Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Понта Делгада Азорские о ва аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Aeroporto De Ponta Delgada, Ponta Delgada, 9500-749 (Португалия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Campo São Francisco, 19, São Miguel, 9500 153
Campo São Francisco, 19, São Miguel, 9500 153
Mention Hotel Name, São Miguel
Furnas Azores (33,8 km)
Furnas, Largo Das 3 Bicas, 10, Furnas, 9675
» » Понта Делгада Азорские о ва аэропорт

Прокат автомобилей в Понта Делгада Азорские о ва аэропорт

История Португалии так же стара, как ранние исследователи, которые можно вспомнить от их мировой истории образования. Португальский богатой истории и разведки, как изображали их большой исследует такие Васко да Гама. Они зачисляются как некоторые из лучших путешественников и исследует в нашей Вселенной и имена и сайты, такие как «Мыс доброй надежды» в Южной Африке можно только оправдать их характер. Поэтому кто-нибудь в мире, который может занять некоторые большой интерес в желании узнать больше о Португалии, ответ может быть только Аэропорт Понта Делгада. Если вы ищете дешевый прокат авто Понта Делгада Азорские о ва аэропорт Сравните цены с нами.

Жоау Паулу II аэропорт (Понта-Делгада Азорские аэропорт) — аэропорт, расположенный на остров Сан Мигель. Он расположен примерно в 3 км к западу от города Понта-Делгада Азорские острова в Португалии. Он был назван в честь папы Иоанна II. Этот аэропорт богатыми с точки зрения трафика и занимает первое место как загруженным аэропортом в Азорские острова и как результаты служит много пассажиров, как внутренние, так и международных.

Рейсы аэропортов можно подразделить на две основные категории, внутренние и международные. Она имеет регулярные рейсы в каждый остров Азорские острова, Лиссабон, Порто и Мадейра. Это дает большие возможности для всех заинтересованных в гастроли эти места, чтобы сделать это без какого-либо боль или напряжение. Международные рейсы также размещаются в аэропорт и из основных направлений по всему миру. К ним относятся Европы и Северной Америки, среди других. Поэтому услуги аэропорта доступны для остального мира особенно туристов со всех уголков мира, широкий. Прокат авто Понта Делгада Азорские о ва аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Аэропорт также повысить большой парк автомобилей всех типов, от небольших экономичных автомобилей в крупных, роскоши и семейных автомобилей. Они могут быть наняты для целей перевозки вокруг города и его окрестности, либо на веб-сайте аэропорта или на различные автомобили Прокат столов по прибытии.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Понта Делгада Азорские о ва аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Ponta Delgada Airport Azores Car Hire Quote

Pick Up
Aeroporto De Ponta Delgada, Ponta Delgada, 9500-749 (Portugal)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Ponta Delgada City (1.8 miles)
Campo São Francisco, 19, São Miguel, 9500 153
Ponta Delgada (2.3 miles)
Campo São Francisco, 19, São Miguel, 9500 153
Sao Miguel Hotels (11.3 miles)
Mention Hotel Name, São Miguel
Furnas Azores (21.0 miles)
Furnas, Largo Das 3 Bicas, 10, Furnas, 9675
» » Ponta Delgada Airport Azores

Car Hire Ponta Delgada Airport Azores

The history of Portugal is as old as the earliest explorers one can recall from their world history education. The Portuguese are rich of history and exploration as portrayed by their great explores such as Vasco da Gama. They are credited as some of the finest travelers and explores in our universe and names and sites such as “Cape of Good Hope” in South Africa can only justify their nature. Therefore anyone around the world who may take some great interest in wanting to know more about Portugal the answer can only be Ponta Delgada Airport. If you are looking for cheap car hire Ponta Delgada Airport Azores then compare prices with us.

Joao Paulo II Airport (Ponta Delgada Airport Azores) is an airport located on the Sao Miguel Island. It is situated approximately 3 km west of Ponta Delgada city on the Azores in Portugal. It was named after Pope John II. This airport is rich in terms of traffic and is ranked as the busiest airport in the Azores and as a results serves a lot of passengers both domestic and international ones.

The airports flights can be divided into two major categories namely, domestic and international. It has scheduled flights to each and every island of the Azores, Lisbon, Porto and Madeira. This offers a great opportunity to anyone interested in touring these places to do so without any form of pain or strain. International flights are also accommodated by the airport to and from major destinations across the world. These include Europe and North America among others. Therefore the airport services are available to the rest of the world especially tourists from all corners of the wide world. Car hire Ponta Delgada Airport Azores is the best way to view near by attractions.

The airport also boost of a large fleet of cars of all types from small economical cars to large, luxury and family cars. These can be hired for transportation purposes around the city and its environs through either the airport website or at the various cars hire desks on arrival.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Ponta Delgada Airport Azores with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (5.0 out of 5, based on 2 ratings)
"I was really pleased with the service."
"excellent value and service...very easy to use"