Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Джидда аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Saudi Arabian Airlines, Jeddah (Саудовская Аравия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Al Darajah Street, Faisaliah District
Jeedah al Arbaeen St. (prince Mitab Road), Beside One Stop Center, Al Safa District
ул Abdulaziz (12,6 km)
Джидда (13,8 km)
Adjacent To Murabba Kubri H Kubri Medina Road, Jeddah
Palestine St. Jeddah, Western Province, Jeddah
ул Palestine (15,7 km)
Palestine Street, Jeddah

Прокат автомобилей в Джидда аэропорт

Занят пчел, Джидда аэропорт и город Джидда 19 км от стенд как исторического шлюзы Макка, священного исламского города. Миллионы стекаются сюда из по всему миру особенно во время ежегодного хаджа и умры. Международный аэропорт имени короля Абдулазиза охватывает 15 кв км и вмещает 80 000 посетителей. Саудовская Аравия вызывает пустыни образы ислама и благоприятный Мекки и Медины. Аренда автомобилей в аэропорту Джидды будет обязательным исследовать различные культуры, которая представляет Джидда. Третий по загруженности аэропорт в Саудовской Аравии предлагает огромный зал и большинство людей в настоящее время автомобили книги онлайн, для удобства. Если вы ищете дешевый прокат авто Джидда аэропорт Сравните цены с нами.

Известный элегантной архитектуры, Хадж терминал в аэропорту Джидда на 5 миллионов квадратных метров является одним из крупнейших в мире. Смысл архитектурных блеск. Формальности сделали, вы будете готовы выйти из потрясающей аэропорта и ввести Jeddah не так далеко. Прокат автомобилей-это необходимые ритуал вступить на сказочный мир.

Аэропорта Джидда возвещает вам в скрытые чудеса. Джидда-коммерческих и развлекательных столица огромной Саудовской Аравии, романтически расположен на побережье Красного моря. Город является заточают с музеи и центры наследия. Парки и сады являются лакомство достопримечательности. Пляжи и водные виды спорта являются вряд ли аспекты пустынной жизни. Прокат авто Джидда аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Аренда автомобиля будет нести вас повсюду. Аль-Балад или покупки является главной туристической достопримечательностью. Плавающая мечеть из белого мрамора дает впечатление быть на плаву. Древние ворота Медина построен из известняка с кораллами. Факеха аквариум представляет славные подводный мир. Фонтан короля поднимается 853 ноги, в зрелищных освещение ночью. Silver Sands Beach преследует память.

Прокат автомобилей является паспорт для успешных, удовлетворение туристических экскурсий. Динамичный автомобиль гарантирует спокойствие, как вы погрузитесь в тематические исследования. Автомобиль становится базой для изучения истории и основных тайн. Культурное наследие является действительно везде. Мало известной исламской культуры приходит к жизни ярко перед глазами неверующий.

Достопримечательности twin Святой Мекки и Медины открыты только для последователей ислама. Центры городов остаются закрытыми для посторонних во время ежегодного паломничества в Мекку. Biet Нассиф представляет старый город Джидда с вековых зданий, действительно некоторые очень ветхие. Biet Нассиф Это ностальгическое напоминание о прошлых времен. Изобилующие в мечети, Мекка ворота-старое здание аэропорта Саудовской и чрезвычайно занят бизнес-центр.

Jeddah должны выяснить в списке «должны посетить» объясняется несколькими факторами. Помимо того, что вблизи Святой Мекки и Медины, погода и культура являются заманчивые тоже для тех, кто укусил охоты к перемене мест.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Джидда аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Jeddah Airport Car Hire Quote

Pick Up
Saudi Arabian Airlines, Jeddah
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Airport T3 (0.2 miles)
Al Munawarah Rd (4.0 miles)
Darajah Jeedah (5.6 miles)
Al Darajah Street, Faisaliah District
Jeedah al Arbaeen St. (prince Mitab Road), Beside One Stop Center, Al Safa District
Abdulaziz Street (7.8 miles)
Jeddah (8.5 miles)
Adjacent To Murabba Kubri H Kubri Medina Road
Palestine St., Western Province
Palestine Street (9.7 miles)
Palestine Street

Our Most Popular Destinations

» » Jeddah Airport

Car Hire Jeddah Airport

Busy as bees, Jeddah Airport and Jeddah city 19 KM away stand as historic gateways to Makka, the holy Islamic city. Millions flock here from across the globe especially during the annual Hajj pilgrimage and Umrah. King Abdulaziz International Airport covers 15 SQ KM and accommodates 80,000 visitors. Saudi Arabia evokes desert images of Islam and auspicious Makka and Medina. Car rentals at Jeddah Airport would be compulsory to explore the diverse culture that Jeddah presents. The third busiest airport in Saudi Arabia offers tremendous facilities and most people nowadays book vehicles online for convenience. If you are looking for cheap car hire Jeddah Airport then compare prices with us.

Renowned for elegant architecture, the Hajj Terminal at Jeddah Airport at 5 million square feet is among the world largest. Sense the architectural brilliance. Formalities done, you are ready to exit the stunning airport and enter Jeddah not so far away. A rental car is a necessary ritual to embark upon a fabulous world.

Jeddah Airport ushers you into hidden wonders. Jeddah is the commercial and entertainment capital of vast Saudi Arabia romantically situated on the Red Sea coast. The city is crammed with museums and heritage centers. Amusement parks and gardens are dainty attractions. Beaches and water sports are unlikely aspects of desert life. Car hire Jeddah Airport is the best way to view near by attractions.

A rental car would carry you everywhere. Al Balad or shopping is a major tourist attraction. The Floating Mosque of white marble does give the impression of being afloat. Ancient Medina Gate is constructed of limestone set with corals. Fakieh Aquarium presents the glorious underwater world. The King’s Fountain ascends 853 feet in spectacular illumination by night. Silver Sands Beach haunts the memory.

A car rental is the passport to successful, gratifying tourist sightseeing. A dynamic vehicle ensures peace of mind as you immerse in thematic exploration. The car becomes a base for exploration of history and core mysteries. Cultural heritage is indeed everywhere. A little known Islamic culture comes to life vividly before your unbelieving eyes.

The twin holy landmarks of Makka and Medina are open only to followers of Islam. The town centers remain closed to outsiders during the annual Hajj pilgrimage. Biet Nassif represents the old Jeddah city with centuries old buildings, some extremely dilapidated indeed. Biet Nassif is a nostalgic reminder of times past. Abounding in mosques, Makkah Gate is the Saudi Airport old building and an extremely busy business center.

Jeddah should figure on the ‘must visit’ list due to several factors. Besides being in the vicinity of holy Makka and Medina, the weather and culture are alluring too for those bitten by wanderlust.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Jeddah Airport with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (4.0 out of 5, based on 1 ratings)
"Good service a map would be nice."