Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Лас Вегас NV – отель MGM Grand

ПОЛУЧЕНИЕ
3799 South Las Vegas Boulevard, Las Vegas, 89147, Nv (Соединенные Штаты)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

3799 South Las Vegas Boulevard, Las Vegas, 89147, Nv
4775 Swenson Street, Las Vegas, 89119, Nv, Nevada
7135 Gilespie St, 7135 Gilespie Street, Las Vegas, 89119 4267, Nv, Nv
3300 Las Vegas Blvd South, Las Vegas, 89119, Nv, Nevada
Nellis Afb (2,9 km)
Rio Hotel & Casino, 3700 W Flamingo Rd, Las Vegas, 89109, Nv
9555 S. Eastern Avenue Ste 120, Las Vegas, 89123, Nv, Nevada
3401 W Sahara Ave, Las Vegas, 89102 5834, Nv, Nevada
3745 Boulder Hwy, Las Vegas, 89121 1518, Nv, Nevada
» » Лас Вегас NV – отель MGM Grand

прокат авто Лас Вегас NV – отель MGM Grand

Если вы едете в Лас-Вегас, вы можете арендовать машину и едем в Лас-Вегасе MGM Гранд отель. Этот большой курорт предлагает множество вещей, чтобы сделать и увидеть для туристов из всех образ жизни. Это настоящий герб гламур и класса. Для этих горячих обеда вы можете бездельничать вокруг их бассейн комплекса, который состоит из 3 больших джакузи и водопадами. Вы можете тура CBS телевидения города исследовательский центр, который расположен внутри помещения. Лас-Вегасе MGM Гранд Отель известен для азартных игр. Если это ваша вещь, не стесняйтесь играть в казино на территории отеля. Кроме того вы можете управлять с помощью автомобиля в город пользоваться тематические парки, среди других достопримечательностей. Если вы ищете дешевый прокат авто Лас Вегас NV – отель MGM Grand Сравните цены с нами.

Зачем арендовать автомобиль?

Сеть общественного транспорта в США, современные и удобные. Однако он не может дать вам комфорт, что аренда автомобиля предоставит. Вот почему вы должны рассмотреть вопрос о найме автомобиль для приключений путешествие в Лас-Вегасе MGM Гранд отель и в прилегающих районах:

  • Прокат автомобилей предлагает вам свободу путешествовать в вашем собственном времени. Обычно общественный транспорт имеет свои сроки, которым вы должны следовать, если у вас есть, чтобы добраться до места назначения. С вашего автомобиля вы можете планировать поездки в любое время.
  • Это позволяет вам магазин, как вы путешествуете, которые будет невозможно, когда вы используете на автобусе или такси. Когда вы собираетесь для спорта на открытом воздухе в Лас-Вегасе MGM Гранд отель или по городу, вы получите устали выполнять все ваши снасти и оборудование на спину. Аренда автомобиля делает его легче выполнять и контролировать ваши вещи.
  • Это дешевле по сравнению с obtainting такси
  • Вы можете наслаждаться музыкальный фон на ваш выбор, как вы диск
  • Наняли автомобиль вы можете остановиться в любом месте зрение см или захватить момент или декорации.

Для посетителей впервые в США

Если вы планируете водить себя за границей, важно понимать, что от вас требуется законом в Лас-Вегасе. Большинство компаний по аренде автомобилей не даст Вам ориентацию Вам придется узнать их по своему усмотрению. Прокат авто Лас Вегас NV – отель MGM Grand является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Таковы правила:

  1. Всегда диск, на право
  2. Ограничение скорости на межгосударственной автомагистрали составляет 65 миль в час, но это изменится, когда на других дорогах.
  3. Хотя, максимальный допустимый возраст для вождения в стране 18, не Агентство Аренда автомобилей согласится арендовать автомобиль, если вы моложе 25 лет.
  4. Ремни безопасности являются обязательными для всех пассажиров.
  5. Там, где вы путешествуете с детьми или из Лас-Вегасе MGM Grand Hotel, убедитесь, что они сдержанной на заднем сиденье, если они не старше 12 лет.
  6. Носите с собой водительские права, страховые документы и любые другие gadobtain как предусмотрено вашим агентством Прокат автомобилей.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Лас Вегас NV – отель MGM Grand с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Search for car hire

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Car Hire Las Vegas MGM Grand Hotel

If you are coming to Las Vegas, you can rent a car and drive to Las Vegas MGM Grand Hotel. This great resort offers plenty of things to do and see for tourists from all lifestyles. It is a real emblem of glamour and class. For those hot afternoons, you can laze around their pool complex, which consists of 3 large Jacuzzis and waterfalls. You can tour the CBS Television City Research Center, which is housed within the premise. Las Vegas MGM Grand Hotel is famous for gambling. If this is your thing do not hesitate to play in the casinos in the hotel. Alternatively, you can drive using the rental car to town to enjoy the theme parks among other attractions.

Why hire a car?

The public transport network in the US is advanced and comfortable. However, it cannot give you the comfort that a rental car will provide. Here is why you should consider hiring a car for an adventurous trip in Las Vegas MGM Grand Hotel and the surrounding areas:

  • A rental car offers you the freedom to travel at your own time. Usually, public transport has their timetables which you must follow if you have to reach your destination. With your own car you can plan to travel anytime.
  • It allows you to shop as you travel which will be impossible, when you are using a bus or a taxi. When you are going for outdoor sports in Las Vegas MGM Grand Hotel or around the city, you will get tired from carrying all your gear and equipment at your back. Renting a car makes it easier to carry and monitor your belongings.
  • It is cheaper as compared to getting a taxi
  • You can enjoy a music background of your choice as you drive
  • With a hired car, you can stop at any place to sight-see or capture a moment or scenery.

For first-time visitors in the US

If you are planning to drive yourself while abroad, it is important to understand what is required of you by the law while in Las Vegas. Most car rental companies will not give you an orientation before; you will have to learn them on your own.

These are the rules:

  1. Always drive on the right
  2. The speed limit on the interstate highways is 65 miles per hour but this will change when on other roads.
  3. Although, the maximum allowable age for driving in the country is 18, no car hire agency will agree to rent you a car, if you are below 25 years of age.
  4. Safety belts are compulsory for all passengers.
  5. Where you are travelling with your kids to or from Las Vegas MGM Grand Hotel, ensure that they restrained in the back seat, unless they are above 12 years.
  6. Carry with you the driving license, insurance documents and any other gadget as stipulated by your car hire agency.

Other Nearby Locations

Our Reviews

7,000+ users have rated us directly

10.0 / 10
" Good, efficient service. Very helpful staff."
" Very efficient service and staff. Would recommend"
Reviews Online

50,000+ users have rated our car hire supplier online

9.0 / 10
Trustpilot
8.4 / 10
Review Centre