Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Yeosu Аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
979 Sinpung Yeosu Airport, Jeonnam (Южная Корея)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Jeolla South (13,0 km)
Orim dong 390 Cross country Bus Terminal City, Jeolla South
Gwangyang (13,1 km)
1362 10 Jung dong Gwangyang si, Jeollanam do, Gwangyang, 0
Jorye dong 1720 10 Suncheon City, Jeolla South
Jung dong 1362 10 Gwangyang City, Jeolla South
1720 1 Sacheon Airport, Gyeongnam
Gangnam dong 197 2f Jinju City, Gyeongsang South
Jinju (59,0 km)
1f 101, 985 1 Hotan dong, Jinju si, Jinju, Korea

Our Most Popular Destinations

прокат авто Yeosu Аэропорт

Йосу аэропорт — внутренние аэродром, расположенный в Йосу, Южная Корея. Этот аэропорт имеет несколько внутренних рейсов и направлений, Сеул, Кванджу, Кимпхо и Пусан. Йосу является одним из старейших город в провинции Чолла-Намдо. Этот город расположен в регионе Хонам Южной Кореи. Йосу известен из-за его 317 острова и полуострова Йосу. Большинство из этих островов необитаемы, но пейзажи из этих островов являются захватывающими. Если вы ищете дешевый прокат авто Yeosu Аэропорт Сравните цены с нами.

Несколько тысяч человек проходят через Йосу аэропорт провести некоторые памятные моменты, прогулок по окрестностям. Йосу аэропорт находится в южной части страны. Этот аэропорт обслуживает как основной маршрут въезда в южную часть Южной Кореи. Интересный факт об этом месте является его климат. Зима здесь мягкая и лето в Йосу прохладный морской ветер и теплый ток вблизи полуострова Йосу.

Договоренность путешествия и транспорт

Из Йосу аэропорт пассажиров может начать их пути к южной частью Кореи, с помощью общественных автобусов, Аренда автомобиля или поезда. Провинция Кёнсан-Намдо находится на востоке от Йосу. Пассажиры могут организовать транспорт из аэропорта Йосу, потому что автомобиль и туристических агентов доступны в терминале. Прокат авто Yeosu Аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Городские автобусы доступны тоже. Есть шесть государственных автобусных маршрутов в Йосу. На дальние расстояния дыхательных путей является наилучшим вариантом. Asiana airlines и Korean air осуществляют рейсы из Сеула, Кимпхо и Чеджу в Йосу аэропорт.

Города и достопримечательности

Йосу аэропорт культурно и исторически важной. Вклад великий адмирал Йи солнце Син чтобы сохранить в стране по-прежнему популярен. Он был командиром флота и изобретатель корабля черепаха. Промышленный комплекс Yeocheon находится рядом с городом. В этом городе очень распространены expo и ярмарки. Из-за быстрого промышленного развития и курорт ocean Йосу популярен для международных туристов. Более половины миллиона пассажиров прибывают на различные морские курорты, используя этот аэропорт.

Океан находится всего в нескольких километрах от аэропорта. И вдоль южного побережья, курорты, Отели и тематические парки для пассажиров. В течение лета местные фестивали и культурные события проходят почти каждую неделю. Туристы могут насладиться местной культурой и южнокорейской кухни в местных ресторанах тоже. Изучение вулканических черного песчаного пляжа в Manseongri и камелий на Odongdo остров очень популярен среди отечественных туристов.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Yeosu Аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Yeosu Airport Car Hire Quote

Pick Up
979 Sinpung Yeosu Airport, Jeonnam (South Korea)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Jeolla South (8.1 miles)
Orim dong 390 Cross country Bus Terminal City, Jeolla South
Gwangyang (8.1 miles)
1362 10 Jung dong Gwangyang si, Jeollanam do, Gwangyang, 0
Jorye dong 1720 10 Suncheon City, Jeolla South
Jung dong 1362 10 Gwangyang City, Jeolla South
Sacheon Airport (31.9 miles)
1720 1 Sacheon Airport, Gyeongnam
1f 101, 985 1, Hotan dong, Jinju si, Gyeongsang South
Jinju (36.7 miles)
1f 101, 985 1 Hotan dong, Jinju si, Jinju, Korea

Our Most Popular Destinations

» » Yeosu Airport

Car Hire Yeosu Airport

Yeosu airport is a domestic airfield located in Yeosu, South Korea. This airport has multiple domestic flights and the destinations are Seoul, Gwangju, Gimpo and Busan. Yeosu is one of the oldest city in South Jeolla Province. This city is located in the Honam region of South Korea. Yeosu is famous because of the Yeosu peninsula and its 317 islands. Most of these islands are uninhabited, but the sceneries of these islands are breathtaking.

Several thousand people pass through Yeosu airport to spend some memorable moments exploring the area. Yeosu airport is at the southern end of the country. This airport serves as the main route of entry to the southern part of South Korea. An interesting fact about this place is its climate. The winter is mild and the summer at Yeosu is cool because of the sea wind and warm current near Yeosu peninsula.

Travel arrangement and transport

From Yeosu airport passengers can start their journey towards the southern part of Korea using public buses, rent a car, or trains. The South Gyeongsang province is at the east of Yeosu. Passengers can arrange transport from the Yeosu airport because rent a car and travel agents are available at the terminal.

City buses are available too. There are six public bus routes in Yeosu. For long distance, the airway is the best option. Asiana airlines and Korean air operate domestic flights from Seoul, Gimpo and Jeju to Yeosu airport.

Destinations and attractions

Yeosu airport is culturally and historically important. The contribution of the Great Admiral Yi Sun Shin to save the country is still popular. He was a Navy Commander and the inventor of the turtle ship. Yeocheon industrial complex is just beside the city. The expo and fair are very common in this city. Because of the rapid industrial development and ocean resort, Yeosu is popular to the international tourists. More than half a million passengers arrive at different ocean resorts using this airport.

The ocean is just few kilometers from the airport terminal. And along the southern coast, there are resorts, hotels, and theme parks for the passengers. During the summer, local festivals and cultural events take place almost every week. Tourists can enjoy the local culture and South Korean cuisine at the local restaurants too. Exploring the volcanic black sand beach at Manseongri and camellias at the Odongdo Island are very popular among the domestic tourists.

Pick Up Address