Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Быдгощ аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
158, Jana Pawla Ii Street, Bydgoszcz, 85 140 (Польша)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Быдгощ (3,8 km)
3 Maja Street N6, Bydgoszcz, 85 950
» » Быдгощ аэропорт

прокат авто Быдгощ аэропорт

Города Быдгощ расположен в живописном месте между берегов Вислы и реки Брда. В северной части Польши, город также является домом для Быдгощ аэропорт, который является центральным транспортным узлом для пассажиров прибывающих и из Польши. Учитывая панорамным сферы и природной красотой этого города многие люди делают точку за Прокат автомобилей в аэропорту. Прокат автомобилей предоставляет им себе роскошь установить свои собственные темпы путешествия наряду с надежностью и оптимальной мобильности. Если вы ищете дешевый прокат авто Быдгощ аэропорт Сравните цены с нами.

Удобства и преимущества автомобилей арендаторов

В результате тяжелой конкуренции со стороны ведущих операторов Прокат автомобилей в аэропорту клиенты могут пользоваться спектр услуг и льгот с их пакетом Прокат автомобилей. Многие операторы предлагают налоговые изъятия из аэропорта и страхового покрытия, в том числе ответственности перед третьей стороной, неограниченный пробег и другие дополнительные льготы. Оговорки можно сделать заранее, прежде чем покинуть свой дом через поиск в сети.

Основные моменты в городе

Помимо привлекательность живописному маршруту Быдгощ в Польше является также место с много искусственных важные вехи. Некоторые из этих мест известны во всем мире и туристы прибывают в город с единственной целью посещения этих значительных памятников богатой историей. Круиз в вашем Прокат автомобилей поможет вам освещать интересные места как открытые Нова, St Vincent de Paul базилика, вечный огонь, Ратуша и знаменитая статуя детей cavorting с гусем. Хотя большинство из этих достопримечательностей расположены на окраинах города Быдгощ, многие из них разбросаны. Любые формы частного транспорта поможет вам достичь этих направлений, плавно и незаметно. Прокат авто Быдгощ аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Многие путешественники сделать точки остановки для отдыха на великолепных ландшафтных зонах вдоль берегов Вислы и реки Брда. Есть точек вдоль берегов реки, где вы можете получить полный вид на весь город. Остров мельница – еще одна популярная достопримечательность с причудливый красный кирпич дома, Мосты пешеходные и пышной зелени.

Obtainting вокруг

Аэропорт Быдгощ находится примерно в 3,5 километрах от центра города. Здесь подают целый ряд бюджетных авиалиний местных и национальных перевозчиков из соседних стран. Некоторые другие важные города, которые могут быть достигнуты в этой области являются Варшавы, Познани, Лодзи, Гданьск и Торунь. Наемный автомобиль является идеальным выбором для вашего дальнейшего путешествия от аэропорта, особенно, если вы запланировали для очень дальних поездок на суше в Польше.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Быдгощ аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Bydgoszcz Airport Car Hire Quote

Pick Up
158, Jana Pawla Ii Street, Bydgoszcz, 85 140 (Poland)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Bydgoszcz (2.3 miles)
3 Maja Street N6, 85 950
Zygmunta Augusta 1
» » Bydgoszcz Airport

Car Hire Bydgoszcz Airport

The city of Bydgoszcz is located in a picturesque setting between the banks of the Vistula and Brda Rivers. In the Northern part of Poland the city is also home to Bydgoszcz Airport, which is a central transportation hub for passengers arriving and leaving Poland. Given the panoramic scope and natural beauty of this city many people make a point of arranging for a hire car at the airport. A rental car provides them the luxury of setting their own pace of travel in addition to reliability and optimum mobility.

Facilities and benefits offered by car renters

As a result of heavy competition by leading rental car operators at the airport, customers can enjoy a range of facilities and benefits with their car hire package. Many operators offer airport tax waivers and insurance coverage, including third party liability, unlimited mileage and other fringe benefits. Reservations can be made in advance before you leave your own home through online searches.

Highlights in the city

Apart from the attraction of a scenic route Bydgoszcz in Poland is also a place with many man-made important landmarks. Some of these places are known worldwide and tourists arrive in the city with the sole intention of visiting these significant monuments of a rich history. A cruise in your hire car will help you to cover interesting places like Open Nova, St Vincent de Paul Basilica, Eternal Flame, City Hall and the famous statue of children cavorting with a goose. Though most of these attractions are located on the fringes of Bydgoszcz city, many of them are scattered. Any form private transport will help you to reach these destinations smoothly and seamlessly.

Many travelers make a point of stopping for a break at the stunning landscaped areas along the banks of the Vistula and Brda Rivers. There are vantage points along the river banks where you can get a full view of the entire city. The Mill Island is another popular attraction complete with quaint red brick houses, foot bridges and lush greenery.

Getting around

The airport of Bydgoszcz is about 3.5 kilometers from the city center. A range of low cost local airlines and national carriers from nearby countries are served here. Some other important towns that can be reached from this area are Warszawa, Poznan, Lodz, Gdansk and Torun. A hired car is an ideal choice for your onward journey from the airport, especially if you have planned for very long distance travel on land in Poland.

Pick Up Address