Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Албуфейра

ПОЛУЧЕНИЕ
R.dr.diogo Leote,6, Albufeira, 8200-121 (Португалия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Rua Do Castelo, Torre Velha, Albufeira, 8200 385
R.da Botelha Delta Marina,lj.1, Vilamoura, 8125 448
Av. Infante Sagres 171, Cv Esq., 8125 157, Quarteira, 8125 157
Aldeamento Porches Praia Alporchinhos, Armacao De Pera, 8400 450
Edificio Leme 40, Praia Do Carvoeiro, 8400 508
Aeroporto De Faro Apt.2024, Faro, 8005 999
Estrada Do Aeroporto, Faro, 8000 124

Прокат автомобилей в Албуфейра

Ваш замок-это ваш дом? Это ваш замок на море? Ну, если не, вы в основном приветствовали Албуфейра, Португалия – замок на берегу моря. Древние римские, мавританский и в конечном итоге христианских рыбацкая деревня теперь является традиционной туристического назначения. Албуфейра расположен на южном побережье центр региона Алгарве, который сам по себе является самым южным регионом материковой Португалии и западной оконечности Европы. Атлантический океан играет с этой идиллической региона около 150 км. Если вы ищете дешевый прокат авто Албуфейра Сравните цены с нами.

Ближайший аэропорт находится в Фару Международная, около 26 км вдоль побережья. Аренда автомобилей или передачи под рукой, поскольку ежегодно есть около 5 миллионов туристов, наслаждаясь теплой погоды в Албуфейра. Будьте уверены иметь удостоверение личности с фотографией и движущей лицензия и вы хорошо идти. Если вы едете из Испании, вам не придется беспокоиться о пересечении границы. В ЕС являются не более пограничных проверок. Единственное, что вам нужно помнить это сообщить вашей компании Прокат о вашей поездки планы. Там могут быть дополнительные сборы за автомобиль в другую страну. Основными автомобилей Прокат компании есть офисы в терминал аэропорта Фару-Avis, Hertz, Europcar, чтобы назвать несколько. И если вы путешествуете из США просто быть сообщил, что Европейский автомобиль компакт/экономика полностью отличается от американской. А также сделать не forobtain купить страхование только, чтобы быть на безопасной стороне. Немного дополнительной защиты никогда не болит. Если вы не имеете водительских прав или вы просто хотите наслаждаться поездкой существует множество такси. Или если вы хотите путешествовать в стиле вы можете иметь возможность нанять автомобиль с водителем.

В Албуфейра жизнь хорошо и легко. Район делится на две основные точки интереса. Один – «Газа» любителей ночной жизни будет иметь взрыва. Пабы, дискотеки, Караоке студии и модные кафе предлагают огромное разнообразие возможностей для получения счастливого и получить новых друзей. В течение дня вы можете погрузиться в «Старом городе». Мавританской архитектуры переплетается с римские руины и христианских стили предлагают выдающийся vista. Во время вождения осознавать областей «только для пешеходов». Если вы просто хотите насладиться большим климата вы можете воспользоваться великолепными пляжами, Марина (частные туры доступны) или вы можете использовать один из нескольких полей для гольфа. Прокат авто Албуфейра является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Албуфейра с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Albufeira Car Hire Quote

Pick Up
R.dr.diogo Leote,6, Albufeira, 8200-121 (Portugal)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

West (4.3 miles)
Rua Do Castelo, Torre Velha, 8200 385
Vilamoura (6.0 miles)
R.da Botelha Delta Marina,lj.1, Vilamoura, 8125 448
Quarteira (6.8 miles)
Av. Infante Sagres 171, Cv Esq., 8125 157, Quarteira, 8125 157
Armacao De Pera (9.0 miles)
Aldeamento Porches Praia Alporchinhos, Armacao De Pera, 8400 450
Almancil (11.5 miles)
Carvoeiro (13.7 miles)
Edificio Leme 40, Praia Do Carvoeiro, 8400 508
Faro Airport (14.8 miles)
Aeroporto De Faro Apt.2024, Faro, 8005 999
Faro Montenegro (15.0 miles)
Estrada Do Aeroporto, Faro, 8000 124
» » Albufeira

Car Hire Albufeira

Is your home your castle? Is your castle on the sea? Well, if not, you are mostly welcomed to Albufeira, Portugal – The Castle on the Sea. The ancient roman, Moorish and eventually Christian fishing village is now a traditional touristic destination. Albufeira is located on the south coast centre of the Algarve region which itself is the southernmost region of mainland Portugal and Europe's westernmost tip. The Atlantic Ocean is playing with this idyllic region for about 150 km. If you are looking for cheap car hire Albufeira then compare prices with us.

The closest airport is Faro International, about 26 km drive along the coastline. Car rentals or transfers are at hand since annually there are about 5 million tourists enjoying the warm weather in Albufeira. Be sure to have a photo ID and driving license and you are good to go. If you are driving from Spain you do not have to worry about crossing the border. In EU there are no more border checks. The only thing that you have to remember is to inform your rental company about your travel plans. There might be extra fees for taking the car into another country. The main car rental companies have offices in the Faro Airport Terminal – Avis, Hertz, Europcar to name just a few. And if you are travelling from USA just be informed that the European compact/economy car is totally different from an American one. As well do not forget to buy an insurance just to be on the safe side. A little bit of extra protection never hurts. If you do not have a driving license or you just want to enjoy the ride there are plenty of taxis. Or if you want to travel in style you can have the option to hire a private car with driver.

In Albufeira, life is good and easy. The area is divided into two main points of interest. One is “The Strip” – nightlife fans will have a blast. Pubs, discos, karaoke studios and fancy cafes offer a huge variety of opportunities to get merry and get new friends. During the day you can immerse yourself in the “Old Town”. Moorish architecture entwined with roman vestiges and Christian styles offer an outstanding vista. While driving be aware of the “pedestrians only” areas. If you want just to enjoy the great climate you can take advantage of the gorgeous beaches, the marina (private tours are available) or you can use one of the several golf courses. Car hire Albufeira is the best way to view near by attractions.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Albufeira with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (5.0 out of 5, based on 3 ratings)
"Excellent service. Good value, all as stated."
"Excellent as always"
"Staff were excellent and very friendly."