Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Бакэу аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Bacau Airport, Str. Aeroportului, Nr. 1, Bacau (Румыния)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Бакэу (5,7 km)
Str. Mioritei, Nr. 6, Bacau
» » Бакэу аэропорт

Прокат автомобилей в Бакэу аэропорт

Бакэу аэропорт находится также известен как Джордж Энеску Международный аэропорт, названный Румынии в Величайший композитор. Аэропорт предлагает все удобства, которые вам нужны, начиная с медицинских услуг. Если вы не чувствуете хорошо есть врач в аэропорту 24/7 и скорой помощи может достигать место довольно легко в случае чрезвычайной ситуации; безопасность своих пассажиров является главной заботой для сотрудников вокруг здесь. Есть специальное место для курильщиков, потому что все понимают необходимость курить после долгого и утомительного перелета. Персонал хорошо обученных прийти к вашей помощи; сотрудники владеют во многих международных языках, будучи в состоянии решить ваши проблемы в установленные сроки. Если вы ищете дешевый прокат авто Бакэу аэропорт Сравните цены с нами.

В общественной зоне аэропорта есть бар, если вы чувствуете как захват перекусить или закусывали. Вы можете насладиться чашечкой кофе, пока вы ждете для кого-то, или если вы нашли себя ожидания между рейсы. Есть стоянка для автомобилей, если вы приезжаете на машине, и когда дело доходит до наземного транспорта, существует несколько вариантов в магазине для вас. Если вы хотите пообщаться с румынами и обнаружить интересные вещи о стране и ее обычаи и традиции, то вы можете пойти на такси, потому что водители такси знают английский язык. Это будет интересно поговорить с одним из местных жителей и увидеть его мнение о стране. Вы можете найти некоторые интересные советы и tricks о какие достопримечательности посмотреть и какие главные достопримечательности стоит ваше время. Эти советы могут быть известны только местные жители, иногда путеводители не составляют так много информации в один из одной книги.

Когда дело доходит до общественного транспорта есть автобусная станция в непосредственной близости от аэропорта, что будет считать вас прямо в центр Бакэу. Также есть трансфер ждет вас возле терминала, если вы не чувствуете как ожидания. Румыния имеет много потенциал, когда дело доходит до туризма. Она имеет богатую флору и фауну и он имеет горный район, а также Черного моря и есть холмов и полей, тоже. В зависимости от ваших предпочтений вы можете выбрать лучший регион, который подходит вашей личности. Вы можете либо пойти в поход и после этого вы можете попробовать пищу румынских традиционных блюд в горных районах или вы можете получить красивый загар на берегу моря. Прокат авто Бакэу аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Бакэу аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Bacau Airport Car Hire Quote

Pick Up
Bacau Airport, Str. Aeroportului, Nr. 1, Bacau (Romania)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Bacau (3.5 miles)
Str. Mioritei, Nr. 6
» » Bacau Airport

Car Hire Bacau Airport

Bacau Airport is also known as George Enescu International Airport, named after Romania`s greatest composer. The airport offers all the facilities that you need starting with medical services. If you are not feeling alright there is a doctor available at the airport 24/7 and the ambulance can reach the place quite easily in case of emergency; the safety of its passengers is of main concern for the staff around here. There is a special place for smokers because everybody understands the need of a smoke after a long and exhausting flight. The staff is highly trained to come to your assistance; the members of the staff are fluent in many international languages, being able to solve your problems in a timely manner. If you are looking for cheap car hire Bacau Airport then compare prices with us.

In the public area of the airport there is a bar if you feel like grabbing a quick bite or having a snack. You can also enjoy a cup of coffee while you wait for somebody or if you find yourself waiting in between flights. There is car parking if you arrive by car and when it comes to ground transportation, there are several options in store for you. If you want to mingle with the Romanians and discover interesting things about the country and its customs and traditions you can go by cab, because the cab drivers know English. It will be interesting to speak with one of the locals and see his opinion about the country. You can find out some interesting tips and tricks about what sights to see and what main attractions are worth your time. These tips can be known only by locals, sometimes guidebooks can`t comprise so much information into one single book.

When it comes to public transportation there is a bus station in the proximity of the airport that will take you straight to the center of Bacau. There is also an airport shuttle waiting for you near the terminal if you don`t feel like waiting. Romania has a lot of potential when it comes to tourism. It has a rich flora and fauna and it has a mountainous area as well as the Black Sea and there are hills and fields, too. Depending on your preferences you can pick the best region that suits your personality. You can either go hiking and afterwards you can try eating Romanian traditional dishes in the mountainous areas or you can get a nice tan at the seaside. Car hire Bacau Airport is the best way to view near by attractions.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Bacau Airport with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (4.5 out of 5, based on 1 ratings)
"Simple and a good price"