Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Gwangju Аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
695 8 Gwang Ju Airport, Gwangju, 506 070 (Южная Корея)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

785 3 Songjeong dong, Gwangsank gu, Gwangiu si, West, 0
Gwangju (4,2 km)
Sangmu Twin Bld 1st Fl 1216 3, Seogu, Kwang ju, 0
Gwangju (7,0 km)
Buk gu Jungheung dong 699 2 Korea Cement Bldg. 1f
East (9,3 km)
Lvl1 Korea Cement Bldg,699 2, Junheung dong,buk gu, 0
Sang dong 902 1 Mokpo City, Jeolla South
Mokpo Station (54,9 km)
177 Honam dong, Mokpo si, Jeollanam do, Mokpo, 0

Our Most Popular Destinations

прокат авто Gwangju Аэропорт

Кванджу аэропорт является одним из важных внутренних аэропортов в Кванджу, Южная Корея. Аэропорт был создан в 1950 году. Этот аэропорт имеет не международные рейсы, это главным образом для обслуживания внутреннее путешественников и туристов. Этот регион Юг имеет культурное значение. Если вы ищете дешевый прокат авто Gwangju Аэропорт Сравните цены с нами.

Корейская кухня в этой области пользуется популярностью у туристов. Очень красивый пейзаж Кванджу. Есть несколько учебных заведений в этой области, в результате это место всегда переполнен туристами. Культурные фестивали в Кванджу, отражает былой славы эмпирических периода. От Сеула прибыть в Кванджу доступны несколько видов транспорта, но дыхательных путей является лучшим из них. Есть также метро и ссылка прямая дорога, который связал этот город с Сеулом. Аэропорт находится всего в 11 километрах к западу от города Кванджу. Прокат автомобилей и аренда автомобилей также доступны из этого аэропорта в другие районы Южной Кореи. В отеле есть роскошные рестораны и кафе в аэропорту для пассажиров.

Варианты транспортировки в аэропорту

Кванджу – аэропорт (ИАТА: KWJ) соединяет с метро, метро и автобусных линий. От аэропорта Прокат автомобилей терминала также доступен для туристов. Агенты различных прокатных компаний предлагающих эту услугу для отечественных и иностранных туристов. Прокат авто Gwangju Аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Поскольку центр города Кванджу находится всего в нескольких километрах от отеля, менее чем за полчаса пассажиров можно добраться до центра города из аэропорта Кванджу. Существует также большая парковка только за пределами аэропорта с билет системы автоматической парковки. Южная Корея широко известен для электроники и цифровой системы разработчик. Аэропорт является прекрасным примером для этого тоже. Вход, выход и аэропорта Услуги являются полностью компьютер работает. Это делает операции аэропорта проще и быстрее для пассажиров.

Направления от аэропорта Кванджу

Аэропорт Gwangju расположен на противоположной стороне Сеула. Аэропорт является точкой входа в провинции Южная Корея Кванджу. Из аэропорта пассажиров может достигать Центральный район Кванджу и соседних областей.

Популярные направления из аэропорта являются Pyeongdon, Тайчжоу, Nokdong, Gwangam, Daesan, и т.д. Университет Хонам. От аэропорта Прокат автомобилей и аренда автомобилей доступен в эти районы. Прокат автомобилей может быть организован по телефону до прибытия в аэропорту тоже. Линия метро Кванджу связал аэропорт к городской сети. Таким образом это также удобный вариант для поездки в Nokdong, Тайчжоу и других областях.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Gwangju Аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Gwangju Airport Car Hire Quote

Pick Up
695 8 Gwang Ju Airport, Gwangju, 506 070 (South Korea)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

785 3 Songjeong dong, Gwangsank gu, Gwangiu si, West, 0
Gwangju (2.6 miles)
Sangmu Twin Bld 1st Fl 1216 3, Seogu, Kwang ju, 0
Gwangju (4.3 miles)
Buk gu Jungheung dong 699 2 Hankuk Cement Bldg. 1f
East (5.8 miles)
Lvl1 Korea Cement Bldg,699 2, Junheung dong,buk gu, 0
Mokpo Jeolla South (32.3 miles)
Sang dong 902 1 Mokpo City, Jeolla South
Mokpo Station (34.1 miles)
177 Honam dong, Mokpo si, Jeollanam do, Mokpo, 0

Our Most Popular Destinations

» » Gwangju Airport

Car Hire Gwangju Airport

Gwangju Airport is one of the important domestic airports in Gwangju, South Korea. The airport was established in 1950. This airport has no international flights, it is mainly to serve domestic travelers and tourists. This region of South has cultural importance.

The Korean cuisine in this area is popular with the tourists. The landscape of Gwangju is very beautiful. There are several educational institutes in this area, as a result this place is always crowded with tourists. Cultural festivals at Gwangju reflects, the past glory of the empirical period. From Seoul, several modes of transport are available to arrive at Gwangju, but the airway is best of them. There are also subways and direct road link which has connected this city with Seoul. The airport is only 11 kilometers west of the downtown Gwangju. Car hire and rent a car are also available from this airport to other areas of South Korea. There are also luxurious restaurants and coffee shop at this airport for the passengers.

Transportation options at the airport

Gwangju Airport (IATA: KWJ) connects with the subway, metro and bus lines. From the airport terminal car hire is also available for the tourists. The agents of different rental companies are offering this service to both domestic and foreign tourists.

Since the downtown Gwangju is only few kilometers away, in less than half an hour passengers can reach the city center from the Gwangju airport. There is also a large parking space just outside the airport with the automatic parking ticket system. South Korea is widely known for electronics and digital system developer. The airport is the perfect example for that too. The entry, exit, and airport facilities are completely computer operated. This makes the airport operations quicker and easier for the passengers.

Destinations from Gwangju Airport

The Gwangju airport is located on the opposite side of the Seoul. The airport is the entry point to the Gwangju province of South Korea. From the airport passengers can reach the central district of Gwangju and neighboring areas.

Popular destinations from this airport are Pyeongdon, Sangmu, Nokdong, Gwangam, Daesan, Honam University etc. From the airport car hire and rent a car is available to these areas. Rent a car can be arranged over the phone before arriving at the airport too. Subway line of Gwangju has connected the airport to the city network. Therefore, it is also a convenient option for travel to Nokdong, Sangmu and other areas.

Pick Up Address