого города и Уэльса в целом использовать этот аэропорт как место посадки и ворота в красивый город и страну. Аэропорт международным стандартам безопасности и обслуживания. Если вы ищете дешевый прокат авто Кардифф аэропорт Сравните цены с нами.

Ли вы любитель спорта, культуры, истории и искусства, этот город не разочарует. Кардифф предлагает лучшие истории, старый вылепленный достопримечательности и развлечения для всей семьи. Посетители могут испытать лучшие природы и исторических мест, которые предлагает Уэльса. Во время вашего визита частной собственности транспортное средство имеет очень важное значение. Это потому, что с частной собственности автомобиля вы получить места и сайты быстрее и более удобно по сравнению с использованием общественного транспорта как поезда или автобуса. Услуги по прокату автомобилей доступны онлайн через различные сайты компании Прокат автомобилей. В аэропорт парк автомобилей различные Прокат автомобилей компании стратегически расположены с высококвалифицированных и профессиональных клиентов службы помощников, которые обеспечивают посетителей получить лучший автомобиль для их поездки в Кардиффе и его окрестностей.

Различные достопримечательности, которые транспортное средство службы Прокат автомобилей может потребоваться включить: великолепный Edwardian гражданских зданий, исторический замок Кардифф, тысячелетия стадион, Национальный музей Кардифф, Уэльс тысячелетия центр, норвежской церкви и St. Гостиницы Национальный музей истории среди других достопримечательностей в Кардиффе и за пределами города. Прокат авто Кардифф аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Кардифф аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Search for car hire

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Car Hire Cardiff Airport

Cardiff Airport is the gateway to magnificent city which is in Wales’ largest city and capital, and its environs. Cardiff airport is an international airport and is locate village of Rhoose, Vale of Glamorgan. It serves Cardiff and the greater South, Mid and West of Wales. The airport is the only airport in Wales that offers international scheduled flights with majority of its flights being to Spain, Ireland and Holland. Visitors wishing to experience the marvel of this city and Wales at large use this airport as the landing spot and the gateway to a beautiful city and country. The airport meets international standards of safety and service. If you are looking for cheap car hire Cardiff Airport then compare prices with us.

Whether you are a lover of sport, culture, history or art, this city will not disappoint. Cardiff offers the best of history, old fashioned sightseeing and entertainment that is suitable for the whole family. Visitors can experience the best of nature and historic sites that Wales has to offer. During your visit, a privately owned vehicle is very critical. This is because with a privately owned vehicle you get to places and sites faster and more conveniently as compare to using public transport such as the train or buses. Car hire services are readily available online through the various car hire company websites. At the airport car park, various car hire companies are strategically located with highly skilled and professional customer service assistants that ensure visitors get the best vehicle for their travel within Cardiff and its environs.

The various attractions that a car hire service vehicle may take you to include: the magnificent Edwardian civic buildings, the historic Cardiff Castle, the Millennium Stadium, The National Museum of Cardiff, The Wales Millennium Centre, The Norwegian Church and the St. Fagans National History Museum among other attractions within Cardiff and outside the city. Car hire Cardiff Airport is the best way to view near by attractions.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Cardiff Airport with us today.

Other Nearby Locations

Our Reviews

7,000+ users have rated us directly

9.7 / 10
" hassle free as usual"
" hassle free as usual"
" Everything was easy. Thank you."
" Price, car and service very good."
" Easy to collect and return, good value."
Reviews Online

50,000+ users have rated our car hire supplier online

9.0 / 10
Trustpilot
8.4 / 10
Review Centre