Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Овьедо

ПОЛУЧЕНИЕ
Avd. Santander S/n Plaza Estacion De Renfe, Oviedo, 33003 (Испания)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Estacion Autobuses Alsa, Avda Pepe Cosmen S/n, Local 4, Oviedo, 33001, Asturias
Enterprise Rent A Car, C/ Cerde o 35. Peugeot Lozauto, Oviedo, 33010, O
Avenida De Los Telares 24, Av. De Los Telares, 24, Aviles Asturias, 33440, Asturias
Aviles (22,3 km)
Parking Estacion Autobuses, Av De Los Telares 24, Aviles Asturias, 33400
Gijon Railway (23,2 km)
Estacion De Tren Sanz Crespo, Calle Bohemia 6, Gijon, 33207, O
Хихон (24,5 km)
Plaza Pinole 3, Gijon, 33205, Asturias
Ranon Aeropuerto, Ranon castrillon, Oviedo, 33459

Прокат автомобилей в Овьедо

Столица провинции Астурия стоит высокий и гордый. Около 13 веков истории заключены в этой области. Почему посетить этой северной части Испании? Ну еда велик, достопримечательности фантастичны, архитектура впечатляет и местной футбольной команды лучших в Испании (с местной точки зрения). Если вы ищете дешевый прокат авто Овьедо Сравните цены с нами.

Есть несколько способов достижения этого города. Летающие варианты включают аэропорта Астурии, примерно в 50 км от Овьедо, главным образом обслуживание внутренних рейсов и некоторые из Великобритании, Ирландии и Франции, или от аэропорта Сантьяго де Компостела это диск для около 4 часов, но есть более широкий выбор рейсов. Независимо от летающих вариантов является движущей лучший способ получения вокруг без хлопот. И каждый должен проехать через Астурия пейзаж – Нежные холмы, впечатляющих горных склонов и скрытых деревень. И не стесняйтесь бродить в глуши. В каждой долине есть вознаграждение.

Аренда автомобиля в Овьедо проще, чем собирание ваш багаж. Паспорт и водительские права-это все, что турист должен получить владение автомобиля и начать изучение. Терминала прибытия предлагает различные варианты аренды. Если вы арендовать автомобили регулярно можно использовать некоторые из вас купоны или скидки ваучеры на ваших любимых аренду компании. Каждый человек имеет свой офис в терминал – Hertz, Europcar, Avis, Золотой автомобилей и многие другие. Принимаются все основные кредитные карты. И не забудьте воспользоваться пакет сделок, которые предлагаются, включая страхование, продолжительность проката или каких-либо обвинений газ. Также, имейте в виду, что вы можете зарегистрировать более одного драйвера за небольшую плату. Выбираете ли вы исследовать город Овьедо, побережье или горы убедитесь, что вы выбираете соответствующий автомобиль. Также быть Сейф пожалуйста помните, что большинство европейских автомобилей используют МКПП. Если вы планируете пересечь границу в Франции или Португалии следует упомянуть это Прокат компании, чтобы избежать неудобных вопросов позже. Некоторые компании взимают дополнительную плату за пересечение границы. Несмотря на это плата гораздо ниже, чем полиции штраф. Если вы планируете поездку вы можете уходят автомобиль в указанное ведомство. Прокат авто Овьедо является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Если вы планируете посетить Овьедо делать не forobtain сентября. Это праздник Сан Маттео (St. Mathew) в третьей неделе девятого месяца. Будучи страной сидр вы Приезжайте насладиться хрустящий вкус его во время Даунинг ваш выбор чоризо.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Овьедо с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Search for car hire

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Car Hire Oviedo

The capital of the province of Asturias stands tall and proud. About 13 centuries of history are enclosed in this area. Why visit this northern part of Spain? Well, the food is great, the sights are fantastic, the architecture is impressive and the local football team is the best in Spain (from a local point of view). If you are looking for cheap car hire Oviedo then compare prices with us.

There are several ways of reaching this city. The flying options include the Asturias Airport, around 50 km from Oviedo, servicing domestic flights mainly and some from UK, Ireland and France, or from Santiago de Compostela Airport it is a drive for about 4 hours but there is wider choice of flights. Regardless of the flying options the best way to get around without hassle is driving. And everyone should drive through the Asturias landscape – gentle rolling hills, impressive mountain slopes, and hidden villages. And do not hesitate to wander off the beaten track. There is a reward in every valley.

Renting a car in Oviedo is easier than picking up your luggage. Passport and driving license is all a tourist needs to get hold of a car and start off exploring. The arrival terminal offers its various options of renting. If you rent cars regularly you will be able to use some of you coupons or discount vouchers at your favorite rental company. Everyone has an office in the terminal – Hertz, Europcar, Avis, Golden Car and so many others. All major credit cards are accepted. And make sure to take advantage of the package deals that are offered including insurance, duration of hire or any gas charges. Also be advised that you can register more than one driver for a small fee. Whether you choose to explore the city of Oviedo, the coast or the mountains make sure you choose the appropriate car. Also to be safe please remember that most European cars are using manual transmission. If you are planning to cross into France or Portugal you should mention this to the rental company to avoid awkward questions later. Some companies are charging an extra fee for crossing the border. Even so, the fee is much lower than a police fine. If you are planning for a road trip you can drop off the car at a designated office. Car hire Oviedo is the best way to view near by attractions.

If you plan to visit Oviedo do not forget September. It is the feast of San Matteo (St. Mathew) in the third week of the ninth month. Being cider country you will come to enjoy the crisp taste of it while downing your choice of chorizo.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Oviedo with us today.

Other Nearby Locations

Our Reviews

7,000+ users have rated us directly

10.0 / 10
" Great service again thank you."
" As always, very good service."
" Easy to locate, friendly service. "
Reviews Online

50,000+ users have rated our car hire supplier online

9.0 / 10
Trustpilot
8.4 / 10
Review Centre