Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Лидс

ПОЛУЧЕНИЕ
7-13 Low Road Hunslet, Hunslet, Leeds, Ls10 1qr, Yorkshire (Великобритании)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Leeds Railway (0,6 km)
Severn Way, Leeds, Ls10 1bl
Leeds Hunslet (2,7 km)
75 Low Road, Leeds, Ls10 1rh, Eng
Arrivals, Terminal Building Harrogate Road, Yeadon, Leeds, Ls19 7tu
Leeds Yeadon (12,3 km)
84 86 Gelderd Road, Leeds, Leeds, Ls12 6hd, Eng
Nelson Street, Bradford, Bd5 0hd, Yorkshire
Harrogate (19,9 km)
220 Ripon Road, Harrogate, Hg1 3jr, Eng
Cheltenham Road, Harrogate, Hg1 Idj
Knaresborough (23,2 km)
Unit 2 Marrtree Business Park, Grimbald Crag Clos, Knaresborough, Hg5 8pj, Eng

Прокат автомобилей в Лидс

Лидс является третьим городом как размер из Англии, Соединенное Королевство, он расположен на севере Англии и он считается столицей этой области. Начиная с династии Тюдоров Лидс является важным коммерческим центром, и с самого начала XIX века город продолжал расти все больше и больше. Те времена были отмечены промышленной революции, который превратил город в центре основных распределения. Он считается одним из основных узлов связи, особенно в секторе услуг. Если вы ищете дешевый прокат авто Лидс Сравните цены с нами.

Посещение города означает, тратить время качество в таких местах, как Лидс городской музей открыт в 2008 году на площади тысячелетия. Музей был первоначально создан в 1819, и это бесплатно для тех, кто хочет знать историю, потому что в музее представлена история города в различных галереях. Для ценителей искусства есть такие места, как большой театр, театр танца Феникс и театр балета. Для студентов и молодых людей, которые любят танцевать и сторон Лидс предлагают множество пабов, ночных клубов и мест для живых концертов. Город имеет репутацию места развлечений и жизнерадостность и он только превзойденным Лондона.

Для того чтобы иметь полное видение на то, что город предлагает и улучшить свое путешествие через весь город, рекомендуется посетить духовного поклонения, веры и духовности, важной частью современной жизни. Есть англиканских церквей как Лидс министра или Святого Георгия но есть также мечетей в городе, которые заслуживают внимание даже для своей архитектурой. Есть один из крупнейших сообщества евреев в Соединенном Королевстве, индуистской общины, а также в буддийской общине, так что каждый может узнать о основных религий мира прямо там. Прокат авто Лидс является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Расположен в самом сердце Кент Loveliest замок в мире-Лидс замок. Построенный в начале XII века замок был резиденцией королей и лордов для более чем 900 лет. Семейная поездка в замок лучше арендовать автомобиль и получить идеальный отпуск. Если один выбирает для использования компаний проката рекомендуется бронировать заранее, потому что большинство праздник сезона очень трудно арендовать автомобиль. Как только вы там, вы не найдете лучшее место чтобы расслабиться и поиграть в гольф или английский чай!

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Лидс с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Search for car hire

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Car Hire Leeds

Leeds is the third city as size from England, United Kingdom, it’s situated in the North of England and it is considered the capital of this area. Since the Dynasty of the Tudors, Leeds was an important commercial centre and from the beginning of 19th century the city continued to grow increasingly more. Those times were marked by the industrial revolution who transformed the city in a major distribution centre. It is considered one of the main nodes of telecommunication especially in the service sector. If you are looking for cheap car hire Leeds then compare prices with us.

Visiting the city means spending quality time in places like the Leeds City Museum reopened in 2008 in Millennium Square. The museum was originally created in 1819 and it’s free of charge for those who are willing to know history, because in the museum is presented the history of the city in various galleries. For art connoisseur there are places like Grand Theatre, Phoenix Dance Theatre and Ballet Theatre. For the students and young people who love dancing and parties Leeds offer a multitude of pubs, nightclubs and places for live concerts. The city has a reputation of a place of entertainment and joie de vivre and it’s only outdone by the London.

In order to have a complete vision on what the city offers and to improve one’s journey through the city, it’s recommended to visit spiritual worship, faith and spirituality being an important part of contemporary life. There are Anglican churches as Leeds Minister or St. George’s but there are also Mosques in the city who deserve one’s attention even for its architecture. There’s one of the largest community of Jewish in the United Kingdom, a Hindu community and also a Buddhist community so everyone can learn about the major religions of the world right there. Car hire Leeds is the best way to view near by attractions.

In the heart of Kent is the Loveliest Castle in the World- Leeds Castle. Built in the early 12th century the Castle was the residence of the kings and Lords for more than 900 years. For a family trip to the Castle is better to rent a car and get a perfect holiday. If one chooses to use rental companies services it’s recommended to book in advance because during most holiday seasons it is very hard to rent a car. Once you’re there, you won’t find a better place to relax and play some golf or to try English tea!

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Leeds with us today.

Other Nearby Locations