Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Мальта

ПОЛУЧЕНИЕ
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Почему именно Elephant?

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

Прокат автомобилей в Мальта

Мальта традиционно известный как сердце Средиземноморья и он не даже немного дальше от истины. Мальта является одним из многих захватывающий островов в Европе, и это, безусловно, праздник для них глаз. Это огромная масса достопримечательностей и мест, которые были сохранены как добродетель классифицируется как культура наследия достопримечательности. Он также дома многие из природы лечит, которые действительно приятный взгляд, чтобы созерцать. Мальта окружен водой, которая ужасно синий и ясно. Его вод; пляжи и коралловые рифы, безусловно, стоит посетить.

Исторические места

Мегалитические храмы Гжантии являются огромный туристический аттракцион. Они призывают для людей, чтобы посетить от во всем мире. Они были сохранены как Всемирного наследия взгляда.

Среди многих достопримечательностей есть огромный массив музеев, которые существуют, чтобы держать людей очарован и восторг и научить туристов о богатой культуре, которая преобладала над столетиями. Эти музеи являются также способ сохранить и запомнить большое благословение природы. Археологический музей, этнографический музей, собор музей, морской музей, Музей игрушек и старая тюрьма музеев, которые стоит посетить.

Религиозные места

Есть многочисленные религиозные достопримечательности, которые привлекают фанатиков от во всем мире, как St Georges базилика. Его купол с бронзовые и золотые работы действительно стоит полюбоваться но привлекательность allures наибольшее количество людей древесины скульптура Святого Георгия, который был сделан в 1838 году. Та ХДПГ базилика, вероятно, имеет один из самых богатых и Божественной истории среди всех других религиозных объектов. Женщина услышал звук Девы Марии часовня, построенная на этом сайте, позднее подуманы, что многие чудеса происходили здесь, из-за духовное значение часовни гораздо больше и впечатляющий Церковь была построена в ознаменование это место

Продукты

Помимо религиозных достопримечательностей Мальта предлагает огромное разнообразие веселья в своей ночной жизни и экзотические и палец лизать пищи. Он также предлагает огромное разнообразие побегов, любезно мать-природа, очень приятно круиз-о.

прокат автомобилей Paradise Bay Resort прокат автомобилей Qormi прокат автомобилей Sliema Office прокат автомобилей St Julian прокат автомобилей St Julians Malta The George Hotel прокат автомобилей Tal Balal Naxxar прокат автомобилей Xaghra прокат автомобилей Xlendi прокат автомобилей Виктория прокат автомобилей Кавра Islet Promenade прокат автомобилей Порт Валлетта прокат автомобилей Сан Гванн прокат автомобилей Слима Тауэр роуд прокат автомобилей Хамрун

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Search for car hire

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Car Hire Malta

Malta is conventionally known as the heart of the Mediterranean and it is not even slightly farther from the truth. Malta is one of the many breathtaking islands in Europe and it is definitely a feast to ones eye. It is a huge mass of sights and places that have been preserved as a virtue of being classified as culture heritage sights. It also houses many of the nature’s treats which are truly a pleasing sight to gaze upon. Malta is surrounded by water which is terrifically blue and clear. Its waters; beaches and coral reef are definitely worth a visit.

Historical places

The megalithic temples Ggantija are a huge tourist attraction. They call upon for people to visit from all over the world. They have been preserved as a world heritage sight.

Amongst the many attractions there is a huge array of museums that are there to keep the people enchanted and enthralled and to teach the tourists about the rich culture that has prevailed over the centauries. These museums are also a way to preserve and remember the nature’s great blessings. The museums that are worth the visit are Museum of Archeology, Folklore Museum, Cathedral Museum, Maritime Museum, Museum of toys and The Old Prison.

Religious places

There are numerous religious sights that attract fanatics from all over the world like St Georges Basilica. Its canopy with bronze and gold work is truly worth admiring but the attraction that allures the greatest number of people is the wood sculpture of St George which was made in 1838. Ta Pinu Basilica probably has one of the richest and divine history amongst all others religious sites. A woman heard the sound of Virgin Mary in the chapel built on this site, later many miracles are thought to have occurred here, owing to the spiritual importance of the chapel a much bigger and impressive church was built to mark this place

Foods

Other than the cultural religious sights, Malta offers a huge variety of fun in its night life and the exotic and finger licking food. It also offers a huge variety of escapes, courtesy of Mother Nature that are extremely pleasing to cruise about.

Useful Resources for Malta

Our Reviews

7,000+ users have rated us directly

9.7 / 10
" No problems experienced."
" Spot on as always."
" As usual, all perfect! "
" Very pleased with your service."
" As always, very good."
Reviews Online

50,000+ users have rated our car hire supplier online

9.0 / 10
Trustpilot
8.4 / 10
Review Centre