Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Фуншал Мадейра международный аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Estrada Padre Alfredo Vieira De Freitas, Nº 14, Gaula, Gaula, 9100-079 (Португалия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Rua Engenheiro Santos Costa, 16, Machico, Madeira, Ma, Machico
Rua Engenheiro Santos Costa, 16, Machico, Madeira, Ma, Machico
Caniço De Baixo (in Front Hotel Royal Orchid), Lote 8 b, Caniço
Santa Cruz (9,5 km)
Hotel Dom Pedro Garajau, Santa Cruz
Estrada Monumental, Edifício Galerias Da Ajuda, Ii, 372 – Loja J, Funchal, 9000 – 116
Calheta (15,5 km)
Cabo Girao (22,0 km)
Cabo Girao, Cabo Girao, Madeira
Porto Santo, Porto Santo, Madeira
» » Фуншал Мадейра международный аэропорт

Прокат автомобилей в Фуншал Мадейра международный аэропорт

Аэропорт Мадейры находится на острове Мадейра. Он был в эксплуатации с 1964 года. Первоначально аэропорт не имеют много трафика, потому что это был короткий взлетно-посадочной полосы, расположен между горами и окруженный океаном. Эти факторы совершил посадку самолет довольно сложной задачей. Однако в 2000 году начался процесс восстановления взлетно-посадочной полосы. Это привело к развитию взлетно-посадочной полосы, продлить в океан. Это называется для экстремальных техники. Есть только один терминал в аэропорту, но есть несколько стоек регистрации, интернат ворот и багаж пояса. Если вы ищете дешевый прокат авто Фуншал Мадейра международный аэропорт Сравните цены с нами.

Аэропорт является воротами на остров большой отпуск. На острове есть удивительные ландшафты как речные долины и холмы с плотной первобытный лес. Они являются результатом большой климата острова и хороший вулканической почве земли. Помимо пейзажей Климат является благоприятным для туризма. Температура около 22 градусов летом и они только падение немного зимой до 16 градусов. Есть также множество мероприятий, что посетителей на острове могут принимать участие. Они включают парусный спорт, Катание на лыжах, Дайвинг и другие водные виды спорта. Кроме того вы могл исследовать подводные резервы вдоль береговой линии. Находясь в отпуске на острове, вы получите возможность наслаждаться рыб, разнообразные десерты и торты.

Остров также известен для привлечения инвесторов. Одной из причин является, что район имеет прекрасный климат. Таким образом когда люди отойти от своей карьеры они любят быть на острове. Это означает, что эти люди тратят свои заработанные деньги на острове, и они в конечном итоге инвестиции на острове. Еще одна причина, что люди будут идти на каникулы на острове или инвестировать на острове является его доступность. Прокат авто Фуншал Мадейра международный аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Фуншал Мадейра международный аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Funchal Airport Int Madeira Car Hire Quote

Pick Up
Estrada Padre Alfredo Vieira De Freitas, Nº 14, Gaula, Gaula, 9100-079 (Portugal)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Santa Cruz Maderia (1.2 miles)
Rua Engenheiro Santos Costa, 16, Machico, Madeira, Ma, Machico
Madeira Machico (2.6 miles)
Rua Engenheiro Santos Costa, 16, Machico, Madeira, Ma, Machico
Caniço Madeira (5.0 miles)
Caniço De Baixo (in Front Hotel Royal Orchid), Lote 8 b, Caniço
Santa Cruz (5.9 miles)
Hotel Dom Pedro Garajau, Santa Cruz
Funchal Madeira (8.7 miles)
Estrada Monumental, Edifício Galerias Da Ajuda, Ii, 372 – Loja J, Funchal, 9000 – 116
Calheta (9.6 miles)
Cabo Girao (13.6 miles)
Cabo Girao, Cabo Girao, Madeira
Porto Santo Seaport (35.3 miles)
Porto Santo, Porto Santo, Madeira
» » Funchal Airport Int Madeira

Car Hire Funchal Airport Int Madeira

The Madeira Airport is in the Madeira Island. It has been in operation since the year 1964. Initially, the airport did not have much traffic because it had a short runway, is located between mountains and surrounded by the ocean. These factors made the landing of a plane quite a challenge. However, in the year 2000 the process of rebuilding the runway started. This led to the development of a runway that extended into the ocean. This called for extreme engineering. There is only one terminal at the airport but there are several check-in desks, boarding gates and baggage belts. If you are looking for cheap car hire Funchal Airport Int Madeira then compare prices with us.

The airport is a gateway to a great vacation island. The island has amazing landscapes like river valleys and hills with dense primeval forest. These are a result of the great climate over the island and the good volcanic soil of the land. In addition to the landscapes, the climate is favorable for tourism. The temperatures are about 22 degrees during the summer and they only drop slightly during the winter to 16 degrees. There are also plenty of activities that visitors on the island can take part. They include sailing, skiing, diving and other water sports. Moreover, you are able to explore the underwater reserves along the coastline. While on a vacation on the island, you will get the opportunity to enjoy fish food, cakes and a variety of desserts.

The island is also famous for attracting investors. One of the reasons is that the area has a great climate. Therefore, when people retire from their careers they love being in the island. This means that these people spend their earned cash in the island and they end up investing in the island. Another reason that people will go for vacations in the island or invest on the island is its accessibility. Car hire Funchal Airport Int Madeira is the best way to view near by attractions.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Funchal Airport Int Madeira with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (4.5 out of 5, based on 3 ratings)
"Everything was clear and car was good."
"Very good service and a very good vehicle."
"very good service no problems"