Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Ницца

ПОЛУЧЕНИЕ
3 Avenue Gustave V, Hotel Le Méridien, Nice, 06000 (Франция)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

3 Avenue Gustave V, Hotel Le Méridien, Nice, 06000
Gare Sncf, Nice, 06008
Nice Cote D Azur Airport Car Rental Center Av Didier Daurat, Car Rental Center Av Didier Daurat, Nice, 06281
Gare Sncf Monte carlo, Monaco, 98000
Монако (14,3 km)
9 Ave Dostende, Monaco, 98000
31 Av Robert Soleau, Antibes, 06600
Антиб (17,3 km)
270 Allee Des Terriers, Antibes, 06300
Gare De Menton, Menton, 06500

Прокат автомобилей в Ницца

Французской Ривьере вызвала воображение и произвели эмоции как никакое другое место в Европе. Роялти шикарные и модные, Доминирование «лес мадемуазели» и мужской высокомерие и 60' 70' все еще присутствуют в Ницце сегодня. Это место, где туристы могут найти свой путь на «Проспекте английский» или где официант займет время, чтобы объяснить основы «Салат Нисуаз» и как следует заказать и произнести его. Это зачарованное место, которое по-прежнему сохраняет свою историю. Если вы ищете дешевый прокат авто Ницца Сравните цены с нами.

Как получить хороший? В любом случае турист будет выбирать различные варианты — под рукой. На самолете один может приземлиться в аэропорту, который имеет два терминала. Второй терминал используется главным образом Air France и ее партнеров. Оба терминалы имеют столь ценную и необходимую агентств по прокату автомобилей. Представлены основные международные компании – Europcar, Золотой автомобиль, Герц и многие другие. Их столами открыты внутри аэропорта для более простой подход. Все, что вам нужно это иметь свой паспорт и действительные водительские права и вы хорошо идти.

Аренда автомобиля и вождения вдоль страны будет настолько легко. Все, что вам нужно сделать присутствует ваш паспорт и водительские права, в некоторых странах, вы должны быть более двадцати пяти, но не в данном случае. Если вы планируете на живущих в стране вы должны немедленно уведомить компанию, которая арендовали автомобиль, иначе вы можете получить действительно большие штрафы за это. Они принимают их работа серьезно, и вы должны сделать то же самое. Если вы хотите быть полностью на безопасной стороне следует также получить автомобиль застрахован. Это будет только пару евро, но в конце концов все это будет стоит. Вы будете стресса и вы сможете наслаждаться отдыхом ездить страны. Еще одна возможность для вас, особенно если вы оставить с билетами от Агентства, может вызывать автомобиль отеля от аэропорта. Они придут и забрать вас, и вам будет рассматриваться более или менее как роялти. Ницца является одним из самых удивительных мест на земле, и возможность автомобиля и аренда огромен. Вы никогда не сможете получить потерял и вам обязательно понравится ваше время. Прокат авто Ницца является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Хотя это лето назначения, Ницца на самом деле является местом для всех сезонов. Погода мягкая на протяжении года и мед отлично смотрится каждый день. Если вы ищете небольшой obtainaway вдоль побережья есть регулярные автобусы в Монако и Канн и они имеют два из наиболее жаждал функции – они являются дешевой и надежной.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Ницца с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Nice Car Hire Quote

Pick Up
3 Avenue Gustave V, Hotel Le Méridien, Nice, 06000 (France)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

3 Avenue Gustave V, Hotel Le Méridien, 06000
Train station (0.6 miles)
12 Avenue Thiers, 06000
Airport (3.6 miles)
Cote D Azur Airport Car Rental Center Av Didier Daurat, Car Rental Center Av Didier Daurat, 06281
Gare Sncf Monte carlo, Monaco, 98000
Monaco (8.9 miles)
9 Ave Dostende, Monaco, 98000
Gare Sncf, Antibes, 06600
Antibes (10.8 miles)
270 Allee Des Terriers, Antibes, 06300
Gare De Menton, Menton, 06500
» » Nice

Car Hire Nice

The French Riviera sparked the imagination and fired emotions like no other place in Europe. The royalty of chic and trendy, the dominance of “les Mademoiselles” and the male arrogance of the 60’ and 70’ are still present in Nice today. It is the place where backpackers can find their way on the “Avenue of the English” or where a waiter will take time to explain the basics of the “salad nicoise” and how one should order and pronounce it. It is an enchanted place that still keeps its history. If you are looking for cheap car hire Nice then compare prices with us.

How to get to Nice? Either way a tourist will choose the variety of options is at hand. By plane one can land at the airport that features two terminals. The second terminal is used mainly by Air France and its partners. Both terminals have the so valuable and needed car rental agencies. The main international companies are represented – Europcar, Golden car, Hertz and many others. Their desks are open inside the airport for an easier approach. All you need is to have your passport and a valid driving license and you are good to go.

Renting a car and driving it along the country will be so easy. All you have to do is present your passport and drivers license, in some countries you should be over twenty five but not in this case. If you plan on living the country you should notify the company that rented you the car or else you might receive really big fines for that. They take their job seriously and you should do the same. If you want to be completely on the safe side you should also get the car insured. It will be just a couple of extra Euros, but in the end it will all be worth it. You will be stress free and you will be able to enjoy your country ride vacation. Another possibility for you, especially if you leave with tickets from an agency, might be calling the hotel car from the airport. They will come and pick you up and you will be treated more or less like royalty. Nice is one of the most amazing places on earth and the possibility of car hire and rental is huge. You will never be able to get lost and you will definitely enjoy your time. Car hire Nice is the best way to view near by attractions.

Even though is a summer destination, Nice is in fact a destination for all seasons. The weather is mild throughout the year and the Med looks great every day. If you are looking for a small getaway along the coast there are regular buses going to Monaco and Cannes and they have two of the most craved features – they are cheap and reliable.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Nice with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (4.0 out of 5, based on 3 ratings)
"No problems whatsoever encountered."
"Very Good, Car was clean, excellent value for money"
"Very helpful and polite, very good value for money. "