Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Эр Рияд аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Domestic Terminal, Riyadh (Саудовская Аравия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Domestic Terminal, Riyadh
Riyadh Central (23,2 km)
King Abdullah Road, Central Province, Riyadh
El Worood Anjary St.( Al Muhandis Masiad Al Anqari St.)
Oraba (26,6 km)
The Intersection Of King Abul aziz St. With Orouba Street, Orouba District, Orouba District
Eastern Ring Rd, Al Quds
King Fahad Road, City Center Near Kingdom Tower, Riyadh
Malaz Al ahsaa Square, Behind Aum isuzu Showroom

прокат авто Эр Рияд аэропорт

Аэропорт Эр-Рияда, первоначально известный как Международный аэропорт Король Халид расположен в Саудовской Аравии, Северной стороне Эр-Рияда. Это гигантский аэропорт построен Арабская компания Бектел Лимитед от имени правительства Саудовской Аравии. Она имеет четыре пассажирских терминалов, мечеть, Королевский терминал, две параллельные взлётно-посадочные полосы, парковочное место для более чем 11 000 автомобилей и в мире крупнейший центральной диспетчерской. На стоянку пассажир выходит из аэропорта можно нанять машину, чтобы ехать в город. Две параллельные взлётно-посадочные полосы находятся 4260 метров длиной. НАСА выбрала этот аэропорт в качестве альтернативного приземления космического челнока. Если вы ищете дешевый прокат авто Эр Рияд аэропорт Сравните цены с нами.

Терминалы в аэропорту Эр-Рияда

Есть всего четыре терминала и каждый служит конкретной цели. Все международные рейсы из Европы, Южной Америки и U. S работают на терминал 1. Терминал 2 работает на международные рейсы Саудовская, Air France, Korean Air, авиалинии Ближнего Востока, и Nas Air. Терминал 3 предназначен для внутренних рейсов. Терминал 4 является на данный момент не используется. Он находится в стадии разработки. Эр-Рияд аэропорт также имеет специальные терминалы, называется королевской авиации терминал и общего терминала. Королевский терминал посвящена высокопоставленных посетителей, таких как главы государства и VIP посетителей в Саудовскую Аравию. Есть фонтаны и сады. Геометрия и конструкция здания напоминает средиземноморской архитектуры и имеет эстетическую ценность. С другой стороны авиации общего назначения терминала включает пассажирского терминала, обслуживания, стоянки воздушных судов, автомобилей, чтобы нанять услуги и парковка для посетителей.

Есть число туристических достопримечательностей в Эр-Рияде. Из аэропорта Эр-Рияд можно нанять машину и добраться до этих мест. Masmak Форт, символизирует старый Эр-Рияд, его происхождение и остается. Эта крепость, построенная King Abdul Азиз после реконструкции quest Эр-Рияд. Памятник сохранился очень хорошо. После серии ремонт теперь крепость выглядит как новый. Здание внутри, рассказывает старый славы Эр-Рияд. Также увлекательные фотографии показывают величие Сауда династии во всех аспектах, таких, как сельское хозяйство и образование. Следующая достопримечательность – дворец Мураббе. Это еще один старый кирпич грязи дворец построен King Abdul Азиз. НЛО внутри включают в себя фотографии первой королевской Роллс-Ройс. Другие направления, вы можете посетить в Эр-Рияде, Национальный музей, как Суфаат и центр Королевства. Прокат авто Эр Рияд аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

В городе есть поля для гольфа. Популярные из них Conty клуб и Эр-Рияде гольф, которые находятся примерно в 30 минутах езды от аэропорта Эр-Рияд. Можно легко достичь здесь с Прокат автомобилей. Также можно пойти на плавание, Верховая езда и играть в теннис рядом с местом. Существуют также огромные торговые центры, например Al Faisaliah и Аль Мамлака.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Эр Рияд аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Riyadh Airport Car Hire Quote

Pick Up
Domestic Terminal, Riyadh (Saudi Arabia)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Domestic Terminal
Central (14.4 miles)
King Abdullah Road, Central Province
El Worood Anjary St (16.3 miles)
El Worood Anjary St.( Al Muhandis Masiad Al Anqari St.)
Oraba (16.5 miles)
The Intersection Of King Abul aziz St. With Orouba Street, Orouba District, Orouba District
East Ring Road (17.1 miles)
Eastern Ring Rd, Al Quds
Kingdom Tower (17.1 miles)
King Fahad Road, City Center Near Kingdom Tower
Malaz Branch (18.4 miles)
Malaz Al ahsaa Square, Behind Aum isuzu Showroom

Our Most Popular Destinations

» » Riyadh Airport

Car Hire Riyadh Airport

Riyadh Airport originally known as King Khalid International Airport is located in Saudi Arabia, north side of Riyadh. This is a giant airport built by Arabian Bechtel Company Limited on the behalf of Saudi government. It has four passenger terminals, a mosque, a Royal terminal, two parallel runways, parking space for more than 11,000 cars and the world’s largest central control tower. At the parking space, the passenger coming out of the airport can hire a car to go into the city. The two parallel runways are each of 4260 meters long. NASA had chosen this airport as an alternative landing site for the space shuttle.

Terminals at Riyadh Airport

There are total four terminals and each serve a specific purpose. All the international flights from Europe, South America, and U. S operate on terminal 1. Terminal 2 operates for international flights of Saudia, Air France, Korean Air, Middle East Airlines, and Nas Air. Terminal 3 is dedicated for domestic flights. Terminal 4 is for now unused. It is under development. Riyadh Airport also has special terminals called royal terminal and general aviation terminal. The royal terminal is dedicated to high-ranking visitors such as Heads of the state and VIP visitors to the Saudi Arabia. It has fountains and garden areas. The geometry and design of the building resembles to the Mediterranean architecture and has aesthetic value. On the other hand General aviation terminal includes passenger terminal, maintenance facilities, aircraft parking, car to hire services and parking for visitors.

There are number tourist attractions at Riyadh. From Riyadh Airport, one can hire a car and reach these places. Masmak fort, symbolizes the old Riyadh, its origins and remains. This fortress built by King Abdul Aziz after the recon quest of Riyadh. The monument is preserved very well. After series of renovations, now the fortress looks like new one. Building inside, recounts the old glory of Riyadh. Also fascinating photos show the greatness of Sauda dynasty in all aspects such as Agriculture and education. Next tourist attraction is the Murabba Palace. This is another old mud brick palace constructed by King Abdul Aziz. The sightings inside include the pictures of first royal Rolls Royce. Other destinations you can visit in Riyadh are National Museum, As Sufaat, and Kingdom Centre.

The city has golf courses. The popular ones are Conty club and Dirab Golf, which are about 30 minutes’ drive from Riyadh Airport. One can easily reach here with a rental car. One can also go for swimming, horseback riding, and play tennis near the place. There are also huge shopping malls such as Al Faisaliah and Al Mamlaka.

Pick Up Address