Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Катовице аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Pyrzowice Airport, Katowice, 42-625 (Польша)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Bytom (15,9 km)
Tarnowskie Góry, Ul. Obwodnica 6, Tarnowskie Góry, 42 600
Dabrowa Górnicza, Ul. Walentego Rozdzienskiego 11, Dabrowa Górnicza, 41 300, Poland
Sosnowiec (20,7 km)
Sosnowiec, Ul. Stawowa 4, Sosnowiec, 41 200
Chorzów (21,0 km)
Chorzów, Ul Metalowców 9 Alstom Konstal, Chorzów, 41 500, Poland
Chorzowska 50, Katowice, 40 121
Katowice Train Station, Dworzec, Plac Wilhelma Szewczyka 1, Katowice, 40 098
Zabrze (26,2 km)
» » Катовице аэропорт

Прокат автомобилей в Катовице аэропорт

Катовице аэропорт находится среди лучших трех аэропортов в Польше с точки зрения пассажиров, которые используют аэропорт. Это международный аэропорт с двух пассажирских терминалов и взлетно-посадочная полоса, которая может вмещает больших коммерческих самолетов и тяжелых транспортных самолетов. Можно получить доступ к аэропорту, используя автомобиль или автобус. Однако в будущем, будет железнодорожная линия, соединяющая город Катовице и аэропорта. Вы не думаете о посещении Польши в качестве туриста или Катовице. Иногда вам может даже плохо если вы послали на задачу карьеры в стране. Ну, это не должно быть так, потому что город Катовице и страна Польша предложит вам большое приключение. Если вы ищете дешевый прокат авто Катовице аэропорт Сравните цены с нами.

Начнем с того Катовице области является домом для различных этнических групп и рас. Таким образом вы не будете чувствовать как посетитель в этом районе. Во-вторых есть музеев в городе, который вы можете посетить и узнать много нового о Польше.

Если вы являетесь поклонником музыки, то вы, скорее всего поймать одного из музыкальных фестивалей и концертов, которые очень распространены в городе в большинстве времена года. Другая большая причина для вас посетить город является большой архитектуры в различных зданиях. Один из первых небоскрёбов в Европе найти в Катовице, Drapacz Chmur. Теперь Польша имеет очень хорошо развитой транспортной инфраструктурой. Таким образом можно переместить ваш предпочтительный назначения в очень короткое время и комфортно.
В Польше вы будете ССИ замков и дворцов, которые имеют большой романтический воздух. Некоторые из этих мест, включают в себя Замок Мариенбург, а также дворец Lancut. Прокат авто Катовице аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Наконец существуют сотни озер в стране, и вы можете принять участие в ваших любимых водных видов спорта в одном из озер.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Катовице аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Search for car hire

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Car Hire Katowice Airport

The Katowice Airport is among the top three airports in Poland in terms of the passengers that use the airport. It is an international airport with two passenger terminals and a runway that can accommodates large commercial aircrafts and heavy transport planes. You can access the airport by using a car or a bus. However, in the future, there will be a railway line joining Katowice town and the airport. You might not think of visiting Katowice or Poland as a tourist. Sometimes you might even feel bad if you are sent on a career task in the country. Well, that should not be the case because both Katowice town and the Poland country will offer you a great adventure. If you are looking for cheap car hire Katowice Airport then compare prices with us.

To start with, the Katowice area is the home of different ethnic groups and races. Therefore, you will not feel like a visitor in the area. Secondly, there are museums in the city, which you can visit and learn a lot about Poland.

If you are a fan of music, then you are most likely to catch one of the music festivals and concerts that are very common in the city during most times of a year. Another great reason for you to visit the city is the great architecture in the various buildings. One of the earliest skyscrapers in Europe is found in Katowice, the Drapacz Chmur. Now, Poland has a very well developed transport infrastructure. Therefore, you can move to your preferred destination in a very short time and comfortably.
In Poland, you will fid castles and palaces, which have a great romantic air. Some of these places include the Malbork Castle as well as the Lancut Palace. Car hire Katowice Airport is the best way to view near by attractions.

Finally, there are hundreds of lakes in the country and you can take part in your favorite water sports in one of the lakes.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Katowice Airport with us today.

Other Nearby Locations

Our Reviews

7,000+ users have rated us directly

9.0 / 10
" Very Satisfied"
" Very Satisfied"
" Excellent once again. Will be back soon."
Reviews Online

50,000+ users have rated our car hire supplier online

9.0 / 10
Trustpilot
8.4 / 10
Review Centre