Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Бат

ПОЛУЧЕНИЕ
Brassmill Lane, Brassmill Lane, Bath, Ba1 3je, Eng (Великобритании)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Unit 1, Camwal Court, Chapel Street, Bristol, Bs2 0uw, Eng
Bradford Road, Trowbridge, Ba14 9az, Eng
59 Hartcliffe Way, Bristol, Bristol, Bs3 5rn, Eng
59 Hartcliffe Way, Bristol, Bristol, Bs3 5rn, Eng
The Triangle Berkeley Place, Berkley Place, Clifton, Bs8 1eh, Avon
Unit 1a And 1b Temple Gate Park, Mead Street, Bristol, Bs34rp
The Triangle Berkeley Place, Berkley Place, Clifton, Bs8 1eh, Avon
Chippenham City (21,4 km)
6 Union Road, Chippenham, Sn15 1hw, Eng

прокат авто Бат

Если вы планируете поездку в город Бат, у вас есть несколько различных вариантов, чтобы добраться до города. Когда дело доходит до отдыха в здесь, можно добраться туда, ведя себя или наем автомобилей. Если вы ищете дешевый прокат авто Бат Сравните цены с нами.

Чтобы войти в город, вы можете взять такси или местном автобусе. Другим способом, чтобы нанять на велосипеде, если вы действительно хотите тратить меньше на транспорте. Существует много компаний, которые предлагают только около € 14 в день 45 евро в неделю за аренду наем автомобилей в городе и расходов.

Кроме того, римские бани, которые являются одной из главных достопримечательностей города, вы можете сделать много других вещей во время вашего пребывания в бане. Если вы хотите, почему бы не потратить немного времени только на улицах города и увидеть самые красивые и изящные грузинской архитектуры находится в Великобритании. Прокат авто Бат является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Если вы планируете посетить город в конце мая или начале июня, вы можете потратить некоторое время на фестивале музыки, которая имеет место в это время в этом городе развлечений. За 17 дней вы можете увидеть более чем 1000 артистов в городе. Помимо классической музыки вы найдете тех, кто джаза и других жанров современной музыки. Хороший автомобиль, наем услуг может помочь вам найти большинство из этих мест очень легко.

Но если вы просто хотите провести время тогда занять некоторое время в спа-центр Thermae Bath. Это здание сочетает в себе старые и новые проекты; Вы можете иметь шанс, чтобы насладиться, что местные жители испытали более чем 2000 лет, римляне и кельтской. Вы можете оплатить либо за 2 часа или 4 часа спа сессии здесь. Вы также получить полный доступ к ванной комнате Минервы, парная, и если вы хотите, вы можете использовать открытый бассейн, расположенный на крыше здания тоже. Здесь вы можете иметь самый совершенный панорамный вид на город.

Есть другие специальные предложения данного в спа, некоторые из которых являются секреты, а некоторые включают в себя более 50 различных процедур, которые способствуют релаксации и благополучия-. Бат-это город отдыха и веселья. Вы можете провести свой отдых здесь чудесным образом. Убедитесь, что вы получить хороший автомобиль, наем агентство, которое может рассказать вам больше о городе и лучшие места для посещения.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Бат с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Search for car hire

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Car Hire Bath

If you are planning a trip to the city of Bath, you have a number of different options to reach the city. When it comes to spend holidays in here, you can reach there by driving yourself or by car hiring.

To enter the city, you can choose to take a taxi or local public bus. The other way, is to hire a bike, if you really want to spend lesser on transport. There are many companies that offer car hiring service in the city and the costs is just about € 14 per day £ 45 per week for rent.

Besides the Roman baths, which are one of the main attractions of the city, you can do many other things during your stay in Bath. If you want, why not spend a little time alone in the streets of the city and see the most beautiful and graceful Georgian architecture found in Britain.

If you plan to visit the city during late May or early June, you can spend some time at a music festival that takes place during that time in this city of entertainment. For 17 days, you can see more than 1000 artists in town. Besides classical music, you will find those who do jazz and other genres of modern music. A good car hiring services can help you locate most of these places very easily.

But if you just want a relaxing time then take some time to Thermae Bath Spa. This building combines the old and the new designs; you can have the chance to enjoy what the locals have experienced for more than 2000 years, the Romans and Celtic. You can pay either for 2 hour or 4 hour spa sessions here. You also get full access to the bathroom Minerva, a steam room, and if you wish, you can use the outdoor swimming pool located on the roof of the building too. From here, you can have the most perfect panoramic view of the city.

There are other special offers given in the spa some of which are secrets, and some include more than 50 different treatments that promote relaxation and well -being. Bath is a city of relaxation and fun. You can spend your vacations here in a wonderful way. Ensure you get a good a car hiring agency that can tell you more about the city and the best places to visit.

Other Nearby Locations

Our Reviews

7,000+ users have rated us directly

9.0 / 10
" Never use anyone else."
" No problems, good car, quick handover."
Reviews Online

50,000+ users have rated our car hire supplier online

9.0 / 10
Trustpilot
8.4 / 10
Review Centre