Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Search for car hire

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

Прокат автомобилей в Больцано аэропорт

Аэропорт Больцано находится в Италии. Аэропорт можно охарактеризовать как один из небольших региональных аэропортов, и он расположен недалеко от Больцано. Основные направления в отношении этого аэропорта, это внутренние рейсы, которые возглавляются для Рима. В зимний период он получает различные чартерные рейсы. Они имеют места в Европе. Когда вы приедете в аэропорт, существуют различные режимы, которые можно использовать для получения вашего назначения. Вы можете использовать автобус, такси или трансфер. Прокат автомобилей является более дорогим, что другие режимы, но никто не сравним его с точки зрения удобства. Если вы ищете дешевый прокат авто Больцано аэропорт Сравните цены с нами.

Некоторые из компаний по аренде автомобилей, которые вы можете найти аэропорт включают; Avis, Hertz и Budobtain. Однако даже местные компании доступны. При выборе между международными и местными компаниями; Если вам будет нужна машина для более чем на неделю, самым лучшим выбором является местной компании. Если вы будете автомобиль для как раз в неделю или меньше дней, Международная компания является идеальным. Если вы будете вождения много, вам нужно с осторожностью, в отношении местных компаний. Это потому, что в случае поломки или аварии, вы можете не получить вспомогательных услуг, которые вам будет пользоваться из крупной компании.

Помните, чтобы вокруг магазина до бронирования автомобиля в аэропорту Больцано. Когда вы делаете надлежащего поиска с основными бронирования двигатели, а также агрегатор сайты, вам будет хорошо информированы с точки зрения цены. Не оставляйте веб-сайтов различных компаний. При посещении таких сайтов вы будете определять те, которые предлагают эксклюзивные скидки. В режиме онлайн бронирования, вы сможете избежать платы за бронирование. Таким образом читать и не сделать оговорку, прежде чем вы поняли все делать с бронирования, включая Договор аренды и страхование. Прокат авто Больцано аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Это возможно для вас, чтобы снизить скорость Аренда автомобилей в аэропорту Больцано. Узнать подробную информацию о крупных национальных организаций, программы кредитных карт и частые летчиком программы. Они предлагают сделки на Прокат автомобилей часто. Некоторые скидки предлагаются через, и это очень хорошо. Когда ваш работодатель является фирма, которая арендует автомобили часто, есть возможность их переговоров показатель. Таким образом не забудьте проверить перед Оформление заказа. Делая ваши исследования на аренду автомобилей в аэропорт Больцано, поиск для поощрения коды или купоны. Затем вы можете положить в веб-сайт компании Прокат автомобилей.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Больцано аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Bolzano Airport Car Hire Quote

Pick Up
Via Francesco Baracca, 1 Francesco Baracca Apt, Via Francesco Baracca, 1, Bolzano, 39100 (Italy)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

City (2.3 miles)
Via Galvani 13a, Bozen/ City, 39100
Train Station (3.0 miles)
Piazza Della Stazione 1, Piazza Della Stazione 1, 39100
Ronzone (8.7 miles)
Via Roma 18, C/o Golden Car, Cavareno, 38011
Tesero (14.6 miles)
Localita Piera 1, Tesero, 38038
Merano (15.8 miles)
Via A Brogliati 7, Merano, 39012
Via Mulindacoi 17, Presso Auto Demetz, Scristina Val Gardena, 39047
Canazei (20.7 miles)
Via Della Costa 1, Canazei, 38032
Bressanone (22.4 miles)
Via Vittorio Veneto, 67, Bressanone, 39042
» » Bolzano Airport

Car Hire Bolzano Airport

Bolzano airport is situated in Italy. The airport can be described as one of the small regional airports, and it is located near Bolzano. The main destinations with regard to this airport, is domestic flights that are headed for Rome. During winter, it receives various charter flights. They have destinations in Europe. When you arrive at the airport, there are different modes that you can utilize to get to your destination. You may use a bus, taxi, or shuttle. Car hire is more expensive that the other modes, but none is comparable to it in terms of convenience. If you are looking for cheap car hire Bolzano Airport then compare prices with us.

Some of the car rental companies that you can find the airport include; Avis, Hertz, and Budget. However, even the local companies are available. When choosing between international and local companies; if you will need a car for more than a week, the best choice is a local company. If you will the car for just a week or fewer days, an international company is ideal. If you will be driving a lot, you need to be wary, with regard to local companies. This is because in case of a breakdown or an accident, you may not get the support services that you would enjoy from a major company.

Remember to shop around before booking a car at Bolzano airport. When you do a proper search with major booking engines as well as aggregator sites, you will be well informed in terms of rates. Do not leave out the websites of different companies. By visiting such sites, you will identify those that are offering exclusive discounts. By booking online, you will be able to avoid booking fees. Therefore, read and do not make your reservation before you have understood everything to do with the booking, including the rental agreement and insurance. Car hire Bolzano Airport is the best way to view near by attractions.

It is possible for you to lower the rate of car hire at Bolzano airport. Enquire for details concerning major national organizations, credit card programs, and frequent flier programs. They offer deals on car hire frequently. Some discounts are offered through and this is very good. When your employer is a firm that rents cars frequently, there is a possibility of them having a negotiated rate. Therefore, remember to check before making your reservation. While making your research on car hire at Bolzano airport, search for promotion codes or coupons. You can then put into the car hire company’s website.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Bolzano Airport with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (5.0 out of 5, based on 1 ratings)
"service was very good as usual"

Related Travel Tips