Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Gimpo Аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
150, Gimpo Airport 1st Floor, Seoul, 157-250 (Южная Корея)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

104/18 1, Gonghang daero, Seoul, 07622
Sindorm (9,3 km)
Home Plus 2nd Flm Prugio Compl, 104 222 337 Sindorim dong,guro, Seoul
Shinchon (10,7 km)
157 1 Donggyo dong, Mapo gu, Seoul, 0
Seoul Station (14,6 km)
47 3 Seogye dong, Yongsan gu, Seoul, 0
2nd Fl Bpc 202 2, 118 3 Banpo dong Seocho gu, Seoul, 0
23 Yangjae Dong, Seocho gu, Seoul, Yangjae, 0
Shiwha Kyonggi (23,7 km)
Jeongwangbon dong 2326 2 1f Siheung City, Shiwha
Siheung Rr (23,7 km)
2326 2 1f Jungwang officetel, Jungwang dong,siheung si, Si Heung, 0

Our Most Popular Destinations

прокат авто Gimpo Аэропорт

Долгое время аэропорт Кимпхо (GMP) был единственный международный аэропорт в Южной Корее. Незадолго до 2001 года было рассмотрено как главный аэропорт в этой стране. Ее официальное название — Международный аэропорт Кимпхо. Если вы ищете дешевый прокат авто Gimpo Аэропорт Сравните цены с нами.

Этот аэропорт, ранее известный как Международный аэропорт Кимпо, расположенный всего в 15 километрах от центрального района Сеула. Он был построен в 1942 году и сыграл важную роль в Корейской войне. После окончания войны он был переработан в аэропорт пассажиров в 1958 году. Каждый год, более чем на 19 миллионов человек прибывают в этот аэропорт, что делает его третьим по загруженности в Южной Корее. Из аэропорта Прокат автомобилей, автобус и метро службы доступны в Сеуле.

Кимпхо аэропортов

Международный аэропорт Кимпхо имеет способность обрабатывать 226 000 рейсов ежегодно. В этом аэропорту есть три терминала, среди них один грузовой терминал. Есть также две взлетно-посадочные полосы. Из-за этого аэропорта назначения он имеет улучшенный путешествия удобства чем другие аэропорты. От аэропорта агентов пассажиры могут получить автомобиль, они также могут поймать общественный автобус. Прокат авто Gimpo Аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Существует также линия специальных метро, который связал аэропорт в районе Каннам с расширением для станции Сеула. От остановки бюст автобусы доступны на интервал 10-15 минут. В зал вылета и прибытия есть беспошлинные магазины.

Аэропорт оборудован также Интернет-сервис, уборной и просмотра столов. Аэропорт имеет преимущественно внутренние рейсы в Пусан, Чеджу, Кванджу, Пхохан, Scheon, Йосу и Ульсан. Есть несколько международные рейсы в соседние страны, как Китай (Пекин). Прямые международные рейсы в Европу и другие страны весьма ограничены.

Туристические направления

Большинство пассажиров, которые прибывают в аэропорт Кимпхо, внутренних пассажиров. Этот аэропорт связал Сеол с различных региональных направлений и туристических мест. В основном студентов, туристов и посетителей использовать этот аэропорт. Если вы хотите посетить очаровательные районы Пусан, Чеджу, Пхохан или Ульсан то этот аэропорт является первым шагом вашей поездки.

Граждане соседних Китая также используют этот аэропорт больше, чем другие, потому что он имеет прямые рейсы в Тайбэй и Пекин. В аэропорту есть дорожной коммуникации с представителями других аэропортов Южной Кореи, что делает полет переключения удобные для пассажиров тоже. Расстояние центрального района Сеула очень короткий, поэтому вы могли бы получить Аренда автомобиля достичь вашего назначения или вашего отеля.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Gimpo Аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Gimpo Airport Car Hire Quote

Pick Up
150, Gimpo Airport 1st Floor, Seoul, 157-250 (South Korea)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Seoul Gangseo Gu (0.4 miles)
104/18 1, Gonghang daero, Seoul, 07622
Sindorm (5.8 miles)
Home Plus 2nd Flm Prugio Compl, 104 222 337 Sindorim dong,guro, Seoul
Shinchon (6.6 miles)
157 1 Donggyo dong, Mapo gu, Seoul, 0
Yeouido (7.3 miles)
Yeouido Xi Bld 501 107, 47 Yeouido dong, Yeongdeungpo, Seoul, 000000000
Yongin Kyonggi (9.0 miles)
Cheoin gu Samga dong 241 5 Sincheon Bldg 1f Yongin City, Kyonggi
Seoul Station (9.1 miles)
47 3 Seogye dong, Yongsan gu, Seoul, 0
2nd Fl Bpc 202 2, 118 3 Banpo dong Seocho gu, Seoul, 0
23 Yangjae Dong, Seocho gu, Seoul, Yangjae, 0

Our Most Popular Destinations

» » Gimpo Airport

Car Hire Gimpo Airport

For a long time Gimpo Airport (GMP) was the only international airport in South Korea. Just before 2001, it was considered as the main airport in this country. Its official name is the Gimpo International Airport.

Formerly known as the Kimpo International Airport, this airport situated just 15 kilometers away from the central district of Seoul. It was built in 1942 and played an important role in the Korean War. After the end of the war, it has been redesigned into a passenger airport in 1958. Every year, more than 19 million people arrive in this airport, making it the third busiest in South Korea. From the airport, car hire, public bus, and metro service are available in Seoul.

Gimpo airport facilities

Gimpo International Airport has a capacity to handle 226,000 flights annually. There are three terminals in this airport, among them one is a cargo terminal. There are also two runways. Because of the location of this airport, it has superior travel facilities than other airports. From the airport agents, passengers can get a car hire, they can also catch the public bus.

There is also a special subway line which has connected the airport to the Gangnam area with an extension to Seoul Station. From the bust stoppage, buses are available at 10-15 minute interval. In the arrival and departure lounge, there are duty free shopping facilities.

The airport is also equipped with internet service, restroom and viewing desks. The airport has mostly domestic flights to Busan, Jeju, Gwangju, Pohang, Scheon, Yeosu, and Ulsan. There are few international flights to neighboring countries like China (Beijing). Direct international flights to Europe and other countries are very limited.

Travel destinations

Most of the passengers that arrive in Gimpo Airport are domestic passengers. This airport has connected the Seol with different regional locations and tourist spots. Mostly, students, tourists, and domestic visitors utilize this airport. If you want to visit the charming areas of Busan, Jeju, Pohang or Ulsan then this airport is the first step of your journey.

Citizens of the neighboring China also utilize this airport more than others because it has direct flights to Taipei and Beijing. The airport has road communication with other airports of South Korea, which makes flight switching comfortable for the passengers too. The distance of the Seoul central district is very short, therefore you could get a car hire service to reach your destination or your hotel.

Pick Up Address