Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Лондон Edgware Road

ПОЛУЧЕНИЕ
2 High Street, Edgware, Ha8 7ef (Великобритании)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

979 High Road Silverstone Garage, Silverstone Garage, Finchley, N12 8qr
101/103 Brentfield Road Park Royal, Park Royal, London, Nw10 8ld
Уотфорд (10,0 km)
247 Lower High Street, Watford, Wd17 2jp, Hertfordshire
Elms Mews Off Bayswater Road, Off Bayswater Road, London, W2 3pn
7 23 Bryanston Street Marble Arch, Marble Arch, London, W1h 7bd
179 199 Holland Park Avenue, London, W11 4ul
428 Hertford Road, Enfield, Enfield, En3 5qs, Middlesex
411 Wick Lane, Bow, London, E3 2jg

прокат авто Лондон Edgware Road

Эджвер Роуд является одной из основных дорог в северо-западной части Лондона. Это среди самых оживленных улиц и бизнес-центров страны. Улица служит граница на нескольких муниципалитетов северного Лондона. Раньше, дорога является частью внутренней кольцевой дороги Лондона особенно ее южных районов. Однако когда он был реконструирован и расширен, он стал «бесплатно через маршруты» в 2007 году. Сегодня это один из самых лучших мест в Лондоне, чтобы провести незабываемый отпуск. Отдыхающие могут ездить на автобусе или взять напрокат автомобиль в принятии идеальный тур в Лондоне Edgware Road. Если вы ищете дешевый прокат авто Лондон Edgware Road Сравните цены с нами.

Прямо с момента прибытия в аэропорту отдыхающие не найдете его трудно найти хорошее транспорт на несколько направлений. Кто может ездить на автобусе, такси или арендовать автомобиль для транспортных целей. Когда доходит до размещения, Эджвар Street предлагает широкий спектр отеля варианты от дешевых гостиниц до роскошных отелей. Есть много доступных гостиниц, которые каждый может выбрать из. Ниже приведены некоторые из наиболее удобный Гостиницы вблизи Edgware улицы выбрать идеальное размещения:

  • Лондонская Арка Hotel Marbel Marriott – это один из лучших отелей вблизи Лондоне Edgware Road. Она имеет 240 удобные номера, включая представительские люксы, которые оснащены современными удобствами.
  • Ventures Hotel – это отель, который находится всего в 2 минутах ходьбы от вокзала Паддингтон и станции метро. Она работает только недалеко от Гайд-парка и мраморной арки, которая занимает всего 10 минут ходьбы.
  • Winrose Hotel – это небольшой недорогой отель возле Эджвар-Роуд. Отель предлагает хорошие гостиничные услуги для своих гостей по доступным ценам.

Город предлагает широкий выбор интересных мест для посещения и приятные вещи делать. Ниже приведены красивых мест и интересных вещей, чтобы исследовать ближайший Лондоне Edgware Road: Прокат авто Лондон Edgware Road является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Галерея моды пространство является идеальным местом для посещения туристов, которые энтузиасты моды. Место очень популярен, как это часто размещается несколько экспонатов моды в Лондоне. Многие дизайнеры и фотографы посещение на месте. Кто-нибудь может арендовать автомобиль, чтобы легко добраться до места.

Лучшее место для опыт расслабляющий лодке опыт, серпантин хождение озеро, является лучшим местом для посещения. Он расположен в Гайд-парке, Лондон серпантин, который принимает только 4 минуты до 8-ми минутах езды от Лондона Эджвар-Роуд. Большинство путешественников арендовать автомобиль, чтобы получить в место, безопасно и комфортно.

