Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Nizhny Novgorod Аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Strigino, Arrival Hall, Nizhny Novgorod, 603056 (Россия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Railway (14,1 km)
Railway, Revolucii Sq. 2a, 603002
» » Nizhny Novgorod Аэропорт

прокат авто Nizhny Novgorod Аэропорт

Нижегородский аэропорт расположен в одном из крупнейших городов в России, Нижний Новгород и Нижний Новгород, как неофициально, местные жители относятся к нему. Этот аэропорт принимает широкий спектр местных и международных рейсов. Если вы ищете дешевый прокат авто Nizhny Novgorod Аэропорт Сравните цены с нами.

Это исторический город, и есть так много веселья мероприятия здесь. Естественно туристы чувствуют мель, каждый раз, когда они приземляются в чужой земле и туристов в аэропорту Нижний Новгород не является исключением. Хорошая новость заключается в том, что существуют различные учреждения рент, работающих вокруг аэропорта и вы можете забронировать один спешить в гостиницу, в любой момент вы приземляетесь в аэропорту.

Что делать

  • Отведайте блюда местной кухни - Один из самых выдающихся вещей, которые вы должны сделать, особенно если вы находитесь на бюджет является образцом местной кухни здесь. В различных ресторанах подают такие в городе и на рынках. Попробуйте некоторые жареный сыр и будьте готовы потом его в тренажерный зал после того, как вы идете домой, потому что калорий в местной кухни здесь высока, но это норма с праздниками, с удовольствием, правильно? Не забудьте попробовать пару местные овощи и супы с стейк a - la - russe на него. Если вы используете проката автомобилей, вы можете оставить его на парковке вашего отеля, если вы хотите развлечься на части до центра этого города и вместо этого получить хорошее такси.
  • Выпить несколько местных сортов пива - Если вы любите, имея один на дороге, то у вас есть все основания, чтобы попробовать местные сорта пива. В их обычной установки пабы здесь есть торговый автомат, где вы просто включите кран и заполнить в Вашем бокале с пивом как больше Hrenonvinka. Те, кто имели sip говорят, что пиво очень вкусный и уникальный. Он также является карманные дружественные, особенно если Вы охотитесь за это центр города. Некоторые местные суставов служат местной кухни и пиво в Объединенном цене. Не забудьте поймать несколько известных Nurnbenger колбасы, чесночный хлеб и запивать его с холодным пивом. Однако существуют законы против вождения под воздействием, и если вы используете наемный автомобиль, вы можете оставить его на стоянке в вашем отеле и использовать такси.
  • Присутствовать живая музыка - Если вам нравится живая музыка, не оставляют Нижний Новгород без показывая вверх на одном из многочисленных баров живой музыки в городе. Есть многие из них, и поэтому вы должны попросить время работы. Большинство баров, пабов и ресторанов у себя эти полосы на выходные. Если вы хотите веселиться всю ночь напролет, проката автомобилей будет пригодится потому что общественность означает тесные деловые ранее.
  • Собрать сувениры - Существует нет лучшего способа куча воспоминаний, чем собирать несколько коллекционирования и сувениры. Если у вас есть автомобиль напрокат, вы можете купить столько, сколько вы хотите. Кроме того вам нужно что - то доказать своим друзьям, что вы действительно были в Нижнем Новгороде. Если вы хотите недорогие сувениры, возможно, придется получить их формы рынков как против торговых центрах. Торговые центры особенно тех, которые расположены в high - end улицы немного дорогой.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Nizhny Novgorod Аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Nizhny Novgorod Airport Car Hire Quote

Pick Up
Strigino, Arrival Hall, Nizhny Novgorod, 603056 (Russia)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Railway (8.8 miles)
Railway, Revolucii Sq. 2a, 603002
» » Nizhny Novgorod Airport

Car Hire Nizhny Novgorod Airport

Nizhny Novgorod Airport is located in one of the largest cities in Russia, Nizhny Novgorod or Nizhny as the locals informally refer to it. This airport hosts a wide variety of local and international flights.

It is a historical city and there are so much fun activities to do here. Naturally, tourists feel stranded every time they land in a foreign land and tourists at Nizhny Novgorod Airport are not an exception. The good news is that there are various rent-a-car agencies operating around the airport and you can book one to rush to your hotel, at whatever time you land at the airport.

Things to Do

  • Sample the Local Cuisine - One of the most outstanding things that you must do especially if you are on a budget is sample the local cuisine here. Various restaurants serve such within town and in the markets. Try some grilled cheese and be ready to sweat it out in the gym once you go back home because the calories in the local cuisines here is high but that is the norm with holidays, having fun, right? Do not forget to sample a couple of the local veggies and soups with a steak a-la-russe while at it. If you are using a car hire service, you might want to leave it at the parking lot of your hotel if you wish to have fun on the downtown parts of this city, and get a good taxi instead.
  • Sip a few Local Beers - If you love having one for the road, then you have every reason to try out the local beers. In their usual setup, the pubs here have a vending machine where you just turn on the tap and fill in your glass with beer such as the Hrenonvinka larger. Those who have had a sip say that the beer is very tasty and unique. It is also pocket friendly especially if you hunt for it downtown. Some local joints serve both the local cuisine and beer at a merged price. Do not forget to catch a few of the famous Nurnbenger sausages, garlic bread and wash it down with a cold beer. However, there are laws against driving under the influence and if you are using a hired car, you might want to leave it parked at your hotel and use a cab.
  • Attend a Live Band - If you enjoy live band music, do not leave Nizhny Novgorod without showing up at one of the many live band bars in town. There are many of them and so you have to ask for the performance time. Most of the bars, pubs and restaurants host these bands towards the weekend. If you wish to have fun all night long, a car hire service will come in handy because public means close business earlier.
  • Collect Souvenirs - There is no better way to pile the memories than collecting a few collectibles and souvenirs. If you have a rental car, you can buy as many as you want. Besides, you need something to prove to your friends that you were indeed in Nizhny Novgorod. If you want affordable souvenirs, you might have to get them form the markets as opposed to the malls. The malls especially those located in high-end streets are a tad pricey.
Pick Up Address