Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Брага

ПОЛУЧЕНИЕ
R.conego Luciano Afonso Dos Santos 37, Braga, 4700-371 (Португалия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

R.d.afonso,63 Arcozelo, Barcelos, 4750 144
R.conego Dr.manuel Faria,645 lj.14, Guimaraes, 4800 073
Av.franca,883 Calendario, Vila Nova Famalicao, 4760 104
Av.dr.leonardo Coimbra Ed.ideal Do Marco,r/c Esq., Felgueiras, 4610 105
Esposende (29,4 km)
Rua 1 Dezembro, 7, Agencia Viagens Avic, Esposende, 4740 226
Av.1 De Dezembro Ed.paco Antigo,lj.4, Pacos De Ferreira, 4590 505
Largo Da Lapa, 25, Agencia Viagens Avic, Arcos De Valdevez, 4970 434
Лиша (34,9 km)
Av. Da Liberdade 522, Lixa, 4615755

прокат авто Брага

Являясь одним из старейших городов Португалии Брага является очень оживленное место, полное молодых людей, которые живут и учатся в городе. Этот город является местом с очень богатым историческим наследием и поддерживать традиции. Он привыкший быть центром Римской империи, поэтому богатство. Португалия в целом обладает удивительной архитектурой и потрясающие соборы. Здания сохранились со времен Ренессанса, и они по-прежнему нетронутыми и захватывающим. Если вы ищете дешевый прокат авто Брага Сравните цены с нами.

Каждый город, штат или город в мире есть что-то другое предложить вам, но Брага будет вдохновлять вас. Это место, полное культуры, традиций и истории. Это отличное место для отдыха. Вы сможете узнать так много, чтобы насладиться видом, познакомиться с новыми людьми и исследовать. Есть бесчисленное множество приключений перед вами, так что вы должны думать о Аренда автомобиля, потому что они знают лучшие места. В городе есть свой особый характер. В этом городе находится самый старый собор в Португалии - Се де Брага. Это впечатляющие здания, построенный в двенадцатом веке. Браги позднее была изменена, и сегодня он представляет собой смесь различных стилей.

Когда дело доходит до размещения, вы сможете выбрать роскошные и недорогие отели, согласно вашего budobtain. Как только вы приедете в здесь, посетите некоторые из учреждений Прокат автомобилей. Для того чтобы иметь время отпуска качества, вы должны сделать план, куда идти и что делать. Вы по достоинству оцените каждую минуту, провел в Браге. Есть много мест, чтобы идти как Praca да Република, очень красивый городской площади; Dos музей Бишкаиньюш (городской дворец); Сады Санта-Барбара; Elevador Бон-Жезус-ду-Монте (Лифт более чем сто лет), и т. д. Как вы можете видеть, есть так много вещей, которые вы должны увидеть в этом замечательном городе. Прокат авто Брага является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Когда вы хотите немного отдохнуть, вы можете посетить некоторые из ресторанов и кафе. Дружелюбный персонал будет убедитесь предоставить вам наилучший сервис. Во время вашего пребывания в городе Прокат автомобилей даст вам независимость. Вы сможете выбрать, где и когда вы будете ехать. Прежде чем вы идете домой, не забудьте посетить Parque Nacional da Пенеда-Geres. Вы увидите некоторые удивительные вещи, диких лошадей и великолепной природой. Этот парк также имеет искусственное озеро, где можно сесть и расслабиться после долгого дня. Это будет идеальный конец вашего праздника.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Брага с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Braga Car Hire Quote

Pick Up
R.conego Luciano Afonso Dos Santos 37, Braga, 4700-371 (Portugal)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Barcelos (10.1 miles)
R.d.afonso,63 Arcozelo, Barcelos, 4750 144
Guimaraes (10.5 miles)
R.conego Dr.manuel Faria,645 lj.14, Guimaraes, 4800 073
V N Famalicao (12.0 miles)
Av.franca,883 Calendario, Vila Nova Famalicao, 4760 104
Felgueiras (17.1 miles)
Av.dr.leonardo Coimbra Ed.ideal Do Marco,r/c Esq., Felgueiras, 4610 105
Esposende (18.3 miles)
Rua 1 Dezembro, 7, Agencia Viagens Avic, Esposende, 4740 226
Pacos De Ferreira (19.1 miles)
Av.1 De Dezembro Ed.paco Antigo,lj.4, Pacos De Ferreira, 4590 505
Arcos De Valdevez (20.5 miles)
Largo Da Lapa, 25, Agencia Viagens Avic, Arcos De Valdevez, 4970 434
Lixa (21.7 miles)
Av. Da Liberdade 522, Lixa, 4615755
» » Braga

Car Hire Braga

As one of the oldest Portuguese cities, Braga is a very lively place, full of young people who live and study in the city. This town is a place with a really rich historical heritage and maintained traditions. It used to be the center of Roman Empire, hence the richness. Portugal in general has amazing architecture and stunning cathedrals. Buildings have been preserved from the time of the Renaissance, and they are still intact and breathtaking.

Every city, state or town in the world has something different to offer you, but Braga will inspire you. It is a place full of culture, tradition, and history. This is a great destination for a holiday. You will be able to learn so much, to enjoy the view, meet new people and explore. There are countless adventures in front of you, so you should think about car hire because they know the best of places. The City has its own special character. In this city is the oldest cathedral in Portugal - Sé de Braga. It is a spectacular building, built in the twelfth century. Sé de Braga was later modified, and today it represents a mixture of different styles.

When it comes to accommodation, you will be able to choose between luxurious and affordable hotels, according to your budget. As soon as you arrive in here, visit some of the car hire agencies. In order to have a quality vacation time, you should make a plan where to go and what to do. You will appreciate every minute spent in Braga. There are many places to go such as Praca da Republica, a really beautiful town square; Museu dos Biscainhos (city palace); Gardens of Santa Barbara; Elevador do Bom Jesus do Monte ( elevator more than one hundred years old), etc. As you can see, there are so many things you should see in this remarkable city.

When you want to rest a bit, you can visit some of the restaurants and coffee shops. Friendly staff will make sure to provide you the best possible service. During your stay in the city, car hire will give you independence. You will able to choose where and when you will go. Before you go home, make sure to visit Parque Nacional da Peneda-Geres. You will see some amazing things, wild horses and magnificent nature. This park also has an artificial lake where you can sit down and relax after a long day. It will be the perfect ending of your holiday.

Pick Up Address

How we score

We are scored (4.5 out of 5, based on 1 ratings)
"Very easy to book and good value"