Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Lugano Railway Station

ПОЛУЧЕНИЕ
Lcst Sagl Lugano Stazione Ffs, Lugano, 6900 (Швейцария)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Лугано (0,3 km)
Amag Automobili E Motori Sa Via Monte Boglia 24, Lugano, 6904
Ente Turistico Del Luganese Arrival Hall, Lugano, 6982
Amag Automobili E Motori Sa Via Giorgio Bernasconi 31, Mendrisio, 6850
Локарно (20,8 km)
Piazza Stazione, Locarno, 6600
Аскона (22,3 km)
Hotel Castello Del Sole, Via Muraccio 142, Ascona, 6612
Варезе (23,2 km)
Via Duca Degli Abruzzi, 140 C/o Carrozzeria Bolcato, Calcinate Del Pesce, 21100
Via Campagna, Lumino bellinzona, 6533
P.le San Gottardo, Como, 22100

прокат авто Lugano Railway Station

Лугано город расположен в южной части Швейцарии, границы Италии. Он известен как самый большой город в Швейцарии зависимости численности населения. Он находится на озере Лугано, откуда он получил свое название. Он характеризуется горы высокие и низменные с теплым летом. Место есть много красивых пейзажей и веселые приключения, что делает его популярным туристическим направлением Швейцарии. Он известен как дом Швейцарии музеев и исторических зданий. Город предлагает удобный транспорт, который также является причиной, многие туристы любят посещать город снова и снова. Некоторые из его доступных транспортных средств являются плоскости, автобусы, лодки, такси и поездов. Езда поезда является одним из наиболее выбранной транспортных средств, многие пассажиры, потому что это быстро и удобно. Железнодорожного вокзала Лугано является наиболее популярным железнодорожного вокзала Лугано. В то время как другие путешественники, не удобная езда поезда, они обычно арендовать автомобиль комфортабельный тур в Лугано. Если вы ищете дешевый прокат авто Lugano Railway Station Сравните цены с нами.

Краткий обзор

Железнодорожный вокзал Лугано является основной вокзал Лугано расположен на склоне холма в западной части центра города. Существует несколько сотен пассажиров, которые покидают и прибывающих на станции. От прибытия на станции путешественники могут получить такси или просто арендовать автомобиль, чтобы добраться до места назначения.

История

Готард железнодорожная станция была разработана и был открыт для общественного пользования в 1874 году как сегмент к Кьяссо линии. В 1882 году, линия пересечения Монте Сенери проход к Беллинцоне. Железнодорожный вокзал Лугано был затем подключен к области через кантона Тичино во всей северной части Швейцарии. В 1886 году Лугано Читта-Stazione фуникулер был открыт и следом Лугано-Tesserete железной дороги (ФЛП) в 1912 году. Были открыты несколько железнодорожных станций, но в позднее время, закрыты эти железнодорожные станции. Лугано ФЛП станции взял большие события между 1990 и 1992 годах. Наконец в 1998 году, железнодорожной станции были улучшены и прилегающих к нему районах, хороший архитектор, Аурелио Galfetti. Подземный переход станции также была восстановлена в 2007 году. Прокат авто Lugano Railway Station является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Услуги

Путешественники с большим количеством багажа может просто арендовать автомобиль, чтобы добраться до железнодорожного вокзала. Перед станцией является огромный АЗС, из которых автобусы и такси строго запрещены для целей движения. Автобусы разрешены только в конце АЗС с соответствующими линиями. Lugano Железнодорожная станция не имеет грузовых, обработки объектов, которые могут потребовать путешественников с тяжелым багажом для получения услуги проката автомобилей, чтобы управлять его питания. Прежде всего операции на станции очень хорошо управляется.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Lugano Railway Station с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Lugano Railway Station Car Hire Quote

Pick Up
Lcst Sagl Lugano Stazione Ffs, Lugano, 6900 (Switzerland)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Lugano (0.2 miles)
Amag Automobili E Motori Sa Via Monte Boglia 24, Lugano, 6904
Lugano Airport (1.8 miles)
Ente Turistico Del Luganese Arrival Hall, Lugano, 6982
Mendrisio (10.0 miles)
Amag Automobili E Motori Sa Via Giorgio Bernasconi 31, Mendrisio, 6850
Locarno (12.9 miles)
Piazza Stazione, Locarno, 6600
Ascona (13.9 miles)
Hotel Castello Del Sole, Via Muraccio 142, Ascona, 6612
Varese (14.4 miles)
Via Duca Degli Abruzzi, 140 C/o Carrozzeria Bolcato, Calcinate Del Pesce, 21100
Bellinzona (14.5 miles)
Via Campagna, Lumino bellinzona, 6533
P.le San Gottardo, Como, 22100
» » Lugano Railway Station

Car Hire Lugano Railway Station

Lugano a city situated in the southern part of Switzerland that borders Italy. It is known as the biggest city in Switzerland according to population. It lies on Lake Lugano from where it got its name. It is characterized by high and low-lying mountains with warm summers. The place features a lot of beautiful sceneries and fun adventure making it a top tourist’s destination of Switzerland. It is known as Switzerland’s home of historic buildings and museums. The city offers convenient transportation, which is also the reason many tourists love visiting the city again and again. Some of its available transportation means are plane, buses, boats, taxis and trains. Riding a train is one of the most chosen transportation means by many passengers because it is fast and comfortable. Lugano Railway Station is the most popular train station in Lugano. While other travelers are not convenient of riding trains, they usually rent a car for a comfortable tour at Lugano.

The Short Overview

Lugano train station is a major railway station of Lugano situated at the hillside to the western part of the city centre. There are several hundreds of passengers that are leaving and arriving on the station. From an arrival on the station, travelers may get a taxi or just rent a car to reach their destinations.

The History

Gothard Railway’s Station was developed and has been opened for public use on 1874 as a segment towards to Chiasso line. In 1882, a line crossing Monte Ceneri Pass towards to Bellinzona. Lugano Railway Station was then connected to the areas across the Canton of Ticino throughout the northern part of Switzerland. In 1886, Lugano Citta-Stazione funicular was opened and trailed by the Lugano-Tesserete railway (FLP) in the year 1912. Several railway stations have been opened, but in later time, those railway stations were being closed. Lugano FLP station took big developments between 1990 and 1992. Finally in 1998, the railway station’s facilities were improved as well as its surrounding areas by a good architect, Aurelio Galfetti. The stations underpass was also restored in 2007.

The Facilities

Travelers with lots of baggage may just rent a car to reach the train station. In front of the station is a huge forecourt from which buses and taxis are strictly prohibited for traffic purposes. Buses are allowed only at the end of the forecourt with its respective lines. Lugano Railway Station does not have freight handling facilities which may require travelers with heavy Luggage to get a car rental service to manage his stuffs. Above all, operation on the station is very well managed.

Pick Up Address