Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Берн аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Airport, Belp, 3123 (Швейцария)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Берн (5,7 km)
Casinoplatz, Bern, 3011
ул Laupen (6,2 km)
Laupenstrasse 22, Bern, 3008
Amag Automobil Und Motoren Ag Wankdorffeldstrasse 60, Bern, 3014
H.p. Gerber Pannendienst Ag Wankdorffeldstrasse 88, Bern, 3014
Тун (21,7 km)
Amag Automobil Und Motoren Ag Gwattstrasse 22/24, Thun, 3604
Фрибург (29,5 km)
Amag Automobiles Et Moteurs Sa Route De Villars 105, Fribourg, 1701
Falkenstrasse 43, Biel, 2502
Grenchen (32,1 km)
Leuzigenstrasse 2, Grenchen
» » Берн аэропорт

прокат авто Берн аэропорт

Аэропорт Берн находится в Берне, знаменитой столицы Швейцарии. В аэропорту есть мощеные взлетно-посадочной полосы или взлетно-посадочной полосы (14/32 1 730 м (5676)), вертолетная площадка и площадь планер. Если вы ищете дешевый прокат авто Берн аэропорт Сравните цены с нами.

Берн аэропорт прошел через основные развития в 2011 году, теперь он имеет лучший терминал, но до сих пор есть парковка новых потребностей. TheBiderhangar является одним из известных ангары Oskar Bide, который назван пионер авиации Швейцарии. Для перемещения по городу и наслаждаться пейзажами аэропорта вы можете нанять такси из одного из многих автомобилей, наем учреждений в пределах города.

Берн аэропорт имеет несколько де Хэвилленд Канада DHC-6 Twin Otter ремесел, которые не предназначены для людей, которые просто хотят летать над регионом и увидеть, как орлы посмотреть город. Корабли могут быть наняты для перевозки людей или свет срочная доставка хорошая. Кроме того аэропорт является базой для федерального управления гражданской авиации. Это означает, что это место интерес для многих людей. Прокат авто Берн аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Аэропорт расположен в месте, которое находится в легко добраться из всех путешественников. Каждый легко может достигать здесь, ведя себя или нанимая услуги компании найма автомобиля. Существует целый ряд автомобилей, наем учреждений в городе, которые предлагают эти услуги по сниженной цене. Большинство из них взяли на вооружение новейшие технологии навигации; Таким образом обеспечит что вы доедете до места назначения в кратчайшие сроки. С помощью этих приложений, пассажиры могут заказать автомобили прямо из их iPhones, ежевика или Android устройства, какая у них есть.

Это также известный для его региональных и географическое значение. Это аэропорт, который обслуживает для очень многих людей, путешествующих и из Швейцарии. Берн Город гордится сам имеет в этот аэропорт, и соответствующие власти всегда работаем чтобы сделать вещи лучше для посетителей или пассажиров. Число проектов находятся еще под строительство, что после завершения преобразования место и придать ему новый вид. Движение легко и быстро, используя автомобиль, найма услуг, доступных в этой знаменитой аэропорту.

Берн аэропорт является также известным туристическим местом. Количество посетителей, просто люблю посещать в аэропорту, когда они посещают Швейцарию для просмотра своей красотой. Аэропорт является важным активом для страны. Если вы собираетесь провести отпуск в Швейцарии, то вы должны посетить этот аэропорт. Это будет хорошим дополнением в вашей памяти. Итак Наслаждайтесь туром, нанимая автомобиль по вашему выбору от одного из многочисленных профессиональных автомобильных услуг, найма в Берне.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Берн аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Bern Airport Car Hire Quote

Pick Up
Airport, Belp, 3123 (Switzerland)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Bern (3.6 miles)
Casinoplatz, 3011
Laupenstrasse 22, 3008
Amag Automobil Und Motoren Ag Wankdorffeldstrasse 60, 3014
Liebefeld (4.1 miles)
H.p. Gerber Pannendienst Ag Wankdorffeldstrasse 88, 3014
Thun (13.5 miles)
Amag Automobil Und Motoren Ag Gwattstrasse 22/24, Thun, 3604
Fribourg (18.4 miles)
Amag Automobiles Et Moteurs Sa Route De Villars 105, Fribourg, 1701
Biel Falkenstrasse (19.6 miles)
Falkenstrasse 43, Biel, 2502
Biel Bienne (19.6 miles)
Solothurnstrasse 79, Biel, 2504
» » Bern Airport

Car Hire Bern Airport

Bern Airport is situated in Bern, a famous capital of Switzerland. The airport has a paved runway or airstrip (14/32 1, 730 m (5676ft)), a helipad and a square space glider.

Bern airport went through the fundamental development in 2011, now it has best terminal but still there is a needs new parking area. TheBiderhangar is one of the famous hangars of Oskar Bide which is named after the Swiss aviation pioneer. To move through the city and enjoy the airport sceneries you can hire a cab from one of the many car hiring agencies within the city.

Bern airport has a few de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter crafts, which are not meant for people who just want to fly over the region and see how eagles see the city. The crafts can be hired for transport of people or light emergency good delivery. In addition, the airport is the home base for the Federal Office of Civil Aviation. This means it is a place of interest for many people.

The airport is situated at a place that is in easy access of all travelers. Anyone can easily reach here by driving themselves or by hiring the services of car hiring companies. There are a number of car hiring agencies in the city that offer these services at a reduced price. Most of them have embraced latest technology of navigation; hence will ensure you reach your destination in the shortest time possible. With the help of these app too, passengers can book cars straight from their iPhones, Blackberries or Android Devices, whichever they have.

It is also famous for its regional and geographical importance. It is an airport that caters for very many people traveling to and from Switzerland. Bern city has a prides itself in this airport and the relevant authorities are always working hard to make things better for visitors or passengers. A numbers of projects are still under construction that once completed will transform the place and give it a new look. Movement is easy and fast using the car hiring services available at this famous airport.

Bern Airport is also a famous tourist spot. A number of visitors just love to visit the airport when they visit Switzerland to view its beauty. The airport is an important asset for the country. If you are intending to spend you vacations in Switzerland then you must visit this airport. It will be a good addition in your memories. So, enjoy your tour by hiring a car of your choice from one of the many professional car hiring services in Bern.

Pick Up Address