Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Ньор жд вокзал

ПОЛУЧЕНИЕ
90 Rue De La Gare, Niort, 79000 (Франция)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Niort (1,5 km)
89 Rue De La Gare, Niort, 79000
Garage Du Grand Chene Zi Azay Le Brule, Saint Maixent L'ecole, 79400
Melle (26,4 km)
Route De Niort Garage Peugeot, Melle, 79500
Bd General De Gaulle Feu Vert Avenue Des 3 Canons, Fontenay Le Comte, 85200
Surgeres (32,8 km)
44 Rue Audry De Puyravault Station Total, Surgeres, 17700
Gare Sncf, Surgeres, 17700
Партене (39,0 km)
3 Rue De Verdun La Rocade, Parthenay, 79200
Marans (42,1 km)
Garage Bruno Guillon Rue Paul Couzinet, Rue Paul Couzinet, Marans, 17230
» » Ньор жд вокзал

прокат авто Ньор жд вокзал

Niort вокзал является одним из самых выдающихся железнодорожных станций в Европе, и это объясняет, почему это всегда шум мероприятий вокруг этой железнодорожной станции. Здесь билеты на поезд обычно забронированы 60 до 90 дней до вылета. Если вы ищете дешевый прокат авто Ньор жд вокзал Сравните цены с нами.

Туристов, так и нерезидентов могут заказать эти билеты онлайн для того, чтобы избежать неудобств. Это гарантирует, что все пассажиры не только обеспечить место, но также получить ездить в классе выбор в поезде. Кроме того заказ на поезд заранее позволяет платить на дешевле, потому что пассажиры, которые получают забронировать поезд рано получить платить меньше. Другие преимущества раннего бронирования поезда включают достаточно времени, чтобы иметь билет, доставлены к вам, а также душевное спокойствие, что происходит с знания, что подтверждается вашим графиком путешествий.

Вещи, чтобы увидеть

Как забронировать поезд, важно также забронировать средства транспорта, который будет гарантировать, что доступ к различные части этого города. И что значит лучше чем Прокат автомобилей? К счастью есть целый ряд компаний по прокату автомобилей вокруг Niort Железнодорожная станция. Так как этот город был исторически средневековый порт, который разработан в периферии протекают реки Севре, не удивляйтесь найти потрясающий ботанический сад. Прокат авто Ньор жд вокзал является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Местные жители здесь жесткий рабочих и исторически, город имеет лучшие кожаные, делая промышленности в Европе, и это объясняет исторический перчатка фабрики. Однако эти фабрики с тех пор были заменены с другими отраслями, которые специализируются на страховании, химических веществ и электроники. Это однако не отнять города призыв, есть намного больше, чтобы видеть в этом городе, и с автомобилем от агентств Прокат автомобилей на железнодорожной станции города Ньор, вы можете ускорить в места, такие как:

  • Le Pilori - назван одним из самых старых зданий в этом городе, это здание использовалось ранее как ратуша и сегодня, он является домом для некоторых из самых художественных временных выставок по всей стране.
  • Bernad'd Agesci музей - если вы любитель всех вещей искусства и истории, то этот музей будет обратиться к вам. Назван в Niort легендарный художник, Bernad'd Agesci, этот музей может похвастаться три основные коллекции, которые включают в себя образование и окружение де консерватории, Музей изящных искусств и знаменитый Национальный музей истории.
  • Держать - исторически, это был использован как укрепленный замок Центральный назначения и согнали как ориентир в этом городе. Этот замок граничит с красивые сады, энциклопедический, различные дома и парад. Сегодня он является домом для красивых серну в городе.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Ньор жд вокзал с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Niort Train Station Car Hire Quote

Pick Up
90 Rue De La Gare, Niort, 79000 (France)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Niort (0.9 miles)
89 Rue De La Gare, Niort, 79000
Garage Du Grand Chene Zi Azay Le Brule, Saint Maixent L'ecole, 79400
Melle (16.4 miles)
Route De Niort Garage Peugeot, Melle, 79500
Fontenay Le Comte (19.5 miles)
Bd General De Gaulle Feu Vert Avenue Des 3 Canons, Fontenay Le Comte, 85200
Surgeres (20.4 miles)
44 Rue Audry De Puyravault Station Total, Surgeres, 17700
Gare Sncf, Surgeres, 17700
Parthenay (24.2 miles)
3 Rue De Verdun La Rocade, Parthenay, 79200
Marans (26.1 miles)
Garage Bruno Guillon Rue Paul Couzinet, Rue Paul Couzinet, Marans, 17230
» » Niort Train Station

Car Hire Niort Train Station

The Niort Train Station is one of the most outstanding train stations in Europe and this explains why it is always a buzz of activities around this train station. Here, train tickets are usually booked 60 to 90 days before departure.

Tourists and non-residents can book these tickets online in order to avoid inconvenience. This ensures that all passengers not only secure a seat but also get to ride in the class of choice in the train. In addition, booking the train in advance allows you to pay at a cheaper rate because passengers who get to book the train early get to pay less. Other benefits of booking the train early include enough time to have the ticket delivered to you as well as the peace of mind that comes with the knowledge that your travel schedule is confirmed.

Things to see

As you book a train, it is important to also book a means of transport that will ensure that you access various parts of this city. And what better means than a car rental? Thankfully, there are a number of car hire companies around the Niort Train Station. Since this city was historically a medieval port, which developed in the peripherals of River Sevre Niortaise, do not be surprised to find a breathtaking botanical garden.

The locals here are hard working and historically, the city has had the best leather making industry in all of Europe and this explains the historical glove factories. However, these factories have since been replaced with other industries that specialize in insurance, chemicals and electronics. This however does not take away the city’s appeal, there is a lot more to see in this city, and with the car from the car hire agencies at the Niort Train Station, you can accelerate to places such as:

  • Le Pilori - Named as one of the oldest buildings in this town, this building was previously used as a town hall and today, it is home to some of the most artistic temporary exhibitions in the whole country.
  • Bernad’d Agesci Museum - If you are a lover of all things art and history, then this museum will appeal to you. Named after Niort’s legendary painter, Bernad’d Agesci, this museum boasts three main collections that include the Conservatoire de l’education, the Fine Arts Museum and the famous National History Museum.
  • Keep - historically, this was used as the fortified castle’s central location and rounded up as a landmark in this city. This castle bordered beautiful gardens, collegiate, various houses and parade grounds. Today, it is home to a beautiful chamois in the city.
Pick Up Address