Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Голуэй город

ПОЛУЧЕНИЕ
12 Eyre Square, Galway, Galway, Galway (Ирландия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

12 Eyre Square, Galway, Galway, Galway
Oldenway Business Park, Ballybrit, Galway, H91 Tn3x, Galway, C
» » Голуэй город

Прокат автомобилей в Голуэй город

Культурное сердце Ирландии. Все проходит в Голуэй. Есть музыкальные фестивали посещать, парады смотреть, танцевальные соревнования очарование, поэзии сессии быть услышанными и кинофестивали соблюдать. И все тот же корень. Все они находятся в честь Кельтское наследие народа. Это год празднования одной из древнейших культур Европы. Если вы ищете дешевый прокат авто Голуэй город Сравните цены с нами.

И даже если один день ничего не проходит, сам город является фестиваль. Средневековая архитектура сопровождает путешественника на каждом углу. Ли это кладбище, церковь или особняк, в средние века дыхание и жизни для странников для наблюдения и наслаждаться. После долгого дня прогулок по старой части города ничего не более приветствуется и чем холодной, темной, сильной пива в одном из пабов, которые открыты поздно ночью. Музыка-это везде так скобу для праздник пения вдоль и веселье toobtainher с регулярной паб любители или некоторых европейских туристов.

Для получения в Голуэй, один имеет широкий выбор-воздух, земля и море помещаются в службу беспокойный путешественник. Есть 3 основных аэропортов в радиусе 100 км, обслуживание внутренних и международных и межконтинентальных рейсов. Однажды в одном из аэропортов аренду автомобилей компании готовы и готовы для удовлетворения любого спроса. Довольно основные необходимые документы – паспорта или любого правительства издал Фото ID и действительные водительские права. Северной Америки также европейских путешественников должны знать, что все ирландские автомобили диск правой рукой, поэтому убедитесь, чтобы остаться на левой стороне дороги! Это хорошо также известно, что большинство автомобилей используют ручной передачи. Недавно Ирландии изменено на метрическую систему, так что стоит сознавая ограничения скорости. Одна из самых важных деталей является backseat пояса, что не следует игнорировать. Поскольку дорожная инфраструктура представляет собой лабиринт автомобильных дорог и второстепенных дорог, страхование автомобиля более чем приветствуется. Помимо компании по аренде автомобилей также основных европейских отделений представлены в Голуэй. Так что если у вас есть какие-либо скидки ваучеры и купоны не забудьте взять их с собой, как хорошо все основные кредитные карты принимаются, чтобы упростить процесс аренды. Прокат авто Голуэй город является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Голуэй город с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Search for car hire

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Car Hire Galway City

Ireland’s cultural heart. Everything is taking place in Galway. There are music festivals to attend, parades to watch, dance competitions to charm, poetry sessions to be heard, and movie festivals to observe. And all have the same root. They are all honoring the Celtic heritage of the people. It is a year long celebration of one of Europe’s oldest cultures. If you are looking for cheap car hire Galway City then compare prices with us.

And even if one day nothing is taking place, the city itself is a festival. Medieval architecture accompanies the traveler on every corner. Whether it’s a church, or a mansion or a cemetery, the Middle Ages are breathing and living for the wanderers to observe and enjoy. And after a long day strolling through the old parts of the city nothing is more welcomed than a cold, dark, strong beer in any of the pubs that are opened late at night. Music is everywhere so brace for a feast of singing-along and merriment together with the regular pub-goers or some European backpackers.

To get into Galway one has a wide variety of choice – air, land and sea are all put into the service of the restless traveler. There are 3 major airports in 100 km radius servicing domestic and international and intercontinental flights. Once in any of the airports the rental car companies are ready and eager to meet any demand. The documentation required is quite basic – passport, or any government issued photo ID, and a valid driving license. North American as well European travelers should be aware that all Irish vehicles are right hand drive, so make sure to stay on the left side of the road! It is good to know as well that most cars are using manual transmission. Recently Ireland changed to the metric system so it is worth being aware of the speed limits. One of the most important details is the backseat belt that no one should disregard. Since the road infrastructure is a maze of highways and secondary roads, a car insurance is more than welcomed. Apart from local car rental companies also the major European offices are represented in Galway. So should you have any discount vouchers and coupons make sure to bring them along, as well all major credit cards are accepted to simplify the process of rental. Car hire Galway City is the best way to view near by attractions.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Galway City with us today.

Other Nearby Locations

Our Reviews

7,000+ users have rated us directly

9.0 / 10
" Very good - will be booking again - thanks"
" Very good - will be booking again - thanks"
" excellent service. car was clean and new"
" All went well with your service."
Reviews Online

50,000+ users have rated our car hire supplier online

9.0 / 10
Trustpilot
8.4 / 10
Review Centre