Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Монтрё

ПОЛУЧЕНИЕ
Hotel Montreux-palace Avenue Claude Nobs 2, Montreux, 1820 (Швейцария)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Вевей (5,2 km)
Garage Du Rallye Rue Du Clos 16, Vevey, 1800
Vevey (6,1 km)
Avenue Nestle 28, Vevey, 1800
Gare Cff Place De La Gare 1, Aigle, 1860
Bex (22,4 km)
Garage Du Rhone Avenue De La Gare 15, Bex, 1880
50 Ave De La Gare, Lausanne, 1003
Avenue Ruchonnet 2, Lausanne, 1003
Gare Sncf, Evian, 74500
Гштаад (29,2 km)
Gstaad, Delivery Annd Collection, Gstaad, 3780

прокат авто Монтрё

«Smooty» является идеальным слово для описания Монтрё. Погода здесь велик. Этот город более чем известен во всем мире главным образом вследствие на джазовый фестиваль, который проходит здесь на две недели. Если вы в природу и Пешие прогулки, то этот город является идеальным местом для посещения. Obtainting вокруг этот прекрасный рай очень просто. Аренда автомобиля является одним из комфортабельных способов посетителей можно использовать, чтобы увидеть, что город может предложить. Существуют многочисленные компании по прокату автомобилей. Они предлагают ничего не доходя из услуги мирового класса. автомобили, которые вы получить находятся вне этого мира. Они стильные, хорошо ухоженный и простой в использовании. Если вы ищете дешевый прокат авто Монтрё Сравните цены с нами.

Что такое более что аренда автомобилей в Монтре предлагают образцовую Отдел обслуживания. Представители дружелюбный, заботливый и гостеприимный. Они обеспечивают, дружно удовлетворения всех потребностей клиента.

Самый простой способ получить в город осуществляется через аэропорт. Ближайший крупный аэропорт является Международный аэропорт Женевы Cointrin. Он выполняет прямые рейсы из крупных городов или стран. С помощью автомобиля, вы можете принять менее чем за один час от аэропорта в Монтрё. Прокат авто Монтрё является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Шато де Шильон является одним из должно посещений в Монтрё. Это старинный замок, который также случается быть наиболее популярных и посещаемых туристических центров в стране. Это находится только countable метров от берега. Первоначально он предназначался для жильцов для извлечения платных товаров и людей на пути в Италию и Европу в целом. Можно получить доступ к этой большой кусок архитектуры по дороге, зажатый между скалами и озеро.

Сурков рай-это то, что вам нужно посетить в городе. Эти горы являются резьбовые с изолированной дикой природы, гроты, пещеры и деревень. Здесь вы можете получить Сурков от во всем мире. Если вы настоящий турист, вы можете наслаждаться 1000-метровый подъем, что ждет страстный туристов. Это место предлагает великолепный свежим воздухом и прекрасным видом. Вы в азартные игры и казино, игры? Ну все ваши потребности удовлетворяются здесь. Казино Barriere de Montreux предлагает лучшие казино опыт. Вы получить пользоваться массив игры и азартные игры мирового класса.

Правда, что Монтре является более чем удивительное место, чтобы быть. Он предлагает множество мест для посещения и невероятных людей, чтобы встретиться. Делая большое использование автомобилей, нет никаких сомнений в том, что вы можете иметь прекрасное время в этом городе.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Монтрё с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Montreux Car Hire Quote

Pick Up
Hotel Montreux-palace Avenue Claude Nobs 2, Montreux, 1820 (Switzerland)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Vevey (3.2 miles)
Garage Du Rallye Rue Du Clos 16, Vevey, 1800
Vevey (3.8 miles)
Avenue Nestle 28, Vevey, 1800
Gare Cff Place De La Gare 1, Aigle, 1860
Bex (13.9 miles)
Garage Du Rhone Avenue De La Gare 15, Bex, 1880
Lausanne (14.5 miles)
Avenue Ruchonnet 2, Lausanne, 1003
Evian Train Station (15.9 miles)
Gare Sncf, Evian, 74500
Gstaad (18.1 miles)
Gstaad, Delivery Annd Collection, Gstaad, 3780
Gare Sncf, Thonon Les Bains, 74200
» » Montreux

Car Hire Montreux

‘Smooty’ is the perfect word to describe Montreux. The weather here is great. This city is more than famous around the world mainly because of the Jazz Festival that takes place here for two weeks. If you into nature and hiking, then this city is the ideal place to visit. Getting around this beautiful paradise is easy. Renting a car is one comfortable way visitors can use to see what the city has to offer. Numerous car hire companies exist. They offer nothing short of world class services. the cars you get are out of this world. They are stylish, well maintained and easy to use.

What is more that Montreux car rentals offer exemplary customer care. The representatives are friendly, caring and hospitable. They ensure that all client needs are met amicably.

The easiest way to get into the city is via the airport. The closest major airport is the Geneva Cointrin International Airport. It serves direct flights from major cities or countries. By using car rental, you can take less than one hour from the airport to Montreux.

Chateau de Chillon is one of the must visits in Montreux. This is a historic castle, which also happens to be the most popular and visited tourist attraction in the country. It is located only countable meters from the shore. Originally, it was meant for occupants to extract toll from both goods and people en route to Italy and Europe in general. You can access this great piece of architecture by road wedged between the cliffs and lake.

Marmots’ Paradise is the other place that you need to visit while in the city. These mountains are threaded with isolated wildlife, grottos, caves, and villages. Here, you can get Marmots’ from all over the world. If you are a real hiker, you can enjoy 1000-meter climb that awaits passionate hikers. This place offers magnificent fresh air and amazing views. Are you into gambling and casino games? Well, all your needs are catered for here. Casino Barriere de Montreux offers the best casino experience. You get to enjoy an array of games and world class gambling.

The truth is that Montreux is a more than amazing place to be. It offers plenty of places to visit and incredible people to meet. By making great use of car rentals, there is no doubt that, you can have a wonderful time in this city.

Pick Up Address