Когда приходит на питание, Ресторан Zonzo является лучшим местом для посещения. Ресторан предлагает лучшие блюда итальянской кухни, которые являются действительно дружественными на кармане. Некоторые из его фирменных блюд являются Наполеоновские пиццы и пасты лазанья и тальятелле Zonzo стиль. Ресторан расположен в Лондоне Edgware Road. Это может быть только в минутах ходьбы от близлежащего отеля или путешественники пребывания от далеких отеля могут арендовать автомобиль, чтобы добраться до ресторана.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Лондон Edgware Road с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

London Edgware Road Car Hire Quote

Pick Up
2 High Street, Edgware, Ha8 7ef (United Kingdom)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

London Finchley (4.1 miles)
979 High Road Silverstone Garage, Silverstone Garage, Finchley, N12 8qr
London Park Royal (5.5 miles)
101/103 Brentfield Road Park Royal, Park Royal, London, Nw10 8ld
Watford (6.2 miles)
247 Lower High Street, Watford, Wd17 2hn, Hertfordshire
London Bayswater (8.0 miles)
Elms Mews Off Bayswater Road, Off Bayswater Road, London, W2 3pn
London Marble Arch (8.4 miles)
7 23 Bryanston Street Marble Arch, Marble Arch, London, W1h 7bd
London Kensington (8.5 miles)
179 199 Holland Park Avenue, London, W11 4ul
London Enfield (10.2 miles)
428 Hertford Road, Enfield, Enfield, En3 5qs, Middlesex
London Bow (11.9 miles)
411 Wick Lane, Bow, London, E3 2jg
» » London Edgware Road

Car Hire London Edgware Road

Edgware Road is one of the major roads at the North West part of London. It is among the busiest streets and the business centers of the country. The street serves as a boundary on several northern London municipalities. Before, the road is a part of London Inner Ring Road especially its southernmost areas. However, when it was reconstructed and extended, it became a “free through routes” in 2007. Today, it is one of the best places in London to spend a memorable vacation. Vacationers may ride a bus or rent a car in taking a perfect tour at London Edgware Road.

Right from arrival on the airport, vacationers won’t find it hard to find a good transportation towards several destinations. Anyone can ride a bus, taxi or rent a car for transportation purposes. When comes to accommodation, Edgware Street offers a wide array of hotel options from cheap hotels up to luxury hotels. There are lots of affordable hotel accommodations that anyone may choose from. Below are few of the most convenient hotels near Edgware Street to choose for a perfect accommodation:

  • London Marriott Hotel Marbel Arch – is one of the finest hotels near London Edgware Road. It has 240 convenient rooms including executive suites that are equipped with complete amenities.
  • Ventures Hotel – is a convenient hotel that is just 2 minutes away from Paddington Station and Road Tube Station. It only runs a short distance from Hyde Park and Marble Arch, which takes only a 10-minute walk.
  • Winrose Hotel – is a small cheap hotel near Edgware Road. The hotel offers good hospitality services to their guests at affordable rates.

The city offers a wide selection of interesting places to visit and enjoyable things to do. Below are the beautiful places and the exciting things to explore nearest to London Edgware Road:

Fashion Space Gallery is the ideal place to visit by travelers who are fashion enthusiasts. The place is very popular as it frequently hosts several fashion exhibits in London. Many designers and photographers are visiting on the place. Anyone can rent a car to reach the place easily.

The best place to experience a relaxing boating experience, Serpentine Boating Lake, is the best place to visit. It is situated at Hyde Park, London Serpentine Road, which only takes a 4-minute to 8-minute drive from London Edgware Road. Most travelers rent a car to get into the place safely and comfortably.

When comes to food, Zonzo Restaurant is the best place to visit. The restaurant offers the best Italian dishes that are truly friendly on the pocket. Some of its signature dishes are Napoleonic Pizzas and Lasagne and Tagliatelle Zonzo-style pastas. The restaurant is situated at London Edgware Road. It can only be a short walk from a nearby hotel or travelers staying from a faraway hotel may rent a car to reach the restaurant.

Pick Up Address

How we score

We are scored (5.0 out of 5, based on 1 ratings)
"Good value for money. Easy pick up at airport."