Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Шарлоттаун аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
250 Maple Hills Ave, Charlottetown (pe), C1c 1n2, Pe (Канада)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

600 North River Road, Charlottetown, C1e 1k1, Pei
18 Queen Street, Charlottetown, C1a 4a1, Pe
» » Шарлоттаун аэропорт

прокат авто Шарлоттаун аэропорт

Аэропорт Шарлоттаун приветствует вас в Канаду в самых удивительных способов; Вы попадете на остров. Не так много мест в мире, вы будете приветствовать таким образом, но если вы посещаете Канады скоро, то попробуйте посадки в Шарлоттаун. Аэропорт не очень большой и обрабатывает малых судов не более чем 60 пассажиров. Это достаточно очевидно, учитывая, что большинство людей просто прийти в Шарлоттаун для удовольствия или дела. Если вы никогда не посещали Шарлоттаун или Остров принца до, то это руководство может не быть достаточно для вас. Тем не менее здесь находятся наиболее распространенных или знаменитые места, которые вы можете посетить во время пребывания на острове. Если вы ищете дешевый прокат авто Шарлоттаун аэропорт Сравните цены с нами.

С самого начала вы можете арендовать автомобиль от одного из автомобилей Аренда агентов доступны в аэропорту. Драйверы действовать как ваш очень собственный Google Map; на самом деле не требуется приложение на вашем телефоне. Если вы хотите, чтобы отвезти вас до пляжей, то вы окажетесь там в течение нескольких минут. Регион — остров, поэтому ожидаем очевидных особенностей острова. Остров Принца Эдуарда имеет некоторые из самых удивительных пляжей, вы найдете в Канаде. Если вы хотите специфические особенности от пляжа, как белый песок или поднимаясь и опускаясь волны для серферов, то попросите вашего агента Аренда автомобиля направляют вас на конкретных пляж.

Для тех, кто любит историю, искусство и такие, как приключения, а затем от Шарлоттаун аэропорта; Вы можете отправиться прямо к официальной житель острова Принца Эдуарда вице-губернатора. Место был построен в 1883 году, но до сих пор дома отделения в настоящее время сидения вице-губернатора. Несмотря на это потому что это официальный резидент, вы только можете посетить его в течение месяцев июля и августа. Если вам случится на посадку в Аэропорт Шарлоттаун за два месяца, вы можете посетить другие искусства и исторических памятников в регионах как; Конфедерации центр искусств, Базилика Святой Дунстан, Энн и Гилберт и провинции дом Национальный исторический сайт Канады, среди многих других местах. Прокат авто Шарлоттаун аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Если вы планируете на посадку в Аэропорт Шарлоттаун скоро, вы должны быть очень рады, потому что местом является место, чтобы быть для вашего отдыха. В регионе имеется уютный жителей, которые расскажут вам больше о месте. Вы будете двигаться быстрее, если вы нанимаете автомобиль от многих агентов, но вы все еще можете использовать общественный транспорт. Рестораны ждут вас попробовать первый когда-либо канадский весь завтрак.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Шарлоттаун аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Search for car hire

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Car Hire Charlottetown Airport

Charlottetown Airport welcomes you to Canada in the most amazing of ways; you land on an island. Not many places in the world will you be welcomed in such a manner, but if you are visiting Canada soon, then try landing in Charlottetown. The airport is not very big, and handles small crafts of not more than 60 passengers. This is obviously enough, considering that most people just come to Charlottetown for pleasure or business. If you have never visited Charlottetown or Prince Island before, then this guide might not be enough for you. Nonetheless, here are the most common or famous places you might want to visit during your time on the island.

To begin with, you might want to hire a car from one of the car-renting agents available at the airport. The drivers act like your very own Google Map; you actually do not need the App on your phone. If you want them to drive you to beaches, then you will find yourself there within minutes. The region is an island, so you expect the obvious features of an island. The Prince Edward Island has some of the most amazing beaches you will find in Canada. If you want specific features from the beach, like white sand or rising and falling waves for surfers, then ask your car hire agent to direct you to the specific beach.

For those who love history, art and such like adventures, then from Charlottetown Airport; you can head straight to Prince Edward Island’s Lieutenant Governor’s official resident. The place was built in 1883, but still houses the offices of the currently seating Lieutenant Governor. Even so, because it is an official resident, you can only visit it during the months of July and August. If you happen to land in Charlottetown Airport outside the two months, you can still visit other art and historic sites in the regions like; Confederation Centre of the Arts, St. Dunstan's Basilica, Anne and Gilbert and Province House National Historic Site of Canada, among many other places.

If you are planning on landing on Charlottetown Airport soon, you should be very excited because the place is the place to be for your holidays. The region has welcoming residents, who will tell you more about the place. You will move faster if you hire a car from the many agents, but you can still use the public transport. The restaurants are waiting for you to taste you first ever-Canadian whole breakfast.

Other Nearby Locations

Our Reviews

7,000+ users have rated us directly

8.0 / 10
" Efficient, smooth hassle free"
Reviews Online

50,000+ users have rated our car hire supplier online

9.0 / 10
Trustpilot
8.4 / 10
Review Centre