Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Craiova Аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Craiova Airport, Calea Bucuresti Nr. 325, Craiova (Румыния)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Str. Nicolae Balcescu, Nr. 2
Slatina (40,6 km)
Blvd. A.i.cuza No.18, Slatina, Olt
» » Craiova Аэропорт

прокат авто Craiova Аэропорт

Расположен в юго западной части Румынии, аэропорт Крайова — занят аэропорт, содержащего тысячи туристов каждый месяц. После того, как вы здесь землю, первое, что ногти ваше внимание является широкий спектр работ. Более того дружелюбные люди здесь сделает вас чувствовать себя как дома. Трансфер из аэропорта не являются проблемой, потому что существуют различные виды транспорта, но лучшее, что комфортно, быстро и частная аренда автомобиля. Компании по аренде автомобилей работают 24 часа и вы можете быть уверены, что независимо от времени посадки в аэропорт Крайова, вы доберетесь до места назначения целыми и невредимыми. Если вы ищете дешевый прокат авто Craiova Аэропорт Сравните цены с нами.

Четыре достопримечательности, что вы должны увидеть в Крайове

  1. Крайова музыкальный фонтан – из всех красивых достопримечательностей в Craiova, ни привлекательным как танцы струи воды, которые двигаться в ритме музыки играет здесь. Этот аттракцион был окрестили как Крайова координационным центром. Однако это влечение обычно закрыты в зимний период. Существует множество парковка здесь поэтому прокат автомобиля будет безопасным, как вы насладитесь видом.
  2. Художественный музей в Крайове - как художественный энтузиастов, разнообразных артефактов, исторических произведений и различных древних коллекций будет wow вам.
  3. Площадь префектуры Крайова – это воплощение совершенства и большую привлекательность для туристов. Они стекаются в этот квадрат каждый сезон. Вы сможете чтобы мельком увидеть красивые достопримечательности, такие как фонтаны и другие здания, включая церковь. Это одно из мест, которые следует использовать арендованный автомобиль чтобы избежать время торопить водителями такси.
  4. Николая Романеску парк - это относится к числу наиболее привлекательных парков в Европе, и большинство туристов выбирают его для пикников, когда они совершают поездку Крайова. Это соответствующее место, чтобы привести вашу семью и близких после посещения различных мест, потому что отдых в тени Гинко билоба и Секвойя деревья посылает прочь усталость.

Что делать здесь

Существует много сделать в Крайове и являетесь ли Вы здесь для отдыха или бизнеса, вы будете приятно отметить, что вы не будете иметь один скучно прямо с минуту, когда вы касаетесь в аэропорт Крайова. От смешения с дружелюбными людьми, здесь чтобы расчесывать через города и деревни как вы sightsee, есть просто так много сделать вам будет жаль, что у вас больше времени, чтобы наслаждаться всеми его.

Если вы любите пиво образца, вы найдете ряд притонов пива и пабов, где вы можете поп в и наслаждаться местными варку и некоторые приятно провести время на танцполе. Ночная жизнь в этом городе является удивительно весело объявление вы можете танцевать глубоко в ночь, не беспокоясь о том, как добраться до вашего отеля, потому что Крайова является убежищем. Есть различные парковочные места в пределах города Крайова, так что вам не придется беспокоиться о том, где для парковки вашего автомобиля. Прокат авто Craiova Аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Прежде чем вы вылететь после праздника, убедитесь, что тур рынки и захватить несколько сувениров и подарков для ваших близких. От ювелирных украшений, одежды для артефактов, вы найдете их на различных рынках здесь.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Craiova Аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Craiova Airport Car Hire Quote

Pick Up
Craiova Airport, Calea Bucuresti Nr. 325, Craiova (Romania)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Craiova (3.7 miles)
Str. Nicolae Balcescu, Nr. 2
Slatina (25.2 miles)
Blvd. A.i.cuza No.18, Slatina, Olt
» » Craiova Airport

Car Hire Craiova Airport

Located in South West of Romania, Craiova Airport is a busy airport that hosts thousands of tourists each month. Once you land here, the first thing that nails your attention is a wide array of artworks. More so, the friendly people here will make you feel at home. Airport transfers are not a problem because there are different means of transport, but the best that is comfortable, fast and private is car hire service. Car rental companies operate 24-hours and you can be sure that no matter the time of your landing at Craiova Airport, you get to your destination safe and sound.

Four Attractions that You Must See in Craiova

  1. The Craiova Musical Fountain – Of all the beautiful attractions in Craiova, none is attractive as the dancing water jets that move to the rhythm of the music played here. This attraction has been christened as Craiova’s focal point. However, this attraction is usually closed in winter. There is plenty of parking here hence your rental car will be secure as you enjoy the view.
  2. The Art Museum in Craiova- As an art enthusiast, the wide variety of artifacts, historical pieces and a various ancient collections will wow you.
  3. The Prefecture Square Craiova – this is the epitome of perfection and a great attraction to tourists. They flock into this square every season. You will be able to catch a glimpse of beautiful sights such as fountains and other buildings including a church. This is one of the places that you should use your rented car to avoid being rushed by taxi drivers.
  4. Nicolae Romanescu Park- It is classified among the most attractive parks in Europe, and most tourists choose it for picnics when they tour Craiova. It is the appropriate place to bring your family and loved ones after visiting different places, because relaxing under the shade of ginko biloba and sequoia trees sends away the tiredness.

Things to Do Here

There is plenty to do in Craiova and whether you are here for vacation or business, you will be pleased to note that you will not have a single dull moment right from the minute you touch down at Craiova Airport. From mingling with the friendly people here to combing through the towns and the villages as you sightsee, there is just so much to do you will wish you had more time to enjoy all of it.

If you love to sample beer, you will find a number of beer dens and pubs where you can pop in and enjoy local brew and some lovely time on the dance floor. Nightlife in this city is amazing ad fun you can dance deep into the night without worrying of how to get to your hotel because Craiova is a safe haven. There are various parking spots within the city of Craiova so you do not have to worry about where to park your rented car.

Before you fly out after holiday, ensure that you tour the markets and grab a few souvenirs and gifts for your loved ones. From jewelry, clothes to artifacts, you will find them in different markets here.

Pick Up Address