Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Ливерпуль город

ПОЛУЧЕНИЕ
Trafalgar Dock, Waterloo Road, Merseyside, Liverpool, L3 Obh (Великобритании)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Level 2 Apcoa Car Park Lord Nelson Street, Lord Nelson Street, Liverpool, L3 5qb
131 Sefton St, Liverpool, L8 5sn
The New Strand, Bootle, Liverpool, L20 1aa
Bp Old Hall 749 New Chester Road, Birkenhead (bromborough), Ch62 3pb
Liverpool Speke (12,3 km)
Store First Building, 35 41 Estuary Bank, Liverpool, L24 8qr, Liverpool
Liverpool John Lennon Airport, Speke, Liverpool, L24 1yd
Widnes (18,2 km)
29 31 Moor Lane, Widnes, Wa8 7ap, Eng
Честер (25,1 km)
15 Bumpers Lane, Bumpers Lane, Chester, Ch1 4lt

Прокат автомобилей в Ливерпуль город

Ливерпуль город расположен в Соединенном Королевстве, и для средств транзита, средства, которые доступны включают электропоездов, городских трамваев, трансатлантические пароходы, железных дорог и паромы. За большую гибкость и свободу, когда obtainting вокруг города, варианты аренды автомобилей являются лучшим. Если вы ищете дешевый прокат авто Ливерпуль город Сравните цены с нами.

Когда вы сделали свой заказ от дома, вы должны помнить, что вы должны забрать автомобиль, как это было согласовано. Однако есть моменты, когда рейс задерживается. Таким образом, не забудьте предоставить клиенту уход службы с номер вашего рейса и ожидаемое время прибытия. Thos способом, ваше резервирование будет защищен при задержки рейса.

Как вы выбираете автомобиль, который Вы забронировали на города Ливерпуль, вы должны иметь все юридические документы, которые необходимы. Это когда агент Прокат автомобиля выполняется с ваши документы, поставляемые с автомобилем. Первым шагом необходимо подтвердить, что вы представлены с автомобилем, который в соответствии с вашими требованиями во время бронирования. Автомобиль также должны иметь дополнительно, в случае, если вы приказал для любого и вариант право страхования. Вы также должны прочитать мелкий шрифт и контракт внимательно. Прокат авто Ливерпуль город является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Вы не должны управлять из пикап станции без осмотреть автомобиль. Если вы заметили, что машина повреждена, вам нужно доклад Аренда агент немедленно и в письменной форме. Когда вы подписали контракт с компанией по прокату автомобилей в городе Ливерпуль, вы принимаете полную ответственность автомобиля. Поэтому когда автомобиль участвует в какой-либо аварии или повреждения, вы несете ответственность за обеспечение того, что автомобиль находится в правильном состоянии. Это объясняет, почему вы не должны игнорировать Аренда Страхование.

Если вы заметили повреждения тела на машине и вы не доклад, может быть один для финансирования ремонта. Правило заключается в том, что вы должны вернуть автомобиль в таком же состоянии, что вы выбрали его в.

Помимо осмотра автомобиля для тела повреждения, вы должны подтвердить, что очередь сигналы и индикаторы работают должным образом. Проверка пробег также важна, особенно, когда вы не прошли для пакета неограниченный пробег. Обратите внимание, что если пробег не согласно записи, и он утверждал, что вы превысили согласованные пробег, вам придется заплатить значительную сумму денег. Ознакомьтесь с автомобилем до вождения вокруг города Ливерпуль.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Ливерпуль город с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Search for car hire

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Car Hire Liverpool City

Liverpool city is situated in United Kingdom, and for means transit, the means that are available include electric trains, municipal trams, transatlantic steamships, railways, and ferries. For great flexibility and freedom, when getting around the city, car rental options are the best. If you are looking for cheap car hire Liverpool City then compare prices with us.

When you have made your booking from home, you need to remember that you must pick up the car as agreed. However, there are times when the flight is delayed. Therefore, remember to provide the customer care service with your flight number and the expected time for arrival. Thos way, your reservation will be protected when the flight delays.

As you pick up the car that you have booked at Liverpool city, you must have all the legal documents that are needed. It is when the car rental agent is satisfied with your documents that you are provided with the car. The first step should be to confirm that you are presented with a car that is according to your specifications while making the reservation. The car should also have the extras in case you had ordered for any, and the right insurance option. You must also read the fine print and the contract carefully. Car hire Liverpool City is the best way to view near by attractions.

You must not drive out of the pickup station without inspect the car. If you notice that the car is damaged, you need to report to the rental agent immediately, and in writing. When you have signed the contract with the car rental company at Liverpool city, you take the full responsibility of the car. Therefore, when the car is involved in any accident or is damaged, you are responsible for ensuring that the car is in the right condition. This explains why you must not ignore to have the rental insurance.

If you notice body damage on the car and you fail to report, you may be the one to finance the repair. The rule is that you must return the car in the same condition that you picked it up in.

In addition to inspecting the car for body damage, you must confirm that the turn signals and lights are working properly. Checking the mileage is also important, especially when you have not gone for the unlimited mileage package. Note that if the mileage is not as per the records and it is claimed that you exceeded the agreed mileage, you will have to pay a significant amount of money. Familiarize yourself with the car before driving around Liverpool City.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Liverpool City with us today.

Other Nearby Locations

Our Reviews

7,000+ users have rated us directly

9.0 / 10
" 1st class. Centuro best as usual."
" Very happy, will contact you in the future."
" 1st class. Centuro best as usual."
Reviews Online

50,000+ users have rated our car hire supplier online

9.0 / 10
Trustpilot
8.4 / 10
Review Centre