Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Сан Ремо

ПОЛУЧЕНИЕ
Via Xx Settembre 17, San Remo, 18038 (Италия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Ментон (22,3 km)
9 Avenue Thiers, Menton, 06500
Gare De Menton, Menton, 06500
Империя (23,0 km)
Via Manzoni,43, Imperia, 18100
Монако (28,2 km)
9 Ave Dostende, Monaco, 98000
27 Bd Albert 1er, Monte Carlo, 98000
Gare Sncf Monte carlo, Monaco, 98000
29 Avenue Marechal, Beaulieu S Mer(r), 6310
Alassio Rr Stn (38,3 km)
C/o Alassio Railway Station, Alassio, 17021

прокат авто Сан Ремо

Если вы слышали о великолепной итальянской Ривьеры, затем посещения Сан-Ремо является обязательным для вас и вашей семьи. Этот город является имеет население около 57000 и расположен на средиземноморском побережье западной Лигурии в регионе Северо Западной Италии. Этот город имеет длинный и яркая прошлом и был основан во времена Римской империи. Как наиболее популярных европейских городах этот город имеет туристов, посещающих все через год и рекомендуется использовать автомобиль для экономии времени посетить удивительные достопримечательности. Если вы ищете дешевый прокат авто Сан Ремо Сравните цены с нами.

Сан-Ремо известен также провести множество вдохновляющих музыки и культурных мероприятий, таких как Сан-Ремо фестиваль музыки и класса, Велоспорт событие, которое позволило бы вам яму от любителей велосипедист как педаль через живописный маршрут от Милана до Сан-Ремо. В случае, если вы склонны принимать участие в этом мероприятии лучше связаться авторитетных аренду устроить для ехать обратно, как вы, будут исчерпаны к концу этого мероприятия.

Этот город имеет так много предложить туристам что тратить в неделю не будет достаточно, если у вас нет быстрого транспорта таких как аренда автомобилей на вашей стороне. Должны посетить места в Сан-Ремо включают в себя: Прокат авто Сан Ремо является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

  1. Пишта Ciclabile области 24 – это один из самых живописных велосипедных маршрутов в городе и туристы не могут остановить бред о расслабляющей поездкой вдоль берега моря.
  2. Старый Bussana (Bussana Vecchia) – один раз почти принес пепел землетрясения эта красивая средневековая деревня, был вернуть к жизни и является домом для многих талантливых художников с международной репутацией. Хотя цикла или прогулка для покрытия большой площади этой деревни можно, было бы лучше использовать на аренду отрезать вниз на вашем коммутируют времени.
  3. Серебряная долина (Valle Аргентина) – это долина является Корона славы-Сан-Ремо и часто называют «Райский сад» для туристов, которые посетили то же самое. Оливковые деревья здесь переливаются на солнце и ветер, дует на вашем лице будет оставить вас в транс.
  4. Русская православная церковь (Сан-Базилио) - это редкая возможность быть частью линии потерянных русских православных церквей. Поскольку церковь расположена в Сан-Базилио он бы лучше организовать перевозку таких как аренда автомобиля впереди время посетить это чудо архитектуры. Многие туристы сообщили уникальное чувство безмятежности и спокойствия внутри этой церкви, и он остается в верхней части каждого списка туристов, когда они посещают Сан-Ремо.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Сан Ремо с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

San Remo Car Hire Quote

Pick Up
Via Xx Settembre 17, San Remo, 18038 (Italy)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Menton (13.8 miles)
9 Avenue Thiers, Menton, 06500
Gare De Menton, Menton, 06500
Imperia (14.3 miles)
Via Manzoni,43, Imperia, 18100
Monaco (17.5 miles)
9 Ave Dostende, Monaco, 98000
Monte Carlo (17.5 miles)
47 Ave De Grande Bretagne, Monte Carlo / Monaco, Mc 98000
Gare Sncf Monte carlo, Monaco, 98000
Beaulieu Sur Mer (23.0 miles)
Alassio Rr Stn (23.8 miles)
C/o Alassio Railway Station, Alassio, 17021
» » San Remo

Car Hire San Remo

If you have heard of the magnificent Italian Riviera then visiting San Remo is a must for you and your family. This city is has a population of about 57,000 and is located on the Mediterranean coast of western Liguria in the north-western region of Italy. This city has a long and illustrious past and was founded in the roman times. Like most popular European cities this city has tourists visiting all through the year and it is recommended to use a car hire to save time to visit the amazing tourist spots.

San Remo is also known to host a plethora of inspiring music and cultural events, such as Sanremo Music Festival and the class cycling event that would allow you to pit against amateurs cyclist as you pedal through the scenic route from Milan to San Remo. In case you are inclined to take part in this event it is best to contact a reputable car hire to arrange for your drive back as you would be exhausted by the end of the event.

This city has so much to offer to tourists that spending a week would not be enough unless you have a speedy transport such as a car hire on your side. The must visit spots in San Remo include:

  1. Pista Ciclabile Area 24 – This is one of the most scenic cycling routes in the city and tourists cannot stop raving about the relaxing ride along the sea shore.
  2. Old Bussana (Bussana Vecchia) – Once nearly brought to ashes by an earthquake this beautiful medieval village has been brought back to life and is home to many talented artists of international repute. Although one can cycle or walk to cover the large area of this village, it would be best to use a car hire to cut down on your commute time.
  3. Silver Valley (Valle Argentina) – This valley is the crown glory of San Remo and is often called the ‘Garden of Eden’ by the tourists who have visited the same. The olive trees here shimmer in sunlight and the breeze blowing by your face would leave you in a trance.
  4. Russian Orthodox Church (San Basilio) - This is a rare opportunity to be a part of the lost lineage of Russian orthodox churches. Since the church is located in San Basilio it would be best to arrange for transportation such as a car hire ahead of time to visit this marvel of architecture. Many tourists have reported feeling a unique sense of serenity and calm inside this church and it stays at the top of every tourists list when they visit San Remo.
Pick Up Address

How we score

We are scored (5.0 out of 5, based on 1 ratings)
"Excellent service. No problems whatsoever. "