Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Search for car hire

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

прокат авто Busan Аэропорт

Аэропорт Пусан, который расположен в западном городе Пусан, является одним из крупнейших аэропортов в Южной Корее. С 1976 года он был известен как ворота в западной части этой страны. Южная Корея является самым известным за его устойчивого экономического роста, многокультурного населения и захватывающие природные пейзажи. Некоторые из лучших учебных заведений и научно-исследовательских центров, расположенных в этой области в мире. Если вы ищете дешевый прокат авто Busan Аэропорт Сравните цены с нами.

Каждый год, многих ведущих ученых, поэтов, ученых, практикующих врачей и путешествия holic туристы проходят через ворота в этот аэропорт. Путешественники из Масан, Кимхэ, Пхохан, Dongdaegu, Янсан и Чинхэ также использует Аэропорт Пусан. В аэропорту есть прямая дорога ссылка на большинство из этих мест. Здесь также предлагаются Прокат автомобилей и автобусное сообщение.

Факты Международный Аэропорт Пусан

Аэропорт Пусан, построенный для военных целей. Из-за увеличения давления внутренних пассажиров этот аэропорт разрешить внутренние и международные рейсы. В начале этот аэропорт был известен как Kimhe международного аэропорта. Прокат авто Busan Аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Настоящее имя Пусан аэропорта — Международный аэропорт Кимхэ и его ИАТА — ГНОЙ. В прошлом году, более девяти миллионов пассажиров используют Пусан Аэропорт Пусан международного терминала аэропорта хорошо оснащены и есть услуги как аренда автомобилей, Аренда автомобилей, бронирование гостиниц, автобусное и временное жилье. Недавно Управление аэропорта объявила их redestination план с целью удовлетворения растущего спроса пассажиров.

Услуги в аэропорту Пусан

ВПП 18L/36R это основная ВПП этого аэропорта, который был зарезервирован для военных целей в начале. Но из-за увеличения пассажирского давление, теперь используется для отечественных авиалайнеров тоже. В прошлом году вторая взлетно-посадочная полоса открыта для международных рейсов. Около 28 авиакомпании выполняют внутренние и международные рейсы из аэропорта Пусана. Среди них только пять авиакомпаний используют основной взлетно-посадочной полосы. Другие авиакомпании используют новый международный терминал. Аэропорт Пусан также является основным центром для воздуха Пусан, который совершает рейсы в Себу, Hong Kong, Макао, Тайбэй и Фукуока.

После того, как прибывающих пассажиров можно найти варианты их соответствующие путешествия от за пределами терминала. Есть такси, рейсовый автобус и магазины. Местные отделения Прокат автомобилей агентств, также там. На стойке информации направления и другие путешествия информация предоставляются.

Связь аэропорта

Аэропорт Пусан, который также известен как Gimhe Международный аэропорт имеет прямую связь с центром города Пусан и соседних городов Южной Кореи. Аэропорт расположен в западной части страны, с которой море пляж находится всего в нескольких часах езды. От города Пусан есть прямой автобус и поезд услуг столицы и других городов Южной Кореи.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Busan Аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

Популярные направления Южная Корея

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Busan Airport Car Hire Quote

Pick Up
1f Gimhae Airport, Busan (South Korea)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Gimhae Airport (0.8 miles)
1850 4 Daejeo2 dong, Gangseo bu, None
Gwangjang Hotel (6.7 miles)
1200 17 Choryang 3 dong, Dong gu
Busan (6.7 miles)
6 5, Jungang daero 196beon gil, 48821
Haeundae (10.3 miles)
Haeundae gu U dong 1505 Centum Hotel 105
Haeundae (10.6 miles)
Centrum Q Bldg, 1st Fl,1483 Wudong,haeundae gu, 0
Jeil Mall (15.6 miles)
100 6 Jungang dong, Changwon si, Gyeongsangnam do, Changwon, 0
Masan Rr Station (21.0 miles)
72 2 Yangdeok dong, Masan si, Gyung Nam, West Changwon, 0
Masanhappo gu Jungang dong 100 6 Jeil mall 112 Ho Changwon City, Gyeongsang South

Our Most Popular Destinations

» » Busan Airport

Car Hire Busan Airport

Busan airport, which is located in western Busan, is one of the busiest airports in South Korea. Since 1976, it has been known as the gateway to the western part of this country. South Korea is best known for its steady economic growth, multi-cultural population and breathtaking natural sceneries. Some of the world’s finest educational institutes and research centers situated in this area.

Every year, many top scholars, poets, scientists, medical practitioners, and travel-holic tourists pass through the gates of this airport. Travelers from Masan, Gimhae, Pohang, Dongdaegu, Yangsan and Jinhae also uses Busan Airport. The airport has a direct road link to most of these places. Car hire and public bus service are also offered here.

Busan international airport facts

Busan airport built to serve military purposes. Because of the increased pressure of domestic passengers, this airport allow domestic and international flights. At the beginning this airport was known as Kimhe International Airport.

The present name of Busan Airport is the Gimhae International Airport and its IATA is PUS. Last year, more than nine million passengers have used Busan Airport Busan airport’s international terminal is well equipped and there are facilities like car hire, rent-a-car, hotel booking, bus service, and temporary accommodation. Recently the airport authority has announced their relocation plan in order to meet increasing passenger demand.

Facilities at Busan airport

Runway 18L/36R is the main runway of this airport, which was reserved for military purposes at the beginning. But because of the increased passenger pressure, it is now used for domestic airliners too. Last year a second runway opened for international flights. Around 28 airlines operate domestic and international flights from Busan Airport. Among them only five airlines use the main runway. Other airlines use the new international terminal. Busan airport is also the main hub for Air Busan, which operate flights to Cebu, Hong Kong, Macau, Taipei, and Fukuoka.

After arriving passengers can find their appropriate travel options from outside the terminal. There are taxicabs, public bus, and shops. Local offices of rent a car agencies are also there. From the information desk, directions and other travel information are provided.

Airport communication

Busan airport, which is also known as Gimhe International Airport has direct communication with Busan city center and neighboring cities of South Korea. The airport is located on the western end of the country, from which the sea-beach is just a few hours away. From the Busan city, there are direct bus and train services to the capital and other cities of South Korea.

Pick Up Address