Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Базель Badischer Bahnhof

ПОЛУЧЕНИЕ
Schwarzwaldallee 242, Basel, 4058 (Швейцария)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Riehenstrasse 165, Basel, 4050
Swissotel Le Plaza Messeplatz 25, Basel, 4058
Nauenstrasse 33, Basel, 4052
Basel mulhouse Airport (swiss Side), Basel, 4030
Aeroport De Bale mulhouse, Saint louis, 68300
Лёррах (6,6 km)
Gewerbestr. 6, Lörrach, 79539, Germany, 7353, Loerrach
H.p. Gerber Pannendienst Ag Hardstrasse 43, Pratteln, 4133
Werderstr. 77, Muellheim, Germany, Muellheim, 79379
» » Базель Badischer Bahnhof

прокат авто Базель Badischer Bahnhof

Базель-Бадишер-Банхоф () — станция линии расположены в швейцарском городе Базеле. Базель-Бадишер-Банхоф является одним из двух основных линии станций в городе Базель, Швейцария. Он расположен на северном берегу потока Рейн, недалеко от немецкой окраине. Если вы ищете дешевый прокат авто Базель Badischer Bahnhof Сравните цены с нами.

Базель-Бадишер-Банхоф является выдающийся среди наиболее важных структур маршрут в Швейцарии, что дизайнер степени обеспокоен. Это центр для соседства и территориальной немецких поездов. Это подразумевает, что готовит достижения Базельской из Германии имеют тенденцию сначала остановиться на плохой Базель Bf. Базель трек станция является ключевым центром для путешественников, собирается через готовят в Европе фокуса с учетом его площади на периферии швейцарских, французских и немецких.

Базель маршрут станция находится в нескольких минутах ходьбы от начинка фокус средневековый город. Транспорт и такси администрации ходят от станции на всякий случай, что бы склонить к. Для туристов рекомендуется взять напрокат автомобиль. Существует много компаний, которые позволяют туристам взять напрокат автомобиль. Храните водительское удостоверение в кармане, чтобы избежать каких-либо проблем. Прокат авто Базель Badischer Bahnhof является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

На шанс покинуть это вас обязывает помощь на станции призываем 0800 007 102 швейцарских железных дорог. Станция имеет Потрясающе офисов путешественникам нарушениями, включая доступ для инвалидных колясок для кассы и этапов, а также помочь загрузку и посадки поезда. Данные посетителя доступен с 09:00-18:30 понедельник - пятница, с 09:00-17:00 в субботу и воскресенье 09:00-16:00 на станции. Путешественник данных дополнительно доступен из Stadt-казино на Барфюссерплац между 09:00-18:30 понедельник - пятница,09:00-17:00 Суббота и воскресенье 10:00-15:00.

Базель-Бадишер-Банхоф является одним из важных мест в Базеле. Базель как город имеет альтернативный первичная станция под названием SBB, который является фокуса швейцарской станции. Все поезда DB из Германии по большей части передать через этот вокзал Базель BB. Станция не огромна, но значительное пересечение для подавляющего большинства ассоциаций делается и закончили Swiss. Существует несколько ведомственных магазинов внутри станции и приятный минимальной со вкусом ресторан. Есть Швейцарский почтамт также внутри станции. Просто за пределами станции, вы должны остановить Базель Бадишер Банхоф, взаимодействуя с наиболее некоторую часть города транспорта.

Станция находится в окружении многих отелей и Прокат автомобилей. Большинство туристов предпочитают нанять автомобиль, чтобы насладиться их поездки.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Базель Badischer Bahnhof с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Basel Badischer Bahnhof Car Hire Quote

Pick Up
Schwarzwaldallee 242, Basel, 4058 (Switzerland)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Riehenstrasse 165, Basel, 4050
Swissotel Le Plaza Messeplatz 25, Basel, 4058
Basel Nauenstrasse (0.8 miles)
Nauenstrasse 33, Basel, 4052
Basel Airport (4.0 miles)
Basel mulhouse Airport (swiss Side), Basel, 4030
Mulhouse Airport (4.0 miles)
Aeroport De Bale mulhouse, Saint louis, 68300
Loerrach (4.1 miles)
Gewerbestr. 6, Lörrach, 79539, Germany, 7353, Loerrach
H.p. Gerber Pannendienst Ag Hardstrasse 43, Pratteln, 4133
Werderstr. 77, Muellheim, Germany, Muellheim, 79379
» » Basel Badischer Bahnhof

Car Hire Basel Badischer Bahnhof

Basel Badischer Bahnhof is a line station arranged in the Swiss city of Basel. Basel Badischer Bahnhof is the one of the two fundamental line stations in the city of Basel, Switzerland. It is situated on the north bank of stream Rhine, close to the German outskirts.

Basel Badischer Bahnhof is a standout amongst the most critical route structures in Switzerland the extent that designer is concerned. It is a centre for neighbourhood and territorial German trains. This implies that prepares reaching Basel from Germany have a tendency to first stop at Basel Bad Bf. Basel track station is the key centre for travellers going via prepare in focal Europe in light of its area on the Swiss, French and German fringes.

Basel route station is just a short stroll from the beguiling medieval town focus. Transport and taxi administrations run from the station on the off chance that you'd incline toward. For the tourists it is advised to hire a car. There are many companies that allow the tourists to hire a car. Keep the driving license in your pocket to avoid any problem.

On the off chance that you oblige help at the station call the Swiss Railways on 0800 007 102. The station has fabulous offices for impaired travellers including wheelchair access to the ticket office and stages and also help loading up and landing trains. Visitor data is accessible at the station from 09:00 - 18:30 Monday - Friday,09:00 - 17:00 Saturday and 09:00 - 16:00 Sunday. Traveller data is additionally accessible from the Stadt-Casino, at Barfüsserplatz between 09:00 - 18:30 Monday - Friday,09:00 - 17:00 Saturday and 10:00 - 15:00 Sunday.

Basel Badischer Bahnhof is one of the important places in Basel. Basel as a city has an alternate primary station called SBB, which is the focal Swiss station. All DB trains from Germany for the most part pass on through this station Basel BB. The station is not an enormous one, yet is a significant intersection for the vast majority of associations done and finished with Swiss. There are a couple of departmental stores inside the station and a pleasant minimal tasteful restaurant. There is Swiss post office also inside the station. Simply outside the station you have the transport stop Basel Badischer bahnhof interfacing with most some piece of the city.

The station is surrounded by many hotels and car hire services. Most of the tourists prefer to hire a car to enjoy their trip.

Pick Up Address