Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Авиньон аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Aerodrome Chateaublanc, Montfavet, 84140 (Франция)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

3017 Route De Marseille, Montfavet, 84140
Gare Tgv Place De L'europe, Avignon, 84000
Zac Courtine, Avignon, 84000
Оранж (26,8 km)
Hotel Ibis 32 Rue Agis Rigord, Orange, 84100
Garage Belle Isle Auto, Orange, 84100
Gare Sncf, Arles, 13200
Арль (33,7 km)
61 Avenue De Stalingrad, Arles, 13200
428 Allee De Craponne, Salon De Provence, 13300
» » Авиньон аэропорт

Прокат автомобилей в Авиньон аэропорт

Франция всегда была на переднем крае всех стран с точки зрения окружающей среды, развлечения, туризм с точки зрения качества и разнообразия. Франция имеет один из лучших форм окружающей среды, начиная от кино, танцы, Опера, фанк и джаз, концерты балета. Широкий ассортимент и разнообразие кухни и богатая культура всегда очаровывала туристов со всего мира. Чтобы увидеть проблеск этой великолепной культуры и традиции, каждый год сотни и тысячи туристов посещают разных городов Франции. Высокий урон туристической очевидно на Париж, но каждая часть страны является столь же спросом. Если вы ищете дешевый прокат авто Авиньон аэропорт Сравните цены с нами.

Авиньон — небольшой аэропорт, расположенный в городе Montfavet, в 8 км от Авиньона, Франция. Этот аэропорт соединяет Авиньон в других европейских странах и в других городах Франции. Аэропорт полностью оснащены всеми необходимыми удобствами, включая рестораны, закусочные, безопасности системы и наземного транспорта. Хотя общественный транспорт доступен, но для туристов всегда желательно иметь собственный транспорт для обеспечения мобильности и дополнительный диапазон свободы.

Известные туристических направлений в Авиньоне, папы дворец (Palais des Papes), который был построен в 14 веке и указан в качестве одного из Всемирного наследия ЮНЕСКО. Роше де Doms является другой туристической достопримечательностью, которая имеет красивый сад и естественной красотой. Место de l'Horloge, FondationAngladon-Dubrujeaud, Musee du Petit Palais и MuseeCalvet являются некоторые другие достопримечательности, которые расположены менее чем в миле расстояния от центра города. Проживание в отеле доступен по разумной ставке, начиная от как 50$ -150$. Местные кухни имеют богатый аромат сыра и французский специй и трав. Город люди большие на ночь деятельности как музыки и танца сторон и пить красное вино, которых служит одним из очень старая традиция в стране. Прокат авто Авиньон аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Авиньон аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Search for car hire

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Car Hire Avignon Airport

France has always been at the forefront of all the countries in terms of environment, entertainment, tourism in terms of quality and variety. France has one of the best forms of environment ranging from film, dance, opera, funk and jazz, concerts to ballet. Wide range and variety of cuisines and rich culture has always fascinated tourists from all over the world. To see glimpse of this magnificent culture and tradition, every year hundreds and thousands of tourist visit different cities of France. The highest tourist toll is on Paris obviously, but every part of the country is equally in demand. If you are looking for cheap car hire Avignon Airport then compare prices with us.

Avignon is a small airport located in the town of Montfavet, 8km of Avignon, France. This airport connects Avignon to other European countries and to other cities of France. The airport is fully equipped with all necessary facilities including restaurants, snack bars, security system and ground transportation. Although public transportation is available, but for tourists it is always desirable to have own transport to ensure mobility and extra range of freedom.

Notable tourist destinations in Avignon are Pope's Palace (Palais des Papes), which was constructed in 14th century and is listed as one of the UNESCO World Heritage Site. Rocher des Doms is another tourist attraction that has beautiful garden and natural scenic beauty. Place de l'Horloge, FondationAngladon-Dubrujeaud, Musee du Petit Palais and MuseeCalvet are some other attractions that are less than a mile distance from city center. Hotel accommodation is available at reasonable rate ranging from as little as 50$ -150$. Local cuisines have a rich flavor of cheese and French spices and herbs. The town folks are big on night activities like music and dance parties and drinking red wine, which serves as one of the very old tradition in the country. Car hire Avignon Airport is the best way to view near by attractions.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Avignon Airport with us today.

Other Nearby Locations

Our Reviews

7,000+ users have rated us directly

10.0 / 10
" Good efficient service."
" Good efficient service."
" brilliant service"
" Excellent Service and a good Car. Thank you."
Reviews Online

50,000+ users have rated our car hire supplier online

9.0 / 10
Trustpilot
8.4 / 10
Review Centre