Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Люцерн

ПОЛУЧЕНИЕ
Luzernerstrasse 48, Ebikon Lucerne, 6031 (Швейцария)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Кринс (2,4 km)
Sternmatt 9, Kriens Luzern, 6010
Ac Alu car Ag Breitenweg 4, Stans, 6370
Цуг (20,2 km)
Amag Automobil Und Motoren Ag Alte Steinhauserstrasse 15, Cham, 6330
Баар (21,8 km)
Zuger Strasse 77, Baar, 6340
Schattdorf (34,2 km)
Christen Automobile Ag Umfahrungsstrasse 25, Schattdorf, 6467
Josefstrasse 53, Zurich, 8005
Letzipark Baslerstrasse 52, Zurich, 8048
Amag Retail Schlieren Brandstrasse 34, Brandstrasse 34, Schlieren, 8952

прокат авто Люцерн

Люцерн – рецепт для красивый и потрясающий швейцарский город. Этот город может похвастаться репутацией для создания прекрасной музыки. Он гордится своей крытые мосты, цветные конфеты дома, променады по набережной и солнечных площадях. Вы не прочь тот факт, что этот город является ошеломляющим. Он остается популярным даже после любит Вагнер, королева Виктория и Гете украшали город. Ваш тур этого удивительного места начинается с аренды автомобиля для ваших личных дисков внутри и вокруг. Начинаются невероятные приключения с Прокат автомобилей и вы наверняка не пожалеете об этом. Если вы ищете дешевый прокат авто Люцерн Сравните цены с нами.

Этот красивый небольшой город находится озеро, что вы можете наслаждаться, плавание или катание на лодках. На вершине быть невероятное место для посещения, Люцерна является прекрасным местом, чтобы обнаружить популярные сайты, такие как Rutli луг и горы Rigi. Туризм здесь процветает, очевидно, из-за бесчисленных мест для посещения и вещи делать доступные. Основной шлюз на весь Центральный регион Швейцарии играет огромную роль в что делает этот город одним из основных туристических центров страны. Он приносит с ним очень богатую историю, а также культуры.

Используйте ваш автомобиль на прокат для посещения Часовенный мост. Это действует как основной ориентир Люцерна. Это старейший Вудбридж во всей Европе. Сделано с дерева, этот мост был построен в XIV веке для защиты города. Прогулка над ним благословением для души и тела. Как вы ведете по мосту, можно увидеть примерно 100 фотографий в 12 веке городской жизни, а также швейцарской истории. После сгорая в 1993 году, мост, позже был перестроен после нескольких месяцев. Однако башня остается в ее первоначального или исходного состояния. Прокат авто Люцерн является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Аренда автомобилей Люцерн дают клиентам не чем иным, невероятно услуги. Эти автомобили сделают ваше исследование более чем интересно. Вы будете иметь удивительное время узнать больше о культуре и искусстве также города. Поездка в различных курортов и курортов доступна для туристов и местных жителей. Ваш визит здесь не должна быть снижена или стать ничего удивительно, потому что вы не являетесь владельцем автомобиля. Нанять автомобиль, у вас есть все роскошь, вам нужно иметь невероятное тур и путешествие вокруг Люцерн. Сегодня посетить город и исследовать то, что она может предложить.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Люцерн с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Lucerne Car Hire Quote

Pick Up
Luzernerstrasse 48, Ebikon Lucerne, 6031 (Switzerland)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Kriens Luzern (1.5 miles)
Sternmatt 9, Kriens Luzern, 6010
Stans Breitenweg (6.8 miles)
Ac Alu car Ag Breitenweg 4, Stans, 6370
Zug (12.5 miles)
Amag Automobil Und Motoren Ag Alte Steinhauserstrasse 15, Cham, 6330
Baar (13.5 miles)
Zuger Strasse 77, Baar, 6340
Schattdorf (21.2 miles)
Christen Automobile Ag Umfahrungsstrasse 25, Schattdorf, 6467
Zurich (24.6 miles)
Josefstrasse 53, Zurich, 8005
Zuerich Letzipark (25.0 miles)
Letzipark Baslerstrasse 52, Zurich, 8048
Schlieren Zurich (25.1 miles)
Amag Retail Schlieren Brandstrasse 34, Brandstrasse 34, Schlieren, 8952
» » Lucerne

Car Hire Lucerne

Lucerne is the recipe for a beautiful and terrific Swiss city. This city boasts of a reputation for creating beautiful music. It takes pride in its covered bridges, candy colored houses, waterfront promenades and sunny plazas. You cannot away the fact that this city is stunning. It has remained popular even after the likes of Wagner, Queen Victoria and Goethe graced the city. Your tour of this amazing place begins with renting a car for your personal drives within and around. Begin your mind-blowing adventures with a car hire and you will surely not regret it.

This beautiful small city is host to a lake that you can enjoy swimming or rowing. On top of being an incredible place to visit, Lucerne is a wonderful place to discover the popular sites such as Rutli Meadow and Mount Rigi. Tourism here is thriving obviously because of the countless places to visit and things to do available. Being the main gateway to the entire Central region of Switzerland plays a huge role in making this city one of the major tourism hubs of the country. It brings with it very rich history as well as culture.

Use your car rental to visit the Chapel Bridge. This acts as the major landmark of Lucerne. It is the oldest Woodbridge in the entire Europe. Made with wood, this bridge was built during the 14th century to protect the city. Walking over it is blessing to the soul and body. As you conduct over the bridge, one can see roughly 100 pictures of the twelve century of the city life as well as Swiss history. After burning down in the year 1993, the bridge was later rebuilt after a few months. However, the tower remains in its initial or original condition.

Lucerne car rentals give clients nothing short of incredible services. These cars will make your exploration more than exciting. You will have an amazing time finding out more about the city’s culture and art as well. Drive to the different resorts and spas available for both tourists and locals. Your visit here should not be compromised or become anything short of amazing because you do not own a car. By hiring a car, you have all the luxury you need to have an incredible tour and journey around Lucerne. Visit the city today and explore what it has to offer.

Pick Up Address