Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Sochi Аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
International Airport Of Sochi, Arrival Hall, Sochi, 354355 (Россия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Adler (1,7 km)
Mira, 44, Krasnodarskiy Kray, 354355
Lenina Street 113, (adler)
Kurortnyi (17,1 km)
8a Room 101 Ordzhonikidze Str, 35455
1 Vremena Goda Emb Krasnaya Polyana, 354392
Roza Khutor (37,8 km)
Ul. Olimpiyskikh Rekordov, 35, Adler, 354392
» » Sochi Аэропорт

Прокат автомобилей в Sochi Аэропорт

Хотя планирование тура, первое, что приходит на наш взгляд, является момент, когда мы пошли Совет и искать возможности для бродят вокруг. Аэропорт Сочи рассматривается как один из крупнейший аэропорт, который обслуживает обширную базу клиентов и состоит из двух искусственных взлетно-посадочных полос. Это реконструировано и отремонтировано для предстоящего события Олимпийских игр в 2014 году. Если вы ищете дешевый прокат авто Sochi Аэропорт Сравните цены с нами.

Существует несколько средств транспорта после выхода из аэропорта Сочи до главного города, которые включают общественный транспорт, как автобусы, такси и железнодорожного транспорта. Служба такси не рекомендуется как большинство водителей не говорят по английски и желательно арендовать автомобиль заранее, поскольку ставки очень высоки, если вам нужна услуга сразу. Это еще один простой способ бродить через услуги проката автомобилей, которые легко доступны для удобства клиентов существует одним из основных вопросов, связанных с парковки, как занят город Сочи, но для преодоления этой проблемы, власти города планируют установить стоянки к 2012 году.

Автомобили могут быть забронированы непосредственно из аэропорта Сочи-сайт, который легко и нервотрепки бесплатно для посетителей как они собрали всех основных поставок в одном месте, так что можно легко сравнить ставки и искать различные варианты, они предоставляют список настраиваемых параметров, так что вы можете иметь лучший вариант, который подходит для ваших потребностей и предпочтений. Она включает в себя роскошные автомобили для budobtained из них в зависимости от вашего выбора. Прокат авто Sochi Аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Город Сочи известен для различных памятников, музеев и парков. Город окружен горами. Город имеет большие исторические памятники и многие произведения, которая сохраняется для туризма. Существуют различные туристические районы, которые известны за их структур, как горы и взаимосвязанных комплекса пещер, которые очень привлекает приключения любящей туристов. Вы можете найти много гостиниц, включая роскошные отели гостиницы нормального среднего размера экономики.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Sochi Аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Sochi Airport Car Hire Quote

Pick Up
International Airport Of Sochi, Arrival Hall, Sochi, 354355 (Russia)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Adler (1.0 miles)
Mira, 44, Krasnodarskiy Kray, 354355
Lenina Street 113, (adler)
Kurortnyi (10.6 miles)
Port (14.4 miles)
8a Room 101 Ordzhonikidze Str, 35455
1 Vremena Goda Emb Krasnaya Polyana, 354392
Roza Khutor (23.5 miles)
Ul. Olimpiyskikh Rekordov, 35, Adler, 354392
» » Sochi Airport

Car Hire Sochi Airport

While planning a tour, the first thing, which comes to our mind, is the moment we went off board and look for possibilities to roam around. Sochi airport is considered as one of the largest airport, which serves a vast base of customers and consists of two artificial runways. It is reconstructed and renovated for the upcoming event of Olympics in 2014. If you are looking for cheap car hire Sochi Airport then compare prices with us.

There are several means of transportation after leaving Sochi Airport to the main city, which include public transport like buses, taxis and rail transport. Taxi service is not recommended as most of the drivers don’t speak English and it is advisable to rent a car well in advance, as rates are very high if you need the service right away. Another easy way to roam around is via car rental services, which are readily available for the ease of customers but there is a major issue related to parking space as Sochi is quite a busy city, but to overcome this problem, the city authorities are planning to install parking space by 2012.

Cars can be booked directly from Sochi Airport website which is easy and hassle-free option for the visitors as they have gathered all major supplies at one place so that one can easily compare rates and look for various options, they provide a list of customized options so that you can have the best option which suits your preferences and needs. It includes luxury cars to budgeted ones depending upon your choice. Car hire Sochi Airport is the best way to view near by attractions.

Sochi city is famous for various monuments, museums and parks. City is surrounded by mountains. City has great historical sites and a lot of artwork, which is preserved for tourism. There are various tourist areas, which are famous for their structures like mountains and inter-connected complex caves which are very much attracted to adventure loving tourists. You can find many hotels, including luxury hotels to normal mid-sized economy hotels.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Sochi Airport with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (5.0 out of 5, based on 3 ratings)
"Very efficient and friendly."
"Very good value for money. Will use again."
"Quick and efficient."

Related Travel Tips