Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Бухарест аэропорт Baneasa

ПОЛУЧЕНИЕ
Baneasa Airport, Sos. Bucuresti-ploiesti, Nr. 40, Bucharest (Румыния)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Horia Macelariu Street, Number 1, Bucuresti, 013932
Strada Gratioasa Nr. 6, Sector 1, Bucharest
Intrarea Frasinului Nr. 9 Voluntari Ilfov, Bucuresti
Bucharest Henri Coanda Intl. Apt, Bucharest Henri Coanda
17 Grigore Mora Str Sector 1, Bucharest
Calea 13 Septembrie 90, 9th Calea 13 Septembrie, Bucharest, Bucharest, 050726
Porsche Bucuresti Vest 1, Chiajna, 077040
» » Бухарест аэропорт Baneasa

Прокат автомобилей в Бухарест аэропорт Baneasa

Бухарест Банаэша Аэропорт является одним из аэропортов в Румынии. Этот аэропорт является одним из международных аэропортов, и он служит города Бухарест. От Центральной Бухарест Аэропорт находится в 9 км севера. Аэропорт также находится один из старейших аэропорт в мире, которые по-прежнему продолжает действовать. В Румынии этот аэропорт является вторым по величине. Прежде чем Анри Коанда Международный аэропорт был построен, Бухарест Аэропорт был крупнейшим в Румынии. Если вы ищете дешевый прокат авто Бухарест аэропорт Baneasa Сравните цены с нами.

Возраст водителя-правовых в Бухарест Банаэша Аэропорт является как минимум 21 год. Драйверы, как ожидается, также быть держатели действительные международные или национальные водительские права. Лицензия должна также были изданы по крайней мере один год назад. Ваша лицензия должна быть подходящим для типа автомобиля, который вы аренды. Тот, который предназначен для управления автомобилем необходимо присутствовать при аренде автомобиля для того чтобы представить действительную лицензию. Для вас, чтобы арендовать автомобиль в аэропорту вы должны иметь водительские права, которая является оригинальной, а не его копию. Вам нужно быть осторожным с арендованного автомобиля, потому что если вы потеряете документы автомобиля или ключи от машины, вы будете платить заранее заряда.

Нельзя арендовать автомобиль в аэропорту Бухарест Beneasa, если вы не иметь действительный паспорт. Другие требования включают в себя НДС, неограниченное количество миль, защита от кражи и повреждения столкновении. Потенциальные потери транспортного средства и ответственности ущерб имеет ограничения для излишек, который имеет эквивалент с депозита значение. Аренда включает в себя страхование гражданской ответственности, которая охватывает ущерб или травмы, которые происходят для людей или вещей, которые находятся вне автомобиля. Прокат авто Бухарест аэропорт Baneasa является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Бухарест Банаэша Аэропорт является домом для многих компаний по прокату автомобилей; Однако есть несколько факторов, которые нужно иметь в виду. Например, Аренда исключает страховое покрытие для водителя или пассажира травмы. Исключается также дизель и бензин. В то время как транспортное средство является время настраивал, желательно для клиента, чтобы возвратить автомобиль в то время как его топливный бак заполнен. Необходимо сохранить копии квитанций, связанные с газом. Если вы использовать топливо и не заменить его, необходимо потребовать плату за обслуживание для дозаправки. Обвинение согласно ставке, который печатается на ваш договор аренды. Прокат также исключает местные платных, путешествия наклейки или шоссе сборов.

Используются также автобусы из аэропорта Бухарест Банеаса. Продолжительность поездки определяется объем трафика.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Бухарест аэропорт Baneasa с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Bucharest Airport Baneasa Car Hire Quote

Pick Up
Baneasa Airport, Sos. Bucuresti-ploiesti, Nr. 40, Bucharest (Romania)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Bucuresti Baneasa (1.4 miles)
Horia Macelariu Street, Number 1, Bucuresti, 013932
Strada Gratioasa Nr. 6, Sector 1, Bucharest
Intrarea Frasinului Nr. 9 Voluntari Ilfov, Bucuresti
Bucharest Henri Coanda Intl. Apt, Bucharest Henri Coanda
Bucharest (4.9 miles)
17 Grigore Mora Str Sector 1, Bucharest
Calea 13 Septembrie 90, 9th Calea 13 Septembrie, Bucharest, Bucharest, 050726
Porsche Bucuresti Vest 1, Chiajna, 077040
» » Bucharest Airport Baneasa

Car Hire Bucharest Airport Baneasa

Bucharest Airport Baneasa is one of the airports in Romania. This airport is one of the international airports and it serves Bucharest city. From central Bucharest, the airport is 9 Km of the North. The airport is also one oldest airport in the world that still continues to operate. In Romania, this airport is second-largest. Before Henri Coanda International airport was constructed, Bucharest airport was the largest in Romania. If you are looking for cheap car hire Bucharest Airport Baneasa then compare prices with us.

The legal driver’s age at Bucharest Airport Baneasa is a minimum of 21 years. Drivers are also expected to be holders of valid international or national driving license. The license must also have been issued at least an year ago. Your license must be appropriate for the car type that you rent. The one that is intended to drive the car needs to be present when renting the car in order to present the valid license. For you to rent a car at this airport, you must have a driving license that is original, and not a copy of it. You need to be careful with the rented car because if you lose car documents or car keys, you will to pay a predetermined charge.

You cannot rent a car at Bucharest airport Beneasa if you do not have a valid passport. Other requirements include VAT, unlimited miles, Theft Protection and Collision Damage. Potential loss liability and vehicle damage has limitations to an excess which has an equivalent with deposit value. The rental also includes liability insurance which covers damages or injuries that occur to people or things that are outside the car. Car hire Bucharest Airport Baneasa is the best way to view near by attractions.

Bucharest Airport Baneasa is a home to many car rental companies; however, there are several factors that you need to have in mind. For example, the rental excludes insurance coverage for the driver’s or the passenger’s personal injuries. Diesel and gasoline is also excluded. While the vehicle is being retuned, it is advisable for the client to return the car while its fuel tank is full. Copies of receipts related to gas must be retained. If you use the fuel and fail to replace it, you must incur a service charge for refueling. The charge is according to the rate that is printed on your rental agreement. The rental also excludes local toll, travel stickers, or highway fees.

Bus services are also utilized from Bucharest airport Baneasa. The duration of the ride is determined by the traffic load.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Bucharest Airport Baneasa with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (4.5 out of 5, based on 2 ratings)
"Service very good, car waiting when we landed."
"Service was excellent and the car was excellent. "