Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Search for car hire

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

Прокат автомобилей в Бухарест аэропорт Otopeni

Румыния набирает огромной популярности среди туристов на протяжении последних 10 лет. Бухарест особенно известен в Румынии, поэтому он содержит крупнейший аэропорт Румынии также. Бухарест в основном состоит из двух основных аэропортов, один из которых предназначен для питания как международных, так и внутренние рейсы, а другой — только для внутренних рейсов. Бухарест Международный аэропорт известен для предоставления всех важных объектов для своих пассажиров, включая службы экстренной медицинской помощи, ветеринарные услуги, Специальные услуги, Номера ухода за ребенком и информационных услуг. Обработка услуги также предоставляются для пассажиров через его 44 стойки регистрации которые оборудованы всеми современными удобствами для обеспечения быстрой обработки багажа путешественника и проездных документов. Если вы ищете дешевый прокат авто Бухарест аэропорт Otopeni Сравните цены с нами.

После того как вы приземляетесь в аэропорту Бухарест, то вы получить различные варианты для достижения в главный город. Вы можете выбрать для общественного транспорта, взять такси или получить нанял автомобиль. Это факт, что общественного транспорта в районе не очень дружелюбны и удобные для иностранцев и водителей такси также взимать чрезмерно высокие ставки. Поэтому наиболее подходящий для вас вариант необходимо получить автомобиль на прокат. Помимо его других полезных функций самое лучшее нанял автомобиль является, что вы можете сделать онлайн бронирование для экономии вашего времени и проблемы в аэропорту заранее.

Многие услуги Прокат автомобилей предлагают специальные цены для частых путешественников и бизнесменов. Вы можете получить экономики седан, небольшой автомобиль, микроавтобус budobtain, семейный минивэн, диван или груза легко через эти компании по аренде. Есть некоторые другие услуги предлагаются потребителям, а также включая неограниченный пробег, предоплаченные дорожные налоги, полного страхования, свободный автомобильные аксессуары и оборудование и т. д. компанией. Таким образом Убедитесь, что ваш автомобиль забронированы заранее, когда вы планируете посетить Бухарест и его окрестностях за ваше путешествие действительно приятным один. Прокат авто Бухарест аэропорт Otopeni является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Бухарест аэропорт Otopeni с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Bucharest Airport Otopeni Car Hire Quote

Pick Up
Bucharest Henri Coanda Intl. Apt, Bucharest Henri Coanda (Romania)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Airport Baneasa (4.7 miles)
Baneasa Airport, Sos. Bucuresti ploiesti, Nr. 40
Bucuresti Baneasa (5.4 miles)
Horia Macelariu Street, Number 1, Bucuresti, 013932
Dt Sector 1 (6.3 miles)
Strada Gratioasa Nr. 6, Sector 1
Voluntari (7.0 miles)
Intrarea Frasinului Nr. 9 Voluntari Ilfov, Bucuresti
Bucharest (9.6 miles)
17 Grigore Mora Str Sector 1
Marriot Hotel (9.9 miles)
Calea 13 Septembrie 90, 9th Calea 13 Septembrie, 050726
Porche Vest (30.0 miles)
Porsche Bucuresti Vest 1, Chiajna, 077040
» » Bucharest Airport Otopeni

Car Hire Bucharest Airport Otopeni

Romania is gaining vast popularity among travelers for the past 10 years. Bucharest is especially famous in Romania that is why it contains the biggest airport of Romania as well. Bucharest basically consists of two main airports one of which is for catering both international as well as domestic flights while the other is only for domestic flights. Bucharest International airport is famous for providing all important facilities to its passengers including emergency medical services, veterinary services, special services, baby care rooms and information services. Handling services are also provided to passengers through its 44 check-in desks that are equipped with all modern facilities to ensure a quick processing of traveler’s baggage and travel documents. If you are looking for cheap car hire Bucharest Airport Otopeni then compare prices with us.

Once you land at Bucharest airport then you get various options for reaching at the main city. You can opt for public transport facilities, grab a taxi or get a hired car. It is a fact that public transports around the area are not so friendly and comfortable for foreigners and taxi drivers also charge excessive rates. Hence the most suitable option for you is to get a car on hire. Besides all its other useful features, the best thing about a hired car is that you can do an advance booking online for saving your time and trouble at the airport.

Many car hire services offer special rates for frequent travelers and businessmen. You can get an economy sedan, a small car, budget minibus, family minivan, a couch or a cargo easily through these rental companies. There are certain other facilities offered to the consumers as well including unlimited mileage, prepaid road taxes, full insurance, free car accessories and equipments etc by the company. Thus, make sure to have your car booked in advance whenever you plan to explore Bucharest and its surrounding areas for making your trip a really enjoyable one. Car hire Bucharest Airport Otopeni is the best way to view near by attractions.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Bucharest Airport Otopeni with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (4.5 out of 5, based on 3 ratings)
"The only problem was a long wait in the queue."
"All good"
"As per usual very good service."