Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Эль Хубар

ПОЛУЧЕНИЕ
King Abdulaziz Street, Khobar (Саудовская Аравия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Al Khobar Downtown, Eastern Province, Al Khobar
Rakkah District Auto Moto Mall
Etisalat St. Branch, Prince Nayef Bin Abdulaziz Road With Etisalat St, Dammam
Al Awal St. Branch
Almoayed Tower, Manama, Po Box 39

прокат авто Эль Хубар

Саудовская Аравия является наиболее Священная земля для мусульман. Она имеет богатую историю культурных и исторических. Арабские традиции все еще живы, с некоторыми современными смесь с течением времени. Аль-Кхобар – это современный город, расположенный на побережье Саудовской Аравии. Этот город известен порт Санкт-Петербург. Можно арендовать автомобиль и войти в город с Dhahram улицы. С течением времени он стал важным торговым центром и коммерческий центр Саудовской Аравии. Этот город известен для своих торговых центров, торговых центров и ресторанов. Это настоящий рай для туристов, которые любят ходить по магазинам и насладитесь насыщенной жизни города. Если вы ищете дешевый прокат авто Эль Хубар Сравните цены с нами.

Это будет подходящим нанять машину для получения избавиться от общественного транспорта и автобусных маршрутов и графиков. Это всегда экономит время, и вы получаете возможность сделать большую часть вашего путешествия. Аль-Кхобар – полон зданиями и площадями, зарезервированы для магазинов. Будучи огромный торговый центр, она имеет все виды магазинов. Есть небольшие ларьки и огромные торговые центры. Ю можно посетить супер ультра-современные центры, если вы хотите.

Вы можете увидеть разнообразие населения города. Большинство из них приходят из Юго-Восточной Азии заработать их livings. Пакистанцы, индийцы, Шри-Ланки и бангладешцев часто видели в городе. Прокат авто Эль Хубар является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Самое удивительное место для посещения в городе Al Khobar-мост короля Фахда. Он соединяет город на острове Бахрейн. Эта магистраль — это чудо техники. Есть остров в центре моста. Этот остров используется пользовательский офицеров провести проверку путешественников. Шоссе состоит из двух частей. Одна часть начинается от Al Khobar и приводит к Умм Аль Элвиса остров в Бахрейне. Отсюда вторая часть начинается и приводит к основной остров Бахрейн. Арендовать автомобиль для того, чтобы испытать романтику путешествия на этот замечательный шоссе.

Делать не forobtain посетить Санкт-Петербург ул. Это основной дороги, ведущей в город Эль-Хубар. Это очень оживленной улице. Если вы нанять автомобиль, по-прежнему осторожны во время вождения на этой улице. Боковые улицы полны магазинов, и есть несколько ресторанов.

Если вы без ума от кафе, делать не forobtain попробовать кафе Casablanca. Она имеет холодный интерьер. Помните, что употребление алкоголя не допускаются в Саудовской Аравии, поэтому не ожидаем что-то вроде вино или шампанское.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Эль Хубар с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Al Khobar Car Hire Quote

Pick Up
King Abdulaziz Street, Khobar (Saudi Arabia)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

East (3.2 miles)
Downtown, Eastern Province
Mercure Hotel (3.6 miles)
Novotel (3.6 miles)
Rakkah District Auto Moto Mall
Damman Al Itisalat (10.3 miles)
Etisalat St. Branch, Prince Nayef Bin Abdulaziz Road With Etisalat St, Dammam
Damman Al Awal St (11.3 miles)
Al Awal St. Branch
Almoayed Tower, Manama, Po Box 39

Our Most Popular Destinations

» » Al Khobar

Car Hire Al Khobar

Saudi Arabia is the most sacred land for the Muslims. It has a rich cultural and historical history. The Arabian traditions are still alive with some modern blend with the passage of time. Al Khobar is the modern city located on the coastal area of Saudi Arabia. This city is famous for the port of Dhahran. You can hire a car and enter the city from Dhahram Street. With the passage of time, it has become an important trade hub and commercial centre of Saudi Arabia. This city is famous for its shopping centres, malls and restaurants. It is a real paradise for the tourists who love to shop and enjoy the busy life of the city.

It will be suitable to hire a car to get rid of the public transportation and bus- routes and schedules. It always saves time, and you get the opportunity to make the most of your trip. Al Khobar is full of the buildings and plazas reserved for shops. Being a huge trade hub, it has all sorts of shops. There are small stalls and huge shopping malls. Yu can visit ultra-modern super malls if you want to.

You can see the diversity in the population of the city. Most of them come from South-Asia to earn their livings. Pakistanis, Indians, Sri Lankans and Bangladeshis are commonly seen in the city.

The most amazing place to visit in Al Khobar is the King Fahad Causeway. It connects the city to the island of Bahrain. This highway is a miracle of engineering. There is an island right in the middle of the bridge. This island is used by the custom officers to undertake the inspection of the travellers. The highway consists of two parts. One part starts from Al Khobar and leads to Umm al Nasaan Island in Bahrain. From here the second part starts and leads to the main island of Bahrain. Hire a car in order to experience the romance of travelling on this wonderful highway.

Do not forget to visit Dhahran Street. It is the main road leading into the city of Al Khobar. It is a very busy street. If you hire a car, remain careful while driving on this street. Side streets are also full of shops, and there are a number of restaurants.

If you are crazy about café, the do not forget to try Casablanca Café. It has a cool interior. Remember that use of alcohol is not allowed in Saudi Arabia, so do not expect something like wine or Champaign.

Pick Up Address

How we score

We are scored (5.0 out of 5, based on 2 ratings)
"Speedy pick up, no problems with car."
"As usual an impeccable service